Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Кондиционер и всё, что с ним связано

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#511 Сообщение SMi »

liberzon1990
Там нипель. При откручивании пресостата только слегка пузырят те остатки которые в нем самом остались. Можно поменять пресостат не спуская газ.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#512 Сообщение maxusman79 »

liberzon1990 писал(а):У него 2.1 td, с чего он закипит та?)
у меня тож один не работает,ещё не кипел,но лампочки подмигивали в пробках.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#513 Сообщение AS2 »

maxusman79 писал(а):,ещё не кипел,но лампочки подмигивали в пробках.
Так и жары еще не было... особо... ;) При стоянии в пробке в пробке, когда термометр показывает что-то за 40... Точно закипит!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#514 Сообщение Oleg_klm »

Misha_vrn писал(а):или проводку или предохранитель
На первой скорости они включаются последовательно, какая проводка, какой предохранитель??? Тупо клин мотора.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#515 Сообщение AS2 »

Misha_vrn писал(а):У меня было тоже самое, вылечил заменой обеих 4-х контактных реле.
Если крутит на первой, и не крутит на второй - проблема не в 4-х контактной, а в 5-ти контактной!!!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#516 Сообщение Mix »

Доброго всем времени суток. В общем по мере наличия денег и времени продолжил изыскания с кондиционером в машине. Поставил новый компрессор, осушитель, трв, все уплотнения, промыл систему изнутри пропаном, снаружи промыл конденсатор. Продул и опрессовал азотом. Заправили 800 гр r134a (норма 825 +-25) и 50 г масла в систему (норма 230-280, 200 изначально залито в компрессор). Долгожданная прохлада появилась. Но холодит как то не очень. В пробке на холостых в салоне +25. Машина на солнце, за бортом по прогнозу 33, по термометру на теневой стороне машины 46. Это норма или надо что то еще предпринимать?
Вентиляторы работают на низкой скорости и иногда переходят ненадолго на высокую. Температура мотора чуть ниже 90, не греется.
Результаты замеров получились такие:
Температура на улице +29, вентилятор печки на максимум, вентиляторы конденсатора молотят на низкой скорости.
Давление на всасе 2,4
Давление на выходе компрессора 13,5 (порт до конденсатора)
Воздух из сопел +13
Трубка на входе в испаритель +44
Выход испарителя +16
Вход в компрессор +17
Выход компрессора +64
Пузырьков в окошке не видно.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#517 Сообщение саш »

Mix писал(а):Воздух из сопел +13
На сарайке у меня было +7.
На Фьюжике +9
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
freedom
Любопытный
Сообщения: 254
Стаж: 11 лет 1 месяц

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#518 Сообщение freedom »

+4 у меня из сопел, когда за бортом 25.
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#519 Сообщение Mix »

Значит надо дальше систему ковырять. Есть у меня подозрение, что конденсатор плохо продувается. С него краска поотваливалась и выдуть всю ее из сот не удалось. Как бы проверить эффективность его работы?
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
freedom
Любопытный
Сообщения: 254
Стаж: 11 лет 1 месяц

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#520 Сообщение freedom »

Mix
Кстати осушитель и испаритель у меня родные, радиатор кондиционера ава, компрессор карго брал новым, сейчас ему 2 года. +4 показывает только в том случае, если поставить на 15 град, максимальную скорость печки, и весь поток в одно сопло. Заправщик говорил что это очень хороший результат, у большинства машин около 8 градусов получается.
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#521 Сообщение Hitman »

freedom писал(а):Mix
Кстати осушитель и испаритель у меня родные, радиатор кондиционера ава, компрессор карго брал новым, сейчас ему 2 года. +4 показывает только в том случае, если поставить на 15 град, максимальную скорость печки, и весь поток в одно сопло. Заправщик говорил что это очень хороший результат, у большинства машин около 8 градусов получается.
Выдержка из CitroenServiceDocumentation.
3.10. Жидкий хладагент R134.a : Проверка давлений в зависимости от температуры
После 4 минут работы температура в центральных вентиляционных решетках должна опуститься ниже 11°C, затем стабилизироваться между 8°C и 11°C.
После минуты работы :
Высокое давление должно быть равно 15±1 бар
После включения вентиляторов системы охлаждения давление должно установиться в интервале от 10 до 12 бар
Вентиляторы системы охлаждения останавливаются
После минуты работы :
Низкое давление должно составлять 2,5±0,5 бар
После включения вентиляторов системы охлаждения давление должно установиться в интервале от 1,4 до 1,8 бар
Вентиляторы системы охлаждения останавливаются
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#522 Сообщение Mix »

Hitman писал(а): Выдержка из CitroenServiceDocumentation.
3.10. Жидкий хладагент R134.a : Проверка давлений в зависимости от температуры
После 4 минут работы температура в центральных вентиляционных решетках должна опуститься ниже 11°C, затем стабилизироваться между 8°C и 11°C.
После минуты работы :
Высокое давление должно быть равно 15±1 бар
После включения вентиляторов системы охлаждения давление должно установиться в интервале от 10 до 12 бар
Вентиляторы системы охлаждения останавливаются
После минуты работы :
Низкое давление должно составлять 2,5±0,5 бар
После включения вентиляторов системы охлаждения давление должно установиться в интервале от 1,4 до 1,8 бар
Вентиляторы системы охлаждения останавливаются
У меня вентиляторы молотят постоянно. Даже на пустой системе при нажатии кнопки кондиционера они включались на низкую скорость.
1,4-1,8 бар странные цифры. Это же отрицательная температура испарения (-5...-1 градус), не обмерзнет испаритель?
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
freedom
Любопытный
Сообщения: 254
Стаж: 11 лет 1 месяц

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#523 Сообщение freedom »

BLR
Климат, конденсатору два года от роду. Радиатор мотора так же чистый. Раз в год мою керхером, а еще испаритель раз в год мою очистителем, и фильтр салона есть. Холодит реально хорошо.
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#524 Сообщение liberzon1990 »

Mix
Попробуйте включить кондиционер когда машина холодная и когда на улице +20,с утра в общем.Если на выходе температура сильно понизится,значит конденсатор грязный.
Да,и когда у меня фреона вообще не было,то компрессор не врубался.Если зимой ниже +5 включить,тоже не врубится и вентиляторы с ним само собой.
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#525 Сообщение Mix »

Поездил сегодня полдня с термометром в дефлекторе. Температура на улице от +19 до +24. На кондиционере температура на минимум. На любых оборотах вентилятора печки, в пробке и в движении, температура на выходе из сопел +12. Стоит как вкопанная, ни больше, ни меньше. Если температуру ставлю не минимальную, из сопел начинает идти теплый воздух. При уставке 22 градуса из сопел дует около 30. При этом зимой печка работала корректно и держала правильную температуру в салоне.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Ответить