Разъём(ы) шлейфа на дверь(и) на "экспертизу" ... - как вариант. Но больше склоняюсь к контактам в замках. Было такое. Закрыл, пришёл через время - машина открытая. То был контакт в замке... аж совсем проломалсяАлександр 60 писал(а):у меня вчера такая же хрень была
загнал ХМ за дом и бросил
а сегодня поставил в гараж и полностью раскрыл, а в гараже то +22 - все заработало
по логике водительская ...PyxisNavigator писал(а):Водительская дверь или пассажирская обычно глючит?
Именно так! Контакты внутри латунные не ах! Лечил их.adder_XM писал(а):Высверливаются заклёпки или завальцовки (уже не помню) - потом на саморезы.
Нужен контакт где кольцевик выводит информацию на левый дисплей о незакрытой двери, контакты все чистил Зелени почти нигде не было, разбор донорского замка(ничего сложного там нет) показал что сносились пятаки где контакты замыкают цепь. Сзади работают исправно...adder_XM писал(а):Panzer
что не работают? (как?)
Контактная группа обведена. На вскрытом замке легко проверяется функционал крутя моторчик (туды-сюды + тестер)
Замок с гидропассива отличается от ГА отсутствием одного контакта (без колхоза Гп на ГА не пройдёт, наоборот - ДА)
Пробовал я по всякому схема простая, а вот не работает зараза Кстати а не нужно ли замыкать контакт на массу на кузовadder_XM писал(а):Panzer
точно не уверен, но вроде этот на дисплей ...
Оговорился я выше. Замки к ГА отношения не имеют. У меня донор был без ЛЕВОГО дисплея и без одного контакта в замке.