Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Кондиционер и всё, что с ним связано

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Mix8
Любопытный
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 04 янв 2013 15:08
Откуда: г. Воронеж

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#526 Сообщение Mix » 05 июл 2016 15:39

Проверил датчик в салоне. Разъем не контачил. Теперь все крутится. И погонял заслонки на тепло-холод раз двадцать. Результат +6 на выходе из дефлекторов. Температура регулируется нормально. Осталось салонный фильтр сменить. Дует как то слабовато.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#527 Сообщение Amator » 08 июл 2016 11:21

BLR
У меня дорест, пятиногое ближнее к центру. Т е идут 4-4-5 считая от левого бока.
Как на ресте 2000 года? Слушай вынь розетки и посмотри по количеству проводов. Кстати можно тогда лампочкой с проводками забацать проверку в работе.

AS2 В доресте реле защёлкиваются ножками со звуком и фиксацией, в ресте 95-97 неродные не защёлкиваются и выпадают.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Сергей XM8
Любопытный
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 23 июн 2006 14:36
Откуда: Никополь, Украина

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#528 Сообщение Сергей XM » 12 июл 2016 20:59

Amator писал(а): Тогда изготовить перемычки и ими моделировать коммутацию реле. П-образные куски алюминиевой одножилки 2 мм диаметром с расклёпанными в "лопату" кончиками.

Вот это совет "настоящего "спеца,инжинера -электронщика,суперзнатока ХМ с максимально полным комплектом супердокументаци!!!!!!Вместо того чтобы глянуть на схему включения битрона и четко понять какая релюха не работает.Это же не схема мозга!!!А всего три простых релюшки !!! А самое главное втулить человеку"Надо понимать какие там реле. Потому что два работают вкл/выкл, это 4 ножки в работе, а одно переключатель - 5 ножек в работе. " Да какая разница ??? 5тиногое точно подходит вместо 4 ногого.Это одинаковые реле,просто чуть денег или вес сэкономили французы!!!
Citroen XM 2,5 TD Y4

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#529 Сообщение Amator » 08 июн 2017 12:47

Тут в соседней ветке прозвучало как можно совские подшипники вмантулить в ролик 2,1 ТД и как они будут много лет служить "верой и правдой" (просто гвардейцы-староверы а не железяки))). В связи с этим
Хозяюшке на заметку.
Упомянутый ролик отсутствует на авто ХМ с моторами 3,0 и 2,5.
На остальных с кондишном он есть.
Номер его по SKF - VKM 33007
Сейчас такие ролики идут по распродаже и цена с доставкой получается 22 ам.долл. (кто за эту сумму будет сверлить-пилить-точить?)
Мейд ин Фрэнс (не кетай)
Правда коробочки потёртые до неприличия, но нам же не на витрину их ставить.
Интересующимся могу скинуть фото.
Себе взял (а как же).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 3417
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#530 Сообщение liberzon1990 » 10 авг 2017 21:31

Подскажите пожалуйста,у друга такая проблема. Не включается муфта кондера. Муфта целая. Вентиляторы работают. Подскажите где релюшка может какая стоит или предохранитель. Масса есть не приходит плюс. Но на прямую он боится подсоединять так как может сгореть. Система заправлена точно 6 атмосфер. Но муфта не срабатывает.
Может как-то померять что должно быть на фишке компрессора при включении кондера?
Вентиляторы должны сразу на вторую скорость включаться?
Повторюсь:муфта рабочая,кондер заправлен, релюшки целые,все предохранители целые.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5372
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#531 Сообщение Алекс » 10 авг 2017 21:44

liberzon1990
Возможно нужно поиграть с регулировочными шайбами между муфтой и телом.
Попробуйте легонько стукнуть по компрессору когда включили кондишку. Если сработает - то точно нужна регулировка.
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Hitman8
Бывалый
Сообщений: 823
Зарегистрирован: 10 ноя 2010 09:19

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#532 Сообщение Hitman » 10 авг 2017 22:05

liberzon1990
На моей ксантии не включался кондюк по причине сгнившего проводка от датчика давления фреона на осушителе. Провод шел по бачку омывателя в правом крыле. Долез туда вынув фару. Предварительно разобрав полсалона и прозванивая цепь от блока управления климатом за бардачком.
:"": 8)
Кстати этот проводочек идёт в жгуте под вентиляторами, и там тоже прекрасно гниет.

