ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2016 1:22 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 9:19 am
Сообщений: 818
freedom писал(а):
Mix
Кстати осушитель и испаритель у меня родные, радиатор кондиционера ава, компрессор карго брал новым, сейчас ему 2 года. +4 показывает только в том случае, если поставить на 15 град, максимальную скорость печки, и весь поток в одно сопло. Заправщик говорил что это очень хороший результат, у большинства машин около 8 градусов получается.

Выдержка из CitroenServiceDocumentation.
Цитата:
3.10. Жидкий хладагент R134.a : Проверка давлений в зависимости от температуры
После 4 минут работы температура в центральных вентиляционных решетках должна опуститься ниже 11°C, затем стабилизироваться между 8°C и 11°C.
После минуты работы :
Высокое давление должно быть равно 15±1 бар
После включения вентиляторов системы охлаждения давление должно установиться в интервале от 10 до 12 бар
Вентиляторы системы охлаждения останавливаются
После минуты работы :
Низкое давление должно составлять 2,5±0,5 бар
После включения вентиляторов системы охлаждения давление должно установиться в интервале от 1,4 до 1,8 бар
Вентиляторы системы охлаждения останавливаются


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2016 2:25 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:08 pm
Сообщений: 234
Откуда: г. Воронеж
Hitman писал(а):
Выдержка из CitroenServiceDocumentation.
Цитата:
3.10. Жидкий хладагент R134.a : Проверка давлений в зависимости от температуры
После 4 минут работы температура в центральных вентиляционных решетках должна опуститься ниже 11°C, затем стабилизироваться между 8°C и 11°C.
После минуты работы :
Высокое давление должно быть равно 15±1 бар
После включения вентиляторов системы охлаждения давление должно установиться в интервале от 10 до 12 бар
Вентиляторы системы охлаждения останавливаются
После минуты работы :
Низкое давление должно составлять 2,5±0,5 бар
После включения вентиляторов системы охлаждения давление должно установиться в интервале от 1,4 до 1,8 бар
Вентиляторы системы охлаждения останавливаются

У меня вентиляторы молотят постоянно. Даже на пустой системе при нажатии кнопки кондиционера они включались на низкую скорость.
1,4-1,8 бар странные цифры. Это же отрицательная температура испарения (-5...-1 градус), не обмерзнет испаритель?

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 г. VF7X2P8CF72034557 - шикарная зеленая баржа


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2016 2:28 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5947
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Mix писал(а):
У меня вентиляторы молотят постоянно. Даже на пустой системе при нажатии кнопки кондиционера они включались на низкую скорость.

так и должно быть.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2016 6:39 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 3899
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
freedom у тебя кондиционер или климат? У меня после заправки было +13. Может из-за того, что один вентель не работает?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Mix
Цитата:
что конденсатор плохо продувается
А это что такое? Радиатор что ли?

_________________
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2016 9:05 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:08 pm
Сообщений: 234
Откуда: г. Воронеж
BLR писал(а):
А это что такое? Радиатор что ли?

Да, радиатор, который спереди стоит. В нем фреон конденсируется.

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 г. VF7X2P8CF72034557 - шикарная зеленая баржа


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2016 10:05 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 2:22 pm
Сообщений: 273
Откуда: РБ, Борисов.
BLR
Климат, конденсатору два года от роду. Радиатор мотора так же чистый. Раз в год мою керхером, а еще испаритель раз в год мою очистителем, и фильтр салона есть. Холодит реально хорошо.

_________________
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2016 10:09 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 1:34 am
Сообщений: 2044
Откуда: Гомель
Mix
Попробуйте включить кондиционер когда машина холодная и когда на улице +20,с утра в общем.Если на выходе температура сильно понизится,значит конденсатор грязный.
Да,и когда у меня фреона вообще не было,то компрессор не врубался.Если зимой ниже +5 включить,тоже не врубится и вентиляторы с ним само собой.

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 12:11 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:08 pm
Сообщений: 234
Откуда: г. Воронеж
Поездил сегодня полдня с термометром в дефлекторе. Температура на улице от +19 до +24. На кондиционере температура на минимум. На любых оборотах вентилятора печки, в пробке и в движении, температура на выходе из сопел +12. Стоит как вкопанная, ни больше, ни меньше. Если температуру ставлю не минимальную, из сопел начинает идти теплый воздух. При уставке 22 градуса из сопел дует около 30. При этом зимой печка работала корректно и держала правильную температуру в салоне.

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 г. VF7X2P8CF72034557 - шикарная зеленая баржа


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 12:21 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5947
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Mix
Датчик температуры в салоне исправен? Моторчик в нем крутится?

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 3:39 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:08 pm
Сообщений: 234
Откуда: г. Воронеж
Проверил датчик в салоне. Разъем не контачил. Теперь все крутится. И погонял заслонки на тепло-холод раз двадцать. Результат +6 на выходе из дефлекторов. Температура регулируется нормально. Осталось салонный фильтр сменить. Дует как то слабовато.

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 г. VF7X2P8CF72034557 - шикарная зеленая баржа


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 9:06 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 3899
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
Прошёлся по арендаторам (на работе) по СТО спросить реле подкинуть - ни у кого нет. Но электрик по французам сказал, что мой случай - это нормально. Левый включиться на вторую скорость, когда не включиться правый на вторую или когда не включиться первая на обоих при достижении температуры на датчике. Я, конечно, не поверил.... :-D :roll:

Осталось взять три реле и тупо их заменить на посмотреть.

Все три менял местами. Наблюдал, что среднее реле и левое часто щёлкают. При этом у левого вентилятора менялась скорость на первой скорости. Быстрее не становилась - замедлялась. Может мне показалось, но когда я шевелил левое реле - менялась скорость вента.
Как-то так.

_________________
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 10:03 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12135
Откуда: Киев
BLR писал(а):
Все три менял местами. Наблюдал, что среднее реле и левое часто щёлкают. При этом у левого вентилятора менялась скорость на первой скорости. Быстрее не становилась - замедлялась. Может мне показалось, но когда я шевелил левое реле - менялась скорость вента.
Как-то так.
Надо понимать какие там реле. Потому что два работают вкл/выкл, это 4 ножки в работе, а одно переключатель - 5 ножек в работе. Причём на 5 ногое не всякое подходит что иногда при неумной замене приводит к перегару преда.
Где то же была тема с моим описание право лево - № реле и куды рыть окоп.
У реста по бокам розеток реле пластиковые ушки в которые защёлкиваются выступы на корпусах реле Картье, если реле неродные то сидят в розетках крайне плохо и страдают выпаданием/неконтактом.
Принцип работы 1 скрости - замыкание реле 1 скорости, венты последовательно
Принцип работы 2 скорости - размыкание реле 1 скорости, замыкание реле 2 скорости и реле инвертора (это 5 ногое). Венты параллельно.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 8:53 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 3899
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
У меня Картье все три - пятиногие. Покупал 2 года назад, по образцу. Те были сгнившие. На них ещё схема есть.

_________________
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 9:20 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5947
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
BLR
Так помимо