да есть такая проблема у ВХ-саOleg_PL писал(а):Всем трям!
Машинка ВХ рестаил универсал, заметил некую странность - в левой арке колеса на внутренней части, присутствую следы трения метала о метал. А терется там абсолютно нечему кроме края стаба. А в правой арке тож фигня - на толстом шланге охлаждайки( тот что в самом низу и проходит мимо шкива коленвала(двиг. XU9J4), имеются "выеденные" участки как раз напротив кончика рычага поперечной устойчивости.
Чейто? Получается рычаг елозит поперечно? У кого нить было что-то похожее?
замерь размер стаба и резинки под размер стаба подбери в каталоге, вроде просто все.Oleg_PL писал(а):Ага, Сенкс!
А резинки эти одинаковые у 16-ти клапанников и остальных ВХ? Просто имею подозрение что и стаб у меня от супапеса.
Э... номерок у кого нить под рукой есть?
там бывает стучит стойка стаба. причем не в шарнирах !!!! а в конструктиве самой стойки (вставлена одна часть в другую и обжата)Oleg_PL писал(а):Добрался наконец до гаража с штангелем. Замерял толщину стаба... И сильно расстроился - 23.2мм(мож криво померял, но на 1 мм, сложно ошибится). Exist, на такие диаметры резинками не располагает.
Стучит сильно. Прям грохочет. Если приподнять машинку в третье - чуть меньше грохочет.
Реально подобрать сторонние втулки?
Пасиб, проверю.tuningsa71 писал(а):там бывает стучит стойка стаба...... вставлена одна часть в другую и обжата...
Вдвоем надо проверять, один поперечно раскачивает машину, второй щупает передние стойки стаба.Oleg_PL писал(а):Пасиб, проверю.tuningsa71 писал(а):там бывает стучит стойка стаба...... вставлена одна часть в другую и обжата...