Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Полез датчик АБС проверять и заметил рваный пыльник рулевой.
Вбил свой ВИН, сервис.ситроен.ком выдал следующую картинку.
Разве это Дирави? И почему два разных пыльника предлагается?
Какого производителя предпочесть? Сасик, Лемфедер?
Добавлено спустя 50 секунд:
Разве сами рейки одинаковые? Экзист говорит что эти пыльники даже на Ксантии идут
Slavianin
№6 должен подойти. Оригинальные пыльники ОЧЕНЬ сложно натянуть на тяги. Пыльники от Дираса СЛОЖНО закрепить на корпусе рейки.
Вот такая дилема.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!
Slavianin
Разные. Дирави - пластиковые, Дирасс - резина. У Диравишных есть защёлка на корпус рейки, Дирассные приходится хомутать.
В руки возьми их и всё будет понятно.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!
Опа, а я то думаю что это за пыльник у меня такой пластмассовый лежит в запас. Оказывается он от дирави.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Кстати, расскажи потом как ты их натянешь на тяги! У меня ни разу не получилось.
Пыльники либо в кипятке размягчать надо, либо придумывать другие способы.
Не забудь, что на раннем доресте тяги были тонкие. Натянуть на неё пыльник было не сложно. Толстые тяги от Дираса непреодолимое препятствие для пыльника. Диаметр дырки в пыльнике раза в 2 меньше диаметра тяги.
Добавлено спустя 35 секунд:
Slavianin писал(а):Странно, в ресте про Дирави вообще ни слова...
Раньше слова были. Теперь нет. Таких странностей много...
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!
Толстые рулевые тяги на машинах с Дирави появились уже под занавес их выпуска, года так с 96го. Примерно тогда же, когда появился мотор 2.5ТД, на котором толстые тяги штатно. Подозреваю, что пыльники от 2.5 подойдут на Дирави с толстыми тягами.
А пылиники для тонких тяг натягивать на толстые - эт та еще задача. Проще тонкие тяги купить, к слову, их ходимость ничем не хуже, чем у толстых.