Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Кондиционер и всё, что с ним связано

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#436 Сообщение anree ms1 » 27 июн 2014 09:19

На компрессоре (они бывают разные) может быть пробка для слива масла.
Если есть, то её можно вывернуть и посмотреть что сольётся.
В мануале это описано.
Сделать невредно в любом случае.
Удачи!
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#437 Сообщение Сергей ВХ19 » 27 июн 2014 13:59

Slavianin писал(а):Amator
....

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Славик, ты лучше скажи, как выяснил, что компрессор сдох?
А то установка кажет, что давление компрессор создает, шумов нет, а температуру в салоне на 15С приходиться ставить, иначе жарко. Дует не то чтобы горячим, но ни как не 20-22С

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Хочется весенней свежести, а получается майская предгрозовая духота

Сделай так: включи кондер в ручном режиме установи "температура минимум", обороты 1500, вентилятор печки на полную: какая температура?: если высокая (20-22), уменьши скорость печки, ждем..., какая температура? (если уменьшилась) грязь на испарителе (предположительно естественно).
Также щупаем трубки на выходе из кондера, они должны быть холодными и мокрыми.....
Ну типа кратко написал.... :oops:

Если есть есть чем давление замерять высокой и нзкой стороны, то в судию....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 12194
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#438 Сообщение Oleg_klm » 01 июл 2014 10:37

Вобщем, ни разу не колесные там. М8х1,25, длина 21,5. У ПСА оно NFP. От кого еще можно поставить? Желательно с кодами.

0.jpg
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5432
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#439 Сообщение zeddd » 01 июл 2014 12:58

Oleg_klm
а вот у меня 2ой ХМ с колёсным - повезло
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 12194
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#440 Сообщение Oleg_klm » 01 июл 2014 14:05

zeddd, это он у тебя под R12. А потом как началось...
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5945
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#441 Сообщение Slavianin » 01 июл 2014 15:09

Oleg_klm
Олег, я свои докрутил и они перестали течь.
Но в голове помню про них и при случае куплю.

вообще, этих ниппелей всего 3 или 4 типоразмера.
Подобрать от чего-то другого не сложно.
Мне предлагали ноунейм за 500 рублей.
Были посланы нахер, ибо набор стоит около 2000. а в нем, сами понимаете, не один ниппель.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 12194
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#442 Сообщение Oleg_klm » 01 июл 2014 17:46

В общем, нашел я их в конторке "фартех". Россыпью, недорага. И были наборы. С разными, ненужными ниппелями. Там типоразмеров несколько больше 3 :)

ЗЫ. Заодно отсыпали разообразных МБС колец из неликвидов :)
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 14033
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#443 Сообщение maxusman79 » 02 июл 2014 09:24

Oleg_klm писал(а):фартех


очень информативно.....

это

http://www.farlam.ru/


?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
XDima
Любопытный
Сообщений: 380
Зарегистрирован: 16 июн 2011 21:52
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#444 Сообщение XDima » 02 июл 2014 12:02

Oleg_klm писал(а):В общем, нашел я их в конторке "фартех". Россыпью, недорага. И были наборы. С разными, ненужными ниппелями. Там типоразмеров несколько больше 3 :)

ЗЫ. Заодно отсыпали разообразных МБС колец из неликвидов :)


Дешовые клапана Говно у них резинки дубеют и пружинки сжимаются
При следующей заправки держи их в запасе и когда вакумировать закончат скинь шлпнги и посмотри не всасывает через клапана.
VOLVO V70I 2.3 Turbo 220 л.с.
Ксюха 2 1998г. 1.8 16v xu7jp4 112л.с. не активная (ПРОДАЛ)
Peugeot 405 (продал)

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 12194
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#445 Сообщение Oleg_klm » 02 июл 2014 17:55

А что делать, дорогие - NFP.

Добавлено спустя 3 часа 11 минут 52 секунды:
Volvo 6849305 - наш клиент!

Только дорого и поздно.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
BLR
Говорливый
Сообщений: 5038
Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
Откуда: Miнск
Контактная информация:

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#446 Сообщение BLR » 19 июл 2014 11:52

Добрался я до осушителя! Мусор был. Но за такую работу я бы хотел там увидеть тулупчик заячий! После сборки поток воздуха улучшился. Чистка радиатора самый важный момент. Хорошо, что я случайно вспомнил, что у меня есть компрессор, а главное, - "микрокёрхер" :-D . И продуть можно (есть наконечник), и промыть!
Резинки под клапаном не менял, не было ключа. Кто откручивал, для потомков, укажите КАКОЙ КЛЮЧ нужен. Там головка с внутренней звездой. Если есть возможность проверить радиатор на герметичность - проверьте! Особенно, если увидели окисления (почистить), раковины - хуже. Повторно снять панел - это не тот секс, удовлетворения никакого! Тем более, если кому-то будете платить за работу. Желательно, при установке нового (или старого испарителя), провести напыление аллюминием. Чтоб надёжней было! Но, в салон, может и не очень принципиально. Но радиатор на улице - очень желательно. Новые запчасти, "оригинальный китай" неочень любит зимы и т.п. Знаю случай, когда его хватало на год. Минимум - его закрасить с балончика.
После установки панели появился скрип! Как его победить - х.з.!
Вложения
Фото0250.jpg
Фото0248.jpg
Фото0247.jpg
Фото0246.jpg
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

Mix
Любопытный
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 04 янв 2013 14:08
Откуда: г. Воронеж

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#447 Сообщение Mix » 03 авг 2014 13:29

Подскажите кто нибудь, как вынимается на дизельной ксантии трубка низкого давления от испарителя к компрессору? Она проходит под кронштейном правой опоры двигателя и она вся гнутая. Не представляю как ее извлечь оттуда. На месте никто ремонтировать не берется. Течет у компрессора по развальцовке фланца. Или как то можно ее починить своими силами? В сервисе предложили за тысячу обварить этот фланец аргоном, но только на снятой трубке и без гарантии сохранения резинового шланга.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 14033
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#448 Сообщение maxusman79 » 03 авг 2014 14:19

Mix писал(а):Подскажите кто нибудь, как вынимается на дизельной ксантии трубка низкого давления от испарителя к компрессору? Она проходит под кронштейном правой опоры двигателя и она вся гнутая. Не представляю как ее извлечь оттуда.


у меня такая же проблема.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Mix
Любопытный
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 04 янв 2013 14:08
Откуда: г. Воронеж

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#449 Сообщение Mix » 03 авг 2014 15:17

Снял опору двигателя и обнаружил там вот это. Судя по всему трубка состоит из двух частей, которые стыкуются уже на месте. Допустим можно разрезать хомут и рассоединить трубки. Но как потом их соединить обратно? Ставить что то типа американки или врезать длинный резиновый шланг и тянуть по другому пути в обход опоры?
Вложения
P8030176.JPG
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит

Аватар пользователя
BLR
Говорливый
Сообщений: 5038
Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
Откуда: Miнск
Контактная информация:

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#450 Сообщение BLR » 03 авг 2014 21:03

Mix
Если не ошибаюсь, она должна стыковаться на винтах. А другой конец откручивается от радиатора. Открутить можно, но мало места. Раскручиваете - легче достать. Если умеете посмотрите схему трубок на экзисте. А собрать в обратном порядке?
№6464qq кое как видны трубки, № 691318, этим винтом надо открутить трубки от радиатора. На фото соединение похоже на обжатие трубок - не встречал. Наверно болтовое соединение есть на углу мотора.
Последний раз редактировалось BLR 03 авг 2014 22:25, всего редактировалось 1 раз.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость