Страница 3 из 3

Re: XM vs 605, различия в передней подвеске

Добавлено: 16 дек 2012 00:45
Slavianin
У сборе с шаровой и подшипником... Круто!!!

Re: XM vs 605, различия в передней подвеске

Добавлено: 16 дек 2012 19:12
maxusman79
Misha_vrn писал(а):Новые, в сборе, оригинал на Пежо.
Где нарыл такое ?

Re: XM vs 605, различия в передней подвеске

Добавлено: 16 дек 2012 23:00
Misha_vrn
maxusman79, по счастливому стечению обстоятельств нашлись в Воронеже на складе магазина французских авто. Я решил выяснить что у них есть на ХМ, ну и заодно про 605-ый вспомнил. Там ещё были и рычаги на 605, но неоригинал.

За кулак в сборе 4300, я конечно сразу схватил.

Re: XM vs 605, различия в передней подвеске

Добавлено: 05 июл 2013 11:10
Misha_vrn
Подведу итоги! В прошлую субботу всё поставил.

Кулаки и рычаги от 605 Пежо рестайл АБСОЛЮТНО идентичны рестайловым ХМ-овским. Лично смотрел и промерял. Отличается лишь задний сайлентблок на рычаге, внутренней структурой, но зато сами рычаги в сборе доступны новые.

Датчик АБС хрен вытащишь из старого кулака. Новые датчики намазал чёрной графиткой. Один кулак и рычаг таки гнуты - на снятых даже невооружённым глазом видно.
Сайлентблоки Сасик за полтора года плохих дорог и 20 тыс пробега - живы, на одном заднем немного отслоилась резина от центральной втулки. Шаровые Сасик - как новые. В пальцах суппортов почти не было смазки. Умер левый трос ручника и провода датчиков колодок. Оказалось, что не стоит пользоваться ручником при отведённом поршне (а я ещё тормозные шланги менял), и не стоит повреждать плёночку сзади на колодках.

Геометрия передней подвески почти вышла в ноль, чуть-чуть не в допуске развал с одной стороны, но это, я думаю, опоры стоек.

Вот такие пироги.