Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Снова о сферах. Эксперимент удался

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Снова о сферах. Эксперимент удался

#61 Сообщение AlexM »

liberzon1990 писал(а):С ваших слов добавив азота в данной ситуации,машина станет комфортнее,да?
Если докачаете до своей стандартной - станет получше, но из-за больших жиклеров все равно будет больше раскачки. Хотя тут на вкус и цвет. Я ездил с ГП сферами, с большим жиклером и мне нравилось, что всякие рельсы и прочую мелочевку лучше глотает. Но когда поехал по большим ямам подвеску стало пробивать. Вернул родные ГА-шные сферы смог дубасить по тем же ямам на большей скорости. Сейчас думаю как бы клапана заколхозить в сторону еще большего демпфирования.
Ситрогон писал(а):Не здря же на задние ставят всего лишь 35атм.
С задними сложно, т.к. вес пустого и груженого задка различается в несколько раз. Соответсвенно либо при полной загрузке будет прыгать, либо на пустую мембрана на корпус ляжет.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить