ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 56 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 18:31 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 10:38
Сообщений: 3571
Откуда: MO Podolsk
DARKMAN писал(а):
а эфир в дизеле опасная штука можно поршень в поддон запустить

зато заводит самые убитые нафик движки...
а чтобы с поршнями все ог было перебарщивать не надо... пару псиков из баллончика и усе :)
баллончики с эфиром продаются в автомагазинах для заводки зимой...
кхм.. ща подумал.. нарки все не скупили случаем ? :)

вспомнился старый совковый фильм, когда два клоуна крышу провалившуюся в 5-ти этажке поддерживали а начальник жэка им пойло подгонял.. когда они у него дихлофоса выпросили.... монолог
- ты скока раз псикнул? три !!! а я сказал ДВА!!! неее.. я это пить не будууу!
:-D :P

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 18:33 
Гуру

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 23:00
Сообщений: 2242
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov
кольца залегли.. плюс износ там явно под расточку.. я на СХе проходил.. тоже 14 бар...заводился с троса.. но домой доехал сам.. потом тотальная раборка и гильзовка с новыми номинальными поршнями.

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 18:40 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
kiza13 писал(а):
yachtmaster
+1000. дизель с компресией 15 это мёртвый дизель.но и его можно завести или с буксира или подав на стартер 24вольта.

Или строительный фен в впускной коллектор :-D

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 18:46 
Любопытный

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 00:59
Сообщений: 371
Откуда: Калининград
С буксира дизельный двигатель тоже опасно заводить, и вообще не рекомендуется ,может ремень грм порваться или перескочить,так что в любом случае есть риск.

_________________
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 18:50 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:59
Сообщений: 333
Откуда: КАЛИНИНГРАД
yachtmaster писал(а):
С буксира дизельный двигатель тоже опасно заводить, и вообще не рекомендуется ,может ремень грм порваться или перескочить,так что в любом случае есть риск.

это в том случае если сначала разогнать до опупения врубить 1 и бросить сцепление тогда и на бензинке поршня повыпрыгивают :avt07:

_________________
CITROEN BX 19 RD BREAK-1987
CITROEN BX 19 RD BREAK-1988


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 19:02 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 20:37
Сообщений: 1059
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
Кондрат писал(а):
Или строительный фен в впускной коллектор

.....ээх ребята! не знаете вы что такое дизель-генератор, который молчит и -50.сразу же мозги из нужного место расти начинают...грели-бы только нужное. :-D

_________________
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 19:09 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:58
Сообщений: 1340
Откуда: Москва
Вот была похожая история в прошлом году:
viewtopic.php?f=17&t=14321&view=unread#unread

_________________
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 19:10 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
os писал(а):
вспомнился старый совковый фильм, когда два клоуна крышу провалившуюся в 5-ти этажке поддерживали а начальник жэка им пойло подгонял.. когда они у него дихлофоса выпросили.... монолог
- ты скока раз псикнул? три !!! а я сказал ДВА!!! неее.. я это пить не будууу!


"Фонтан" мэйд ин Питер.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 19:16 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:58
Сообщений: 1340
Откуда: Москва
maxusman79 писал(а):
"Фонтан"


Очень нравится этот фильм.

_________________
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 20:23 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:34
Сообщений: 2492
Откуда: С-Пб
Бывает так. Если долго по городу на малых оборотах и не очень хорошем масле, то нагару много в канавках.
Но мотор прогревается не до конца. А потом если долго прохватить по трассе, чтоб прогрелся, поршни нагреваются сильнее,
кольца вминаются в нагар. Компрессия пропадает и масло уходить начинает.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 20:31 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:25
Сообщений: 4043
Откуда: Севастополь
XMTurboCT78 писал(а):
А потом если долго прохватить по трассе, чтоб прогрелся, поршни нагреваются сильнее,
кольца вминаются в нагар. Компрессия пропадает и масло уходить начинает.

Вот я запорожец свой весной перегнал в другой гараж. Потом летом и сейчас осенью пытался его заводить, а он даже не чихает. Топливо есть, искра есть. Компрессометра у меня нет. Может кольца залегли?
Как V образный мотор раскоксовывать? Там же не получится весь поршень в жиже искупать.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 20:43 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 20:37
Сообщений: 1059
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
XMTurboCT78
...ну вот, взял и убил интригу....ээх 78-ой!!! :-D ...все, пошел коньяк пробовать. :oops:

_________________
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 21:23 
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 14:40
Сообщений: 1467
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск
Кондрат
когда я работал в сервисе (1994-...г)строительных фонов небыло.помогала паяльная лампа.

_________________
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 22:04 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:40
Сообщений: 2078
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
Решили вскрыть.

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 14:10 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2008, 14:48
Сообщений: 44
Откуда: Запорожье
Ну что? Вскрыли мотор? :134:

_________________
Citroen BX19


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 56 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: