Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Снова о сферах. Эксперимент удался

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Снова о сферах. Эксперимент удался

#46 Сообщение froloff »

Надо у себя в гараже порыться может какие-то валяются.
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Снова о сферах. Эксперимент удался

#47 Сообщение liberzon1990 »

Интерэсная тема однако.Ну и что в итоге автор темы скажет?
Вот поставил я к примеру сферы от bx дорестайла,объём 0,5.Дырка где-то 1.85.Что могу сказать.Мягче ли?Да конечно.Сразу как трогаешься понимаешь что сел в какой нибудь старый аппарат с очень мягкой подвеской.На ямах хочется ехать быстрее чем обычно,и едешь.По мелким ямкам и кочкам,люкам,да и плавность хода устраивает.Но не совсем устраивает проезд полицаев.И что интересно,по трассе проехав километров 50 начинает побаливать голова и не много клонит в сон.Отсюда вопросы:может ли из-за того что слишком мягкий перед и жестче зад влиять на организм с негативной стороны?!По городу вопросов нет,даже нравится.Потерю в управляемости не заметил,скорее наоборот,по плохой дороге не так бросает а едет как танк.Именно перед,зад не такой мягкий и это чувствуется после такого эксперимента.Просто мне интересно как вес Ксантии по сравнению с bx влияет на работу подвески.С давлением я ещё не игрался.Вот интересно стоит ли добавлять его?Не станет ли машина слишком неуправляемой,кто-нибудь пробовал?И самое интересное, что с этими сферами при продавливании переда она слишком резко идёт вниз,то бишь мягко.Тот же cx при продавливании идёт вниз по сравнению с тем что у меня сейчас с большим трудом,но всё же идёт и далеко вниз.Добавив давления в сфере,машина станет тяжелее продавливаться или наоборот?У кого какие мысли.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Снова о сферах. Эксперимент удался

#48 Сообщение Amator »

Увеличение давления сфер больше номинала ужесточает))) авто. Что спереди что сзади.
Насчёт "зад не такой мягкий" - так там подшипники ниразу не менянные вот и амортизация хуже.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Снова о сферах. Эксперимент удался

#49 Сообщение liberzon1990 »

Amator
Но то же наверное на штатных сферах? Вот я например бы взял свои от Ксантии дырка там 1.5 давление 55бар.Объём 0.4 если накачаю до 70 бар,то станет жёстче это понятно.А вот если куплю от ранних гидропас. ксантии сферы.То там дырка будет 1.65.и 70 бар давление.И будет норма получается.Я как понимаю тут важно соотношения дырки(жиклёра) и давления,ну и объём сферы.Хотя понятное дело и цилиндр влияет и ход поршня и вес авто.Я к тому,что я ставлю же "нештатные" сферы на машину, у которой передок киллограм на 200 тяжелее.Просто я думаю для веса bx в этой сфере давление в самый раз может быть,а в моей Ксантии его как бы не хватать может...Или наоборот дырка слишком большая для веса Ксантии.Вот я и думаю как лучше поступить в этом эксперименте.Кстати гидравлике такие манипуляции не могут навредить?
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Снова о сферах. Эксперимент удался

#50 Сообщение AlexM »

liberzon1990 писал(а):Я к тому,что я ставлю же "нештатные" сферы на машину, у которой передок киллограм на 200 тяжелее.Просто я думаю для веса bx в этой сфере давление в самый раз может быть,а в моей Ксантии его как бы не хватать может...Или наоборот дырка слишком большая для веса Ксантии.
Тяжелая машина на сферах от легкой будет раскачиваться, т.к. газ сожмется сильнее и условная пружина будет жестче, а условный амортизатор останется мягким. Это правда если стойки одинаковые, не помню диаметров ВХ-а и Ксантии.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Снова о сферах. Эксперимент удался

#51 Сообщение SMi »

AlexM
liberzon1990
А вы когда с пузатыми корешами в тачку садитесь и весь багажник пивасом с закусоном трамбуете, ощущаете все вышеперечисленное? Машина становится на 500 кг тяжелее.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Снова о сферах. Эксперимент удался

#52 Сообщение AlexM »