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5819
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#533 Сообщение BLR » 11 авг 2017 08:38

пусть замкнёт контакты на осушителе. два из 4х, скрепкой

Добавлено спустя 20 секунд:
не нашёл, где я говорил про провод?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#534 Сообщение Amator » 11 авг 2017 09:21

BLR +1 замкнуть на прессостате 2 средних контакта, муфта должна сработать. На заведённом моторе. Если нет - прозванивать цепи. И глянуть тот провод что советовал Hitman
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 3417
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#535 Сообщение liberzon1990 » 11 авг 2017 19:15

Всем спасибо,будем смотреть.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#536 Сообщение Amator » 04 авг 2018 19:09

Ахтунг!
Нужна помощь инфой.
Кто владеет ХМ 2,1 ТД ХУД 11 АТЕ. Это рестайл.
Можете с уровня чуть ниже бампера дать фото крепления компрессора кондишна пожалуйста.
Оченама надо, потому как есть вот такая картина.
Изображение
Болта явно нехватает и ушки компрессора непопадают по ширине в кронштейны поддона примерно на 1,5 см
Хочу понимать это "наши парни" прилепили на скорую руку другой компрессор и сэкономили крепёж или под конец выпуска какая то экономия.
На доресте все пучком, и болты и размеры по кронштейнам
Изображение
Но поддон рестайла другой, дорестовым похоже его не заменить.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#537 Сообщение Amator » 05 авг 2018 09:21

BLR
нижнее фото 1993 года мотор ХУД11А, там другой компрессор и поддон по сравнению с последними годами выпуска где мотор ХУД11АТЕ или ВТЕ.
если проанализировать конструктив, то при ломании кронштейнов компрессора на старом типе поддона отломаются кронштейны и масло не вытечет. Перелом пройдёт по рёбрам кронштейнов.
На ресте отомались кронштейны от поддона образовав дыры внутрь и нарисовалась картина Репина. Машина не на ходу.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
саша.asc8
Завсегдатай
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 30 апр 2008 19:48
Откуда: Москва Тушино

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#538 Сообщение саша.asc » 05 авг 2018 11:17

крепление одинаковое. нет втулок под болты в ушах поддона. и болты не те. посмотри каталог запчастей.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

Ruslan948
Любопытный
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 июл 2018 10:12
Откуда: Украина, Харьков

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#539 Сообщение Ruslan94 » 06 авг 2018 17:19

Насколько я понимаю, есть 2 варианта поддона. Алюминиевый (он для кондиционера). И стальной без кондиционера.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Стальной есть у меня. А алюминиевого нету( видел его вроде на экзисте. Вот только ценник не посмотрел)))

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Amator писал(а):
Ruslan94 писал(а):Я сейчас мотор делаю , и как раз всё разобрано там. Завтра сфоткаю и выложу .
:prv00:
Так а что с мотором?
ПС Запасного рестайлового поддона на продажу нету?


Ремонт головки, замена колечек и вкладышей.
Кстати с вкладышами шатуна было интересно .
Вкладыши на дорестайлинговые есть. А на рестайлинг нету вообще. А отличаются они тем, что у дорестайлинговых замки разведённые. А у рестайлингового они навстречу.
Решение было принято перенести пазик замока на другую сторону . И поставил я вкладыши с дорестайла. Пока не знаю что будет ) ещё не собрал )
Citroen XM 2.1td 1995г. 0503026302

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5630
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#540 Сообщение AlexM » 06 авг 2018 18:59

Amator писал(а):есть вот такая картина.

По-моему на обоих фотках собрано неправильно. На нижней похоже вообще колхоз из болтов и шайб. А на верхней, на мой взгляд слева лишняя шайба стоит. Т.к. справа зазор слишком большой. Он должен быть, и при затяжке родного болта он не стягивает уши между собой, а расирает втулочку (которая на месте видна) внутри уха на поддоне. Но эта втулочка должна в ухо на компрессоре упираться, а тут слишком далеко. Кстати ремни там без перекоса идут?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость