Вопрос был про ресты, на этот вопрос ответ положительныйАлекс писал(а):avantimer
Апосля 96 года пауков уж совсем не стало в ХМах вродекак. У BLR хм 2000года.
Вопрос был про ресты, на этот вопрос ответ положительныйАлекс писал(а):avantimer
Апосля 96 года пауков уж совсем не стало в ХМах вродекак. У BLR хм 2000года.
надо Ситрогону предложитьAlexM писал(а):Вот лучше бы шкив насоса делали двухмассовым, чтоб при превышении усилия проворачивался.
Вообще-то это конструктивное решение, стандартное для некоторых устройств. То есть некая передача момента парой трения, при возникновении сопротивления - в паре трения идет пробуксовка. Рассчитывается довольно просто, кстати. Пример применения - кассетные магнитофоны, ведущий ролик. Он крутится со скоростью, заведомо большей, чем требуется. А линейная скорость задаётся прижимным роликом рядом с головкой. Соотвтетственно "избыток скорости вращения" уходит на прокручивание. В бобинных магнитофонах наверное то же, но в них я не копалсяхитрый ХМ писал(а):Вот лучше бы шкив насоса делали двухмассовым, чтоб при превышении усилия проворачивался.
надо Ситрогону предложить
Дай дураку йух стеклянный...liberzon1990 писал(а):реально ли перетянуть ремень
Ого какую тему откопалиliberzon1990 писал(а):Интересно....Скажите,а реально ли перетянуть ремень с такой конструкцией или нет?mikluho писал(а): та же участь чуть наш насос не постигла, осталось ему немного теперь, на перетянутом ремне ездили месяца 4, хватило чтобы почти убить насос,
КАКИХ?BLR писал(а):износ подшипников
Я это заскринюBLR писал(а):износ подшипников, ремня
ступичных, причём заднихOleg_klm писал(а):КАКИХ?BLR писал(а):износ подшипников
Рвётся,нет?)То есть если не порвался за полтора года значит не перетянут?А как объяснить что тут пишут,что шкив лопается и корпус насоса?Сначала же наверное лопнул у них шкив а потом слетел ремень,или как?Oleg_klm писал(а):А что от перетяжки ремня обычно бывает?