У моей тоже максималка 100 км\ч пока.....Sanek__ писал(а):динамика авто пропала. и езда превратилась в кошмар! до сотни разгон минуты 2-3 тоесть не обогнать, не прибавить...
на НDI они чистятся ????Sanek__ писал(а):мне посоветовали прочистить форсы
Sanek__ писал(а):как устранить этот обрыв
Александр 60 писал(а): в штекере контакт ушел
Какая машина ??? ничего не понятно.Sanek__ писал(а):Значит приключилась такая история, по дороге из волгограда в геленджик, где то на пол пути, при обгоне загорается лампочка "чек". ОБОРОТЫ МГНОВЕННО упали до 2300. динамика авто пропала. и езда превратилась в кошмар! до сотни разгон минуты 2-3 тоесть не обогнать, не прибавить... а про езде в горку я молчу:(
по приезду в пункт назначения я заправился на роснефте завел машину и она поехала. думал проблема миновала. через пару дней и чек погас. решил что дело было в топливе. но проблема повторяется. все заправки переменял. покопался под машинкой все хамуты затянуты. турбина не дует одним словом. отправился на диогностику и продвинутым людям, оказалось не берет ситроены. поехал в Новороссийск. подключили диогностику. код ошибки 0274 и по английски залипание клапана. со слов электрика. отправил меня к дизелистам.. а с ними тут проблема. не одного не нашел. может проблема где то на поверхности, не кто с таким не сталкивался?
кстати на холодную машина работает очень не ровно! подскажите
Достаются просто так. Откручивается гайка на топливной трубке, и гайка прижимной пластины. и всё. Достаётся как дети в школу ( если конечно шайба медная уплотнительная не прохудилась, и весь колодец асфальтом не зарос). А вот предлагающим "прочистить" форсунку HDI - надо эту форсунку вставить кой-куда. Нечего там чистить. И сервисные доки прямо запрещают эту операцию.SMi писал(а):Sanek__
Насколько я знаю на HDi форсунки просто так не достать. Я бы не дал их "чистить".