Тогда зачем жиклер? Снимите разъем с клапана адсорбера, чтоб мозгам жизнь облегчить.Ситрогон писал(а):А он давно не работает.
Тогда зачем жиклер? Снимите разъем с клапана адсорбера, чтоб мозгам жизнь облегчить.Ситрогон писал(а):А он давно не работает.
Не, ну я как особо одарённый, хоть немного но дал работу и абсорберу Тянет потихонькуAlexM писал(а):Тогда зачем жиклер? Снимите разъем с клапана адсорбера, чтоб мозгам жизнь облегчить.Ситрогон писал(а):А он давно не работает.
Да в движении, когда датчик показывает >5кмч, обороты ХХ чуть повышаются.Ситрогон писал(а):этот датчик связан с системой впрыска?
Зачем? Только если при этом ДЗ закрыта - тогда есть смысл, для поддержания стабильного движенияAlexM писал(а):Да в движении, когда датчик показывает >5кмч, обороты ХХ чуть повышаются.
А он разборный? Если я умудрюсь его както снять, то масло не хлынет из посадочного места датчика?AlexM писал(а):Да в движении, когда датчик показывает >5кмч, обороты ХХ чуть повышаются.Ситрогон писал(а):этот датчик связан с системой впрыска?
Он чуть выше заливного отверстия в КППСитрогон писал(а):то масло не хлынет из посадочного места датчика?
Да, я с трудом на него разъем-то надел...так сильно мешает защитный жестяной экранчик, можно им пожертвоать. Сверху можно попробовать подобраться торцовиком с хитрым суставчатым удлинителемСитрогон писал(а):Но он так неудобственно расположен
Дык если где и может быть дурь, так только там Ну, контакты хоть на нем и разъёме почистить...Ситрогон писал(а):В электрику,платы не лез,