Это просто кажущаяся мягкость за счет более "легкого" амортизатора. Тот же эффект от сфер "комфорт".retro писал(а):за мягкость отвечает не давление в сфере, а диаметр центрального отверстия.
Помнится, на Ксю ГП дырки были 1,6 мм.retro писал(а):Разница диаметров отверстий оказалась приличной, у Ксюхи со швейную иголку, а у СХа почти 1 мм.
Время идёт, ничего не поменялось.Maximus71 писал(а):ну через недельку станет ясно, я задние как поменял тоже эффект наблюдал повышенной мягкости, через пару недель все вернулось на круги своя
В этих условиях пробоев нет, проверял, а вот при колейности есть небольшой дискомфорт после 80км\ч.NikitaXMV6 писал(а):Идея не нова, но на ГА машинах лучше так не делать. На трассе, на пологой волне будет пробивать.
У меня на ГА машине стоят ГП сферы, правда не от СХ-а, ничего такого не замечал. Ездил быстро с полным салоном по волнистым дорогам - амплитуда бывает побольше чем с родными сферами, но не до пробоев. Да и ничего особо страшного в пробоях нет, буфера у нас мягкие. От резких выбоин при тонко-жиклерных сферах удары сильнее. Плюс к тому на волнистой дороге можно спорт-режим включить.NikitaXMV6 писал(а):Идея не нова, но на ГА машинах лучше так не делать. На трассе, на пологой волне будет пробивать.
это не сферы-сайленты-шаровые.retro писал(а):а вот при колейности есть небольшой дискомфорт после 80км\ч.
Ага, у меня по колее как утюг, никакого дискофорта и виляний. На Хонде Аккорд там же просто страшно ехать!maxusman79 писал(а):это не сферы-сайленты-шаровые.
Мой С5 с салона терпеть не может колейность, а проданному старому ХМу всегда это было по барабану, от конструкции думаю это зависит.maxusman79 писал(а):это не сферы-сайленты-шаровые.retro писал(а):а вот при колейности есть небольшой дискомфорт после 80км\ч.
и от ширины резины.retro писал(а):Мой С5 с салона терпеть не может колейность, а проданному старому ХМу всегда это было по барабану, от конструкции думаю это зависит.
Скорее от резины. Чем мягче и уже тем меньше реагирует. Ну и от угловой жесткости подвески, чем мягче, тем равномернее распредеяется нагрузка между колесами и меньше реакции. Т.е. грубо говоря, чем выше обратная связь с дорогой по рулю, тем сильнее машина реагирует на кривизну дороги.retro писал(а): Мой С5 с салона терпеть не может колейность, а проданному старому ХМу всегда это было по барабану, от конструкции думаю это зависит.
Когда купил С5-трехлетку на родных Мишлен, то тоже были большие проблемы с колеей (в отличие от Ксю). Поменял резину на более узкую Нокиан и проблема исчезла напрочь. Хотя Мишлен был чуть мягче.retro писал(а):Мой С5 с салона терпеть не может колейность