Страница 6 из 6

Re: CX Turbo M25/662 глохнет на холостых и провалы в мощност

Добавлено: 09 мар 2014 12:06
Agesandr
zmej66 писал(а):а на замененном номер такой как был ранее/
контакты спирали в нем звоняцца.питание на него приходит
0280140172-новый, 0280140178-старый, внешне идентичны, обрывов нет, звонятся.
zmej66 писал(а):а ты говорил симптомы те же
Как поставил завелась нормально, обороты в норме ок 1000, чуть прогрелась поменьше ок 900.
Заглушил, и больше не завелся, ни вечером , ни с утра.
Janus писал(а):Датчик купить очень просто
Спасибо!

Re: CX Turbo M25/662 глохнет на холостых и провалы в мощност

Добавлено: 27 май 2014 10:53
Agesandr
Что было сделано за это время-заменены форсунки, проверены и заново обмотаны все косы, заменены отваливающиеся наконечники и клеммы на них. Эффекта не было вернулся к датчика, их два на блоке, измерял на горячую и после остывания блока, 841-показания близкие к мануалу, 870 не меняет сопротивление-80 ом в любом состоянии. Перемкнул его, 0 ом, эффекта нет, на горячую не заводится.

Janus писал(а):Agesandr
Если датчик не исправен - легко не заведется.

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Re: CX Turbo M25/662 глохнет на холостых и провалы в мощности
Датчик купить очень просто:
http://exist.ru/price.aspx?pid=FDD036C4 ... Ti_Turbo_2
Я так понял это Beru st028, но там на блоке два датчика, это аналог какого 0280130214 или 028130026?
Вообще тут еще один вопрос возникает: по мануалу у них вообще разные характеристики, а на Базисе их продают под одним кодом как аналоги http://cx-basis.de/eshop/advanced_searc ... cription=1
Где правда брат?

Re: CX Turbo M25/662 глохнет на холостых и провалы в мощност

Добавлено: 28 май 2014 12:23
Janus
Попробуй исправный датчик подцепить к колодке неисправного. Мне казалось что они одинаковые всегда... Ну и 80 Ом всегда - это странно :)

Re: CX Turbo M25/662 глохнет на холостых и провалы в мощност

Добавлено: 28 май 2014 12:36
Agesandr
Janus писал(а):Попробуй исправный датчик подцепить к колодке неисправного. Мне казалось что они одинаковые всегда... Ну и 80 Ом всегда - это странно :)
Можно попробовать если жгут вытянуть. Но по таблице мануала они ваще разные.

Re: CX Turbo M25/662 глохнет на холостых и провалы в мощност

Добавлено: 28 май 2014 20:05
zmej66
AgesandrТак судя по мануалу У етих приборов ваще ничего общего
841 Это датчик температуры двигла,а 870 ето термовыключатель.пусковой форсунки,

Re: CX Turbo M25/662 глохнет на холостых и провалы в мощност

Добавлено: 29 май 2014 09:30
Agesandr
Да, это так, хотя обозначили одинаково.
Но тогда я ваще в тупике) Пусковая отключается как и положен ч/з семь секунд. Датчик показывает температуру как и положено.
Форсунки не льют, новые.
:shock:

Re: CX Turbo M25/662 глохнет на холостых и провалы в мощност

Добавлено: 29 май 2014 09:42
Artimmainen GTi Turbo2
Agesandr
Вскрой ка еще мозги на досуге - проверь все контакты... Явно же где-то падонский какой-то вот нагревается и перестает контачить! :prof12:

Re: CX Turbo M25/662 глохнет на холостых и провалы в мощност

Добавлено: 29 май 2014 11:28
zmej66
Agesandr
Ты посмотри еще,тама 2 датчика температуры,1 для ЕКУ 2 для приборки.
НЕ поменяли ли их при ремонте местами? вголве рядом стоят.
Они по разному работают.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Re: CX Turbo M25/662 глохнет на холостых и провалы в мощности
И еще вопросик,
где брал форсунки на 2.5 вольта ?

Re: CX Turbo M25/662 глохнет на холостых и провалы в мощност

Добавлено: 29 май 2014 11:39
Agesandr
zmej66 писал(а):где брал форсунки на 2.5 вольта ?
На экзисте заказывал пару лет назад, тогда уже были в единичном экземпляре, в два приема заказывал, собирал со всех складов комплект.
Но, такие же стоят на Вольво девятой серии, т.е можно б/у без проблем найти, забей номер в екзисте и смотри применимость.