inks писал(а):поменял датчик- не помогло... ((
inks писал(а):600 км- полет нормальный![/quo
.............................
У меня такое было зимой, в сильный мороз. Тогда обороты были немного завышены, но лексия писала, что РХХ почти на минимуме. Тут же лексия пишет, что РХХ выкручен вверх, а при нагреве возвращается в норму. Т.е. мозги осознают что делают. Подозреваю, что в сагемовской программе есть некий косяк проявляющийся при сбитой калибровке РХХ.Oleg_klm писал(а):AlexM, датчика на положение штока РХХ нет, он может заедать, а мозги-то не знают, вот и выкручиваются как могут.
наладилось все после поездки к AlexM. сняли- поставили клему с аккума и все ок сталоmaxusman79 писал(а):inks писал(а):поменял датчик- не помогло... ((inks писал(а):600 км- полет нормальный![/quo
.............................
надо самому к нему сьездить раз так помогает....inks писал(а):наладилось все после поездки к AlexM
и это тоже пройдет...inks писал(а):наладилось все после поездки к AlexM. сняли- поставили клему с аккума и все ок стало
А адсорбер как себя чувствует?Ситрогон писал(а): Теперь хх как влитой
А он давно не работает. Верней не он а тракт до абсорба. Вакуум был в баке. Но клапан рботает. Я дырдочку просверлил в крышке бензобака и фильтрик запихнул в неёSounding писал(а):А адсорбер как себя чувствует?Ситрогон писал(а): Теперь хх как влитой