Вот это совет "настоящего "спеца,инжинера -электронщика,суперзнатока ХМ с максимально полным комплектом супердокументаци!!!!!!Вместо того чтобы глянуть на схему включения битрона и четко понять какая релюха не работает.Это же не схема мозга!!!А всего три простых релюшки !!! А самое главное втулить человеку"Надо понимать какие там реле. Потому что два работают вкл/выкл, это 4 ножки в работе, а одно переключатель - 5 ножек в работе. " Да какая разница ??? 5тиногое точно подходит вместо 4 ногого.Это одинаковые реле,просто чуть денег или вес сэкономили французы!!!Amator писал(а): Тогда изготовить перемычки и ими моделировать коммутацию реле. П-образные куски алюминиевой одножилки 2 мм диаметром с расклёпанными в "лопату" кончиками.
Ремонт головки, замена колечек и вкладышей.Amator писал(а):Ruslan94 писал(а):Я сейчас мотор делаю , и как раз всё разобрано там. Завтра сфоткаю и выложу .
Так а что с мотором?
ПС Запасного рестайлового поддона на продажу нету?
По-моему на обоих фотках собрано неправильно. На нижней похоже вообще колхоз из болтов и шайб. А на верхней, на мой взгляд слева лишняя шайба стоит. Т.к. справа зазор слишком большой. Он должен быть, и при затяжке родного болта он не стягивает уши между собой, а расирает втулочку (которая на месте видна) внутри уха на поддоне. Но эта втулочка должна в ухо на компрессоре упираться, а тут слишком далеко. Кстати ремни там без перекоса идут?Amator писал(а):есть вот такая картина.