ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2016 12:13 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9404
Откуда: Киев
Сергей XM писал(а):
Amator писал(а):
Тогда изготовить перемычки и ими моделировать коммутацию реле. П-образные куски алюминиевой одножилки 2 мм диаметром с расклёпанными в "лопату" кончиками.

Вот это совет "настоящего "спеца,инжинера -электронщика,суперзнатока ХМ с максимально полным комплектом супердокументаци!!!!!! А самое главное втулить человеку"Надо понимать какие там реле. Потому что два работают вкл/выкл, это 4 ножки в работе, а одно переключатель - 5 ножек в работе. " Да какая разница ??? 5тиногое точно подходит вместо 4 ногого.Это одинаковые реле,просто чуть денег или вес сэкономили французы!!!

А это шозаблянах повылазило :?: :shock: Репортаж с вечернего пленарного заседания на ночном горшке :?: Нормалёк, вижу шлаки выходят. Тогда чё тя плющит? Пенделя дать? так снова Андрей появицца - Аматор звэрь брата забижает))) Я отвечу хотя стоит ли - советую не инженеру электронщику. Просто автолюбителю. И советы мои помогли, а проблема с этими советами решена, попрошу заметить. Шонада? Ну шо есчо нада для счастья Вам дорогой товарисч? Бархатный пипифакс? Ободок с подогревом?
ПС А ты таки тупица если не понимаешь почему я расписал про перемычки и ножки реле для диагностики.

Сергей XM писал(а):
Amator писал(а):
Вместо того чтобы глянуть на схему включения битрона и четко понять какая релюха не работает.Это же не схема мозга!!!А всего три простых релюшки !!!

Икать колотить, диагностика по схеме :shock: прикинь да, а я на машине диагностирую. И сделаю это перемычками быстрее чем некоторые схему откроют.
Слухай сюда, у чела по факту был прокисший один контакт, научи меня будь так добр как его увидеть на схеме.
А теперь Нетман АВС прости
Сергей ХМ - дозревай салага))) , поремонтируешь с моё - подискутируем.
Андрей ещё раз сорри, вырвалось, он лезет и вонючки свои тут печатает и ****** ну чё мне?)))
Давай займи его чемнить, пусть шеврончики на коландре наполирует. Кстате шильдочку 2,5 до блеска начистит. С пользой шоб було))) Всех Вам благ и хорошего дня!!!

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 08, 2017 12:47 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9404
Откуда: Киев
Тут в соседней ветке прозвучало как можно совские подшипники вмантулить в ролик 2,1 ТД и как они будут много лет служить "верой и правдой" (просто гвардейцы-староверы а не железяки))). В связи с этим
Хозяюшке на заметку.
Упомянутый ролик отсутствует на авто ХМ с моторами 3,0 и 2,5.
На остальных с кондишном он есть.
Номер его по SKF - VKM 33007
Сейчас такие ролики идут по распродаже и цена с доставкой получается 22 ам.долл. (кто за эту сумму будет сверлить-пилить-точить?)
Мейд ин Фрэнс (не кетай)
Правда коробочки потёртые до неприличия, но нам же не на витрину их ставить.
Интересующимся могу скинуть фото.
Себе взял (а как же).

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 9:31 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 1:34 am
Сообщений: 1136
Откуда: Гомель
Подскажите пожалуйста,у друга такая проблема. Не включается муфта кондера. Муфта целая. Вентиляторы работают. Подскажите где релюшка может какая стоит или предохранитель. Масса есть не приходит плюс. Но на прямую он боится подсоединять так как может сгореть. Система заправлена точно 6 атмосфер. Но муфта не срабатывает.
Может как-то померять что должно быть на фишке компрессора при включении кондера?
Вентиляторы должны сразу на вторую скорость включаться?
Повторюсь:муфта рабочая,кондер заправлен, релюшки целые,все предохранители целые.

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 9:44 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 2134
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
liberzon1990
Возможно нужно поиграть с регулировочными шайбами между муфтой и телом.
Попробуйте легонько стукнуть по компрессору когда включили кондишку. Если сработает - то точно нужна регулировка.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 10:05 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 9:19 am
Сообщений: 738
liberzon1990
На моей ксантии не включался кондюк по причине сгнившего проводка от датчика давления фреона на осушителе. Провод шел по бачку омывателя в правом крыле. Долез туда вынув фару. Предварительно разобрав полсалона и прозванивая цепь от блока управления климатом за бардачком.
:"": 8)
Кстати этот проводочек идёт в жгуте под вентиляторами, и там тоже прекрасно гниет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2017 8:37 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 2372
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
пусть замкнёт контакты на осушителе. два из 4х, скрепкой

Добавлено спустя 20 секунд:
не нашёл, где я говорил про провод?

_________________
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD (XUD11BTE), BVM5, VF7Y4GZ0001GZ6759, (D8593CJ).
Citroen Xantia I 1.9 TD, 1996г.в., VF7X18A00248A0096.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2017 9:21 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9404
Откуда: Киев
BLR +1 замкнуть на прессостате 2 средних контакта, муфта должна сработать. На заведённом моторе. Если нет - прозванивать цепи. И глянуть тот провод что советовал Hitman

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2017 7:15 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 1:34 am
Сообщений: 1136
Откуда: Гомель
Всем спасибо,будем смотреть.

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Не работает кондиционер на Ксантии 2 [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

XDima

6

3532

Вт июл 19, 2011 8:04 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Кондиционер на СХ II [в этом окне]

в форуме Куплю

alexnasledskov

11

807

Пн окт 24, 2016 11:48 pm

RoadRunner Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Кондиционер и все что с ним связано. [в этом окне]

в форуме Домашняя академия

tuningsa71

1

4487

Вс фев 03, 2013 8:47 pm

XMTurboCT78 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: