фу, таким бытьПолумиг писал(а):А я их обратно и не заворачиваю. И без них всё прекрасно держится.
а когда фильтр забьётся ?AlexASF писал(а):но решил оставить, дабы второй раз не лазить.
Фильтрующий материал положен на крупную металическую сетку, сетка задает форму и позволяет его закрепить саморезами внутри корпуса.maxusman79 писал(а):Круто!!!
а когда фильтр забьётся ?AlexASF писал(а):но решил оставить, дабы второй раз не лазить.
А я еще туда сентипона подложил. Пол года не было пыли в салоне.Amator писал(а): берём старые колготки, натягуем на решёточку и лишнее абрезаим.
Более чем странно. Фильтр плох тем, что не держит пыль, потому как крупная ячейка. И рассматривается как преграда засорению радиаторов. Но мне интересно чем ты проверил (пишешь же) его очень высокое сопротивление и насколько оно выше чем у фильтра с заводаAlexASF писал(а):Amator
Это плохой фильтр, очень высокое сопротивление. Проверил.
Снижай сопротивление всасывания и т.д. и успехов в этом.AlexASF писал(а):[Потому есть желание повторить фильтра выпускаемые заводами для других автомобилей. Весь фокус в применении гармошки, которая повышает фильтруемую площадь, а заодно снижается сопротивление на всасывание. В связи со сложностью засовывания фильтра под лобовое стекло, буду делать секционную конструкцию.
Вовка и Вася уже успешно инсталлировали каждый свою конструкцию-ты об этом знаешь ?AlexASF писал(а): В связи со сложностью засовывания фильтра под лобовое стекло, буду делать секционную конструкцию.