80% что поможет пропайка ног релюх. У меня тоже визуально всё ок было, но после пропайки всё вылечилось.Waldemarik писал(а):Залез в реле, потыкал тестером глядя на эл.схему и выяснил что на ногах 5 и 7 постоянный плюс, хотя должон меняться при закрытии-открытии замков на минус. Визуально на плате всё
не круто и вторую карту сдёргивать для этого... попробую схемки почитать вначалеbalzam писал(а):UniXoiD
Проводку в двери.для проверки замого замка махни местами замки.
карту я и так снял, есть проблемы с стеклом - оно на бок упало, сломался боковой фиксатор.Amator писал(а):UniXoiD
лучше начать с разъёма на заднюю дверь. визуальный контроль на окислы и отвалившиеся проводки. Это быстро и легко. А уже после этого при необходимости снимать карту и смотреть проводку и сам замок. Попутно обязательно смазать фиксатор двери и главное тросик стеклоподъёмника. Жирно и обильно его (тросика) нижнюю часть.
от замка к стойке?maxusman79 писал(а):проводку от двери к стойке
Где он стоит?навернулся блок управления ЦЗ
Это он?Округлый серый / чёрный вытянутый параллелепипед.
?BLR писал(а):Это замок в водительской двери?
Виталь! Это происходит всегда после снятия аккумулятора. (ну или если он сильно разряжен.) Просто по умолчанию блок ЦЗ считает, что двери ЗАКРЫТЫ, и при нажатии на кнопку пытается их открыть. По второму нажатию - уже пытается их закрыть.BLR писал(а):Второе нажатие - 100% закрытие замков. Т.е. - со второго нажатия, пока это редко, но бывает.
Значит я не въехал. Но думается, что причина в другом.AS2 писал(а):Сам долго въежал в эту тему...
BLR писал(а):С брелка, нажатие, - щелчок, кнопки дёрнулись, т.е. попытка закрыться была, НО, замки не закрылись! Раньше я это воспринимал так, что двери сами открывались, а потом присмотрелся и понял, что это не открывались, а не закрывались с первого раза.
Возможно, не проверял, но аккум у меня новый.AS2 писал(а):Это происходит всегда после снятия аккумулятора. (ну или если он сильно разряжен.)