Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

CX Turbo M25/662 глохнет на холостых и провалы в мощности

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: CX Turbo M25/662 глохнет на холостых и провалы в мощност

#16 Сообщение os »

Agesandr

первое - в полной темноте ВНИМАТЕЛЬНО осматриваем катушки на предмет голубого свечения где-нить...
у меня было , что из глубины , со стороны кронштейна.
если есть - меняем нафик.
или просто меняем нафик для теста.

подходят волговские катушки. они недорогие. меняешь и смотришь на результат.
Agesandr писал(а):Не троит особо, работает ровно, но на холодную сначала заводится, потом, через минуту, когда повышается нагрузка (машина поднимается) глохнет , так можно заводить раза 3 -4, без подгазовки будет глохнуть. Прогретая заводится нормально, но все хуже чем раньше. Плюс к этому мощу перестал набирать после 2000 оборотов, педаль давишь но вместо роста оборотов слышен звук как будто воздуха выходящего откуда то.
именно так дохнет катушка. я в свое время упрыгался искать....
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: CX Turbo M25/662 глохнет на холостых и провалы в мощност

#17 Сообщение Vlas »

ставлю на неправильные фазы грм

компрессию бы надо проверить
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: CX Turbo M25/662 глохнет на холостых и провалы в мощност

#18 Сообщение os »

катушка шьет это.. вот не верите .. а здря
именно на М25/667 у меня так же было
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Agesandr
Любопытный
Сообщения: 176
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: CX Turbo M25/662 глохнет на холостых и провалы в мощност

#19 Сообщение Agesandr »

Vlas писал(а):ставлю на неправильные фазы грм

компрессию бы надо проверить
Около 10 000 км тому назад была хорошая, диагностику на станции делал, цифры не помню.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
os писал(а):Agesandr

первое - в полной темноте ВНИМАТЕЛЬНО осматриваем катушки на предмет голубого свечения где-нить...
у меня было , что из глубины , со стороны кронштейна.
если есть - меняем нафик.
или просто меняем нафик для теста.

подходят волговские катушки. они недорогие. ....
Приятная находка, новые всяк лучше 25 летнего оригинала.
CX Break
zmej66
Бывалый
Сообщения: 525
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: CX Turbo M25/662 глохнет на холостых и провалы в мощност

#20 Сообщение zmej66 »

Agesandr
Согласен с os

У меня на москвиче (правда давно )была похожая ситуевина )
При том что зажигание стоя ло модификация ТАЗ 08 безконтактное
До 2000т об ехал без проблем но дальше ни в какую
Оказалось катушка (заменил и все поехало)
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142
Аватара пользователя
Agesandr
Любопытный
Сообщения: 176
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: CX Turbo M25/662 глохнет на холостых и провалы в мощност

#21 Сообщение Agesandr »

Спасибо, :wink:
теперь точно буду монтировать, б/у пока, по результату отпишусь.
CX Break
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: CX Turbo M25/662 глохнет на холостых и провалы в мощност

#22 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Agesandr писал(а):Плюс к этому мощу перестал набирать после 2000 оборотов, педаль давишь но вместо роста оборотов слышен звук как будто воздуха выходящего откуда то.
это очень похоже на дырявый впускной тракт. :prof12:

Проверяй ВСЕ шланги, патрубки и все, что есть по пути воздуха от фильтра до камеры сгорания. ВНИМАТЕЛЬНО!

ЗЫ. Еще проверь коричневый разъем на поперечной балке подрамника.
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Agesandr
Любопытный
Сообщения: 176
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: CX Turbo M25/662 глохнет на холостых и провалы в мощност

#23 Сообщение Agesandr »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):
Agesandr писал(а):Плюс к этому мощу перестал набирать после 2000 оборотов, педаль давишь но вместо роста оборотов слышен звук как будто воздуха выходящего откуда то.
это очень похоже на дырявый впускной тракт. :prof12:

Проверяй ВСЕ шланги, патрубки и все, что есть по пути воздуха от фильтра до камеры сгорания. ВНИМАТЕЛЬНО!

ЗЫ. Еще проверь коричневый разъем на поперечной балке подрамника.

Не понял насчет коричневого разъема, где он географически находится?

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
Что сделал: нашел место утечки воздуха во впуске-стык турбины и алюминиевого патрубка. Виной стал, открутившийся болт на стяжной перемычке, в итоге при повышении давления патрубок выходит из резинового уплотнения и травит воздух. Попутно сделан вывод, что турбина дует и не хило, но дует с 3000 об.
Заменил катушки на б/у от аналогичного мотора m25-659. Картина не изменилась, всё в точности как раньше, и стартует и работает. Никто конечно не утверждал ,что новые катушки исправны, но тем не менее можно предположить, что дело не в них.
CX Break
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: CX Turbo M25/662 глохнет на холостых и провалы в мощност

#24 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Agesandr

На поперечной балке, три разъема больших есть. Лучше всего - все три проверить. Вон они видны возле патрубка охлаждения

Изображение
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Agesandr
Любопытный
Сообщения: 176
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: CX Turbo M25/662 глохнет на холостых и провалы в мощност

#25 Сообщение Agesandr »

Может кто знает какое сопротивление вторичной обмотки на ВВ катушках должно быть?
Как её грамотно проверить в снятом состоянии?
CX Break
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: CX Turbo M25/662 глохнет на холостых и провалы в мощност

#26 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Agesandr
Воттут не скажу...

Но кукушки подходят от волжанки с 406м, кажись, мотором...
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Agesandr
Любопытный
Сообщения: 176
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: CX Turbo M25/662 глохнет на холостых и провалы в мощност

#27 Сообщение Agesandr »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Agesandr
Воттут не скажу...

Но кукушки подходят от волжанки с 406м, кажись, мотором...
Наверно на разъёмы волговские придется переделывать, не хотелось бы конечно..
CX Break
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: CX Turbo M25/662 глохнет на холостых и провалы в мощност

#28 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Agesandr
Ну а ты с чего к катушкам привязался-то? Что за симптомы?
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Agesandr
Любопытный
Сообщения: 176
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: CX Turbo M25/662 глохнет на холостых и провалы в мощност

#29 Сообщение Agesandr »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Agesandr
Ну а ты с чего к катушкам привязался-то? Что за симптомы?
Одна из версий.
Симптомы, те же, ранее описанные, на холодную не держит обороты, глохнет без подгазовки, заводится неуверенно, показания спидометра завышены.
CX Break
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: CX Turbo M25/662 глохнет на холостых и провалы в мощност

#30 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Agesandr
Катушки тут не при чем.
Agesandr писал(а): на холодную не держит обороты, глохнет без подгазовки, заводится неуверенно,
Проверяй герметичность ВСЕГО впуска. Каждый патрубок. Могут быть незметные трещины, через которые идет подсос воздуха.
Особенное внимание удели резиновым патрубкам соединения двух половинок впускного коллектора. Бывает, что заминаются при установке - и получается дырка. Незаметная. Снизу например) Хрен ты ее так просто увидишь!)

+пусковую форсунку проверь на работоспособность.
Agesandr писал(а):показания спидометра завышены.
Сильно? примерно в полтора раза?

если да - то неправильный тройник стоит на редукторе. Из которого выходят тросы спидометра и центрифуги.

А катушки не мучай!)))
Old indians never die... They can only look that way
Ответить