"жигулизм"Sounding писал(а):Кран печка полностью открыт
в норме вроде всё.Sounding писал(а):Температура антифриза по приборке - 75...80" Как только скорость падает до 40 , или начинаются затруднения в движении - медленно достигает 90
+1maxusman79 писал(а):в норме вроде всё.если печка горячим дует .то точно в норме
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:BOSS8 писал(а):кстати, только вот думал такую же тему делать: после 2 лет езды с аналоговым индикатором температуры незамерзайки, наконец починил цифровой индикатор на своем СХ-е. И расстроился - выше 75С на трассе машина не прогревается. Тоже термостат?
Sounding писал(а):Температура антифриза по приборке - 75...80"
ты хочешь,чтоб всегда 90 и вентилятор молотил ?Sounding писал(а):медленно достигает 90 и далее начинает работать вентилятор
Нет, вентилятор включается после, когда к 95 подходит. А на Тойоте у меня в любую погоду и в любом режиме стрелка температуры всегда на 90...что мешает здесь так же работать.maxusman79 писал(а):ты хочешь,чтоб всегда 90 и вентилятор молотил ?
Да, у меня точно так жеBOSS8 писал(а):при заведенной машине без движения температура стабильно и быстро растет до 90, на 90 рост останавливается
ще нипытав )maxusman79 писал(а):а гишпанские клубни чо говорють ?
как у них указометр себя ведёт ?
Печка дует горячим стабильноmaxusman79 писал(а):если печка горячим дует .то точно в норме
забей хороший косячок и улыбнись-это не тойота.Sounding писал(а):Печка дует горячим стабильно
На СЕАТе после замены термостата тоже все пристойно стало...да чего там, на 2102 все 37 лет стрелка выходила на 90 и там мертво стояла (это при механической вертушке) правда, зимой на ней не ездилиmaxusman79 писал(а):это не тойота