Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос по регулятору ХХ Ксантии

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Ответить
Сообщение
Автор
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Вопрос по регулятору ХХ Ксантии

#1 Сообщение ДимаС »

Добрый всем вечер. Столкнулся с такой штукой. Где то полгода тому назад поменял на Ксантии(1,8 литра, 8 клапанов, 1995 года) дочери регулятор ХХ. Он на ее движке установлен возле катушки зажигания и над термостатом. До этого обороты ХХ были на прогретом 600-650 в минуту. И после прогрева до 80 зажигалась лампочка Чек. Вроде все встало в норму. А тут пару дней тому назад опять тоже самое выскочило. Сегодня снял регулятор и увидел, что его заслонка стоит в положении, когда отверстие открыто на половину. А вроде, когда ставил то заслонка закрывала все отверстие. Вот на старом жалко не посмотрел. Спешил машину дочке отдать. Собирались они в отпуск. Может народ выскажет свое мнение, в каком положении должна стоять заслонка в норме перед заводкой движка. Двигается заслонка свободно. Звонятся обе обмотки. Обрыва нет. Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Darkhalf
Любопытный
Сообщения: 63
Стаж: 11 лет 8 месяцев

Re: Вопрос по регулятору ХХ Ксантии

#2 Сообщение Darkhalf »

ДимаС
Промыть регулятор ХХ и поставить на место.. не поможет - ДМРВ смотреть.
XM Y3 2.0i Г1 4HP18Q OPR 5071
XM Y3 2.0i Г1 BE3 OPR 4685
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: Вопрос по регулятору ХХ Ксантии

#3 Сообщение ДимаС »

А что такое ДМРВ.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Вопрос по регулятору ХХ Ксантии

#4 Сообщение AlexM »

ДимаС писал(а):Может народ выскажет свое мнение, в каком положении должна стоять заслонка в норме перед заводкой движка. Двигается заслонка свободно.
Если не ошибаюсь внешние регуляторы должны внутри пружинку иметь и в выключенном состоянии закрываться (или наоборот открываться). Хотя могу и ошибаться, надо в доки смотреть.
А ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, но его вроде на ксантиях не применяли, только МАП - датчик разряжения в коллекторе. Какая у вас система впрыска?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Вопрос по регулятору ХХ Ксантии

#5 Сообщение Slavianin »

1. на заведенной прогретой машине пережимаешь патрубок холостого хода.
Глохнет -дроссельная закрывается нормально.
2. На заведенной машине снимаешь разъем с клапана ХХ.
Глохнет - нормально, клапан отрабатывает
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Вопрос по регулятору ХХ Ксантии

#6 Сообщение AlexM »

Slavianin писал(а):2. На заведенной машине снимаешь разъем с клапана ХХ.
Глохнет - нормально, клапан отрабатывает
Ну не обязательно нормально. Может закрывается нормально, а открыться до нужного положения не может. Обороты ведь занижены, а не завышены.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Вопрос по регулятору ХХ Ксантии

#7 Сообщение maxusman79 »

Slavianin писал(а):2. На заведенной машине снимаешь разъем с клапана ХХ.
Глохнет - нормально, клапан отрабатывает
врать не буду,но на белой усё работало и при снятом разьёме-только более нервно.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: Вопрос по регулятору ХХ Ксантии

#8 Сообщение ДимаС »

Кстати, лампочка чек загорается, когда движок прогрет до открытия термостата и пробуешь газануть. Пока стоит на ХХ лампочка не горит. Ждал минут 15, движок работал на ХХ и даже пару раз включился вентилятор. Но как только поднял обороты до каких 1500, так сразу и загорелась. И обороты сразу упали с 800 до 550-600. Раз'ем снимал, но движок не глохнет, только работает неравномерно. Шланг не пережал. Очень он жесткий. Боюсь, чтобы не лопнул где нибудь.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Вопрос по регулятору ХХ Ксантии

#9 Сообщение Oleg_klm »

ДимаС, чтение ошибок ни алле? Там-ж это просто, без всяких лексий...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить