Тяжелая машина на сферах от легкой будет раскачиваться, т.к. газ сожмется сильнее и условная пружина будет жестче, а условный амортизатор останется мягким. Это правда если стойки одинаковые, не помню диаметров ВХ-а и Ксантии.liberzon1990 писал(а):Я к тому,что я ставлю же "нештатные" сферы на машину, у которой передок киллограм на 200 тяжелее.Просто я думаю для веса bx в этой сфере давление в самый раз может быть,а в моей Ксантии его как бы не хватать может...Или наоборот дырка слишком большая для веса Ксантии.
Да, конечно. Машина начинает мягче проходить мелочевку, но больше раскачивается на крупных волнах.SMi писал(а):А вы когда с пузатыми корешами в тачку садитесь и весь багажник пивасом с закусоном трамбуете, ощущаете все вышеперечисленное? Машина становится на 500 кг тяжелее.
Там диаметр стойки больше. Все ваши выкладки не верны, потому что вы не учитываете этот важнейший параметр. И еще ход у стоек разный. Посмотрите как выглядит передняя стойка СХ и ХМ, ощутите разницу.liberzon1990 писал(а):На задних на универсалах 40 бар.На xm и на хетче 40 вроде на гидропассиве.