Это в смыле, снять стекло, поставить приборку на место, включить зажигание, сдвинуть стрелку на ноль?maxusman79 писал(а):открути стекло со щитка и переставь стрелку.
Т.Е. вы хотите сказать что стрелка имеет механический привод, а не электромагнитный?Slavianin писал(а):Нет, я делал по другому.
Снимал стекло, включал нафигатор, трогался, разгонялся до 60 км/ч по нафигатору и ставил стрелку. Потом ехал и сверял остальные значения.
Дорога широка, прямая и пустая. Сейфти фйорст!
я как раз на тахометре и переставлял,дома,на кухне.Slavianin писал(а): Это как с тахометром, хотябы на холостом, но крутиться должен
Ну это норма для всех исправных спидометров.platon писал(а):стрелка не прыгает. Но "занижает" показания на 5-6 км/час.
При включении зажигания не прыгает, но при остановке скачком падает с 20 до нуля. И занижает показания не на фиксированную величину, а на 10%. Т.е. при реальных 60 показывает 66, при реальных 103 показывает 113. Так что математикой придется заниматься как не переставляй стрелку. Если только колеса поставить на 10% больше штатных.platon писал(а):стрелка не прыгает. Но "занижает" показания на 5-6 км/час.