SMi писал(а):А вы когда с пузатыми корешами в тачку садитесь и весь багажник пивасом с закусоном трамбуете, ощущаете все вышеперечисленное? Машина становится на 500 кг тяжелее.
Да, конечно. Машина начинает мягче проходить мелочевку, но больше раскачивается на крупных волнах.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Снова о сферах. Эксперимент удался

#53 Сообщение liberzon1990 »

SMi
Конечно чувствую,но я сам почти 90 кг.Да и я говорил пока о передке,туда больше 100 кг,без водителя куда засунуть?)
AlexM
С ваших слов добавив азота в данной ситуации,машина станет комфортнее,да?Или я вас не так понял?
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Снова о сферах. Эксперимент удался

#54 Сообщение Ситрогон »

liberzon1990
Нет, не станет мягше от азота. Не здря же на задние ставят всего лишь 35атм. Или взять например паровой котёл ДКВР... Там парообразование -типа подушки над 'зеркалом' воды.. Но если давление пара превысит параметр, а клапан не сработает, то давление пара - будет давить на воду, пока вода не разорвёт чё-нибуть.. Вода ведь имеет тяжолую фракцию. Ну типа так :-) . Ну а в сферах с давлением например 90атм - гидрожидкость просто не продавит мембрану с азотом. И машинка будет квак мячик (ну или пока на какой нибудь кочке , не вылетит трубка из корректора или ещё откуда нибудь - амортизации ведь нихт)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Снова о сферах. Эксперимент удался

#55 Сообщение BLR »

На ХМ нада что-нить придумать чтобы было мягче.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Снова о сферах. Эксперимент удался

#56 Сообщение liberzon1990 »

Ситрогон
На задних на универсалах 40 бар.На xm и на хетче 40 вроде на гидропассиве.Плюс на xm-ах универсалах сфера больше 0,5 как на cx-е хетче.А вот на cx-е универсале если не ошибаюсь с завода сзади шли объёма 0.7.при давлении 35.По личным ощущениям каждые 50 кубиков к объёму сферы это примерно тоже самое что и докачать 5 бар.Поэтому фирма i.f.h.s штампует сферы для ds объёма 0,5 и давлении 75 бар.Хотя с завода на ds спереди шли если не ошибаюсь 55 бар.при объёме 0.7.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Снова о сферах. Эксперимент удался

#57 Сообщение SMi »

liberzon1990 писал(а):На задних на универсалах 40 бар.На xm и на хетче 40 вроде на гидропассиве.
Там диаметр стойки больше. Все ваши выкладки не верны, потому что вы не учитываете этот важнейший параметр. И еще ход у стоек разный. Посмотрите как выглядит передняя стойка СХ и ХМ, ощутите разницу.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Снова о сферах. Эксперимент удался

#58 Сообщение liberzon1990 »

SMi
Я это стараюсь учитывать.Но это трудновато.Передний цилиндр у cx-а должен быть как задний у xm-а хетча.Да,диаметр стойки больше,сзади на универсалах у xm-42,как и на бряках у cx-a.Но там и жиклёр больше 1.5 как у меня спереди,а у меня сзади 1.3.На хетче ксантии меньше жиклёр и давление меньше,так как там диаметр цилиндра 35,а у меня 37.Сравнивал сферу от cx-а хетча и мою заднию так жиклёр одинаковый и давление тоже.Только объём у cx-a больше.
Ещё раз повторюсь я стараюсь учитывать диаметр,именно поэтому я и поставил от bx-a сферу,а не от cx-a.Мне не сложно было купить сферу от cx-a,у нас они продавались. :)
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Снова о сферах. Эксперимент удался

#59 Сообщение SMi »

Сфера штука сложная, она проектируется с учетом множества параметров.
Важны: Кинематика подвески конкретного автомобиля для которого предназначена сфера, диаметр и ход поршня стойки, диаметр жиклера, характеристика лепестков амортизатора, объем и давление в сфере. Инженеры подбирали оптимальные параметры сферы под конкретный автомобиль. Потому оригинальных сфер столько разных, а заменителей очень мало потому, что они с усредненными характеристиками и едут соответственно.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Снова о сферах. Эксперимент удался

#60 Сообщение liberzon1990 »

Вот здесь я согласен.Мне вообще кажется что у распространённых i.f.h.s характеристика лепестков амортизатора у всех одинаковая)
Ответить