Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

XM vs 605, различия в передней подвеске

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: XM vs 605, различия в передней подвеске

#31 Сообщение Slavianin »

У сборе с шаровой и подшипником... Круто!!!
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: XM vs 605, различия в передней подвеске

#32 Сообщение maxusman79 »

Misha_vrn писал(а):Новые, в сборе, оригинал на Пежо.
Где нарыл такое ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: XM vs 605, различия в передней подвеске

#33 Сообщение Misha_vrn »

maxusman79, по счастливому стечению обстоятельств нашлись в Воронеже на складе магазина французских авто. Я решил выяснить что у них есть на ХМ, ну и заодно про 605-ый вспомнил. Там ещё были и рычаги на 605, но неоригинал.

За кулак в сборе 4300, я конечно сразу схватил.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: XM vs 605, различия в передней подвеске

#34 Сообщение Misha_vrn »

Подведу итоги! В прошлую субботу всё поставил.

Кулаки и рычаги от 605 Пежо рестайл АБСОЛЮТНО идентичны рестайловым ХМ-овским. Лично смотрел и промерял. Отличается лишь задний сайлентблок на рычаге, внутренней структурой, но зато сами рычаги в сборе доступны новые.

Датчик АБС хрен вытащишь из старого кулака. Новые датчики намазал чёрной графиткой. Один кулак и рычаг таки гнуты - на снятых даже невооружённым глазом видно.
Сайлентблоки Сасик за полтора года плохих дорог и 20 тыс пробега - живы, на одном заднем немного отслоилась резина от центральной втулки. Шаровые Сасик - как новые. В пальцах суппортов почти не было смазки. Умер левый трос ручника и провода датчиков колодок. Оказалось, что не стоит пользоваться ручником при отведённом поршне (а я ещё тормозные шланги менял), и не стоит повреждать плёночку сзади на колодках.

Геометрия передней подвески почти вышла в ноль, чуть-чуть не в допуске развал с одной стороны, но это, я думаю, опоры стоек.

Вот такие пироги.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Ответить