термостат холодного пуска....как то так.AlexASF писал(а):Тягать за него должно некоторое устройство, через него идет трубка с охлаждайкой,
Дело человек пишет, на Боше есть тросик к рычагу подачи топлива - идет от термостата, на холодную он натягивается и подтягивет немного "газ", есть вторая хрень, установлена непосредственно на тнвд, в неё идет ОЖ по трубочкам 10мм из ГБЦ, а потом уходит к термостату. Она подворачивает муфту как написано выше на встречу, увеличивая опережение впрыска, об этом написано в книжечке "Топливные насосы высокого давления распределительного типа" Голубков, Савастенко,Эммиль.Да как так к рычагу изменения опережения идет тросик от термостата к которому подходят трубки от системы охлаждения ,а за увеличенную подачу топлив при прогреве отвечает другой термостат .
Извиняюсь,что пропал, дела. Как вернусь домой, все починю.Oleg писал(а):AlexASF
Алексей?
Эта штуковина - термостат опрежения врыска. Она разборная и в ней установлен собственно термостат Bosch 1 467 202 302. Стоимость в Экзисте - 900 руб с копейками.
Дело в том, что я его менял на Вашей машине 3 года назад. Вот ведь ходимость современных деталей.
Пока не поменял, сделал крючок из гвоздя. После прогрева снимал.
Но мы же с Вами на эту тему уже разговаривали....................
viewtopic.php?f=17&t=15716&p=277441&hil ... 94#p277441
Термостат холостого хода стоил негуманных денег, поэтому я его делал разборным, но его влияние на завод особенно не чуствовалось.