Ну тогда все ясно. Поставил ГА сферы, на по факту ГП машину.Panzer писал(а):Клапан ГА у него не работает ваше ОТК
Ну тогда все ясно. Поставил ГА сферы, на по факту ГП машину.Panzer писал(а):Клапан ГА у него не работает ваше ОТК
Я всегда ставил ГА сферы и машина была мягкой ,и при включении спорт режима машина становится жестче (Кирилл ты не прав что клапан отключен ),как тогда понять что в сервис приехал на ГАшных сферах ,было мягко ,поставил ГАшные сферы только новые и пипец?SMi писал(а):Ну тогда все ясно. Поставил ГА сферы, на по факту ГП машину.
Прав, прав, клапан залип в мягком положенииfroloff писал(а): (Кирилл ты не прав что клапан отключен )
Жиклеры не смотрели на сферах? Может их там недосверлили?..froloff писал(а):Померил давление в задних сферах ,в стоечных 30кг в центральной 50 кг .Попробовали нажать на зад вдвоем он медленно опускается и так же поднимается .
Все то же самое. Единственно при резком разгоне торможении клевки и преседания достают,ГА работает.. Но на дизеляке отвык ездить в рваном режимеAlexM писал(а):У меня на ГА машине стоят ГП сферы, правда не от СХ-а, ничего такого не замечал. Ездил быстро с полным салоном по волнистым дорогам - амплитуда бывает побольше чем с родными сферами, но не до пробоев. Да и ничего особо страшного в пробоях нет, буфера у нас мягкие. От резких выбоин при тонко-жиклерных сферах удары сильнее. Плюс к тому на волнистой дороге можно спорт-режим включить.NikitaXMV6 писал(а):Идея не нова, но на ГА машинах лучше так не делать. На трассе, на пологой волне будет пробивать.
Даже если накачаешь, бх сможет продавить массу рассчитанную на хм? Просто я ездил на сферах которые были от бхса - это анриалDARKMAN писал(а):а как только 30 будет сразу отдать мне
Блин два года назад отдал бы безвозмездно а так отдал другим нуждающимсяDARKMAN писал(а):а масса тут каким боком будет жостко жиклёрчики продрявим хачу халявы и таблеток от жадности и побольше шутка просто если не надо то мне сгодится