Это тюнинг...1,8 turbo-diz писал(а):.самонастраиваямая.при первом включение задаешь ей момент задержки и она его запоминает.
Есть такие релюшки.
Это тюнинг...1,8 turbo-diz писал(а):.самонастраиваямая.при первом включение задаешь ей момент задержки и она его запоминает.
*чувствуется матёрый электронщикOleg_klm писал(а):Хуле гнуть? Тестером проверить не судьба? Проблема что реле щитает, что паркануться можно везде. Это или контакт на редукторе, или провод, или разъем реле. Всё проверябельно тестером!
Не, по схеме у меня и движок омывателя и под рулевой переключатель дворников на одном предохранителе сидят. Щётки и омыватель работают, просто щётки после выключения зависают где выключишь.Bakara писал(а):Посмотри предохранитель.
сколько дилетанства в этой фразе......Александр 60 писал(а):смазал кастролом
Ага, значит силиконовая смазка для электро контактов. Пожалуй предпочту её, нежели народные методы. Спасибо!Oleg_klm писал(а):Смазки типа "Контакт" в Минске дифъцыт? Тогда соплями/слюнями. И старой майкой растереть(Ц)народное методо
У меня так было правда на рено и форде сгорел предохр он на прирыв-е положение отдельный был. Посмотри.Bobr писал(а):Не, по схеме у меня и движок омывателя и под рулевой переключатель дворников на одном предохранителе сидят. Щётки и омыватель работают, просто щётки после выключения зависают где выключишь.
Спасибо за совет, но виноват был всё таки не предохранитель.Bakara писал(а): У меня так было правда на рено и форде сгорел предохр он на прирыв-е положение отдельный был. Посмотри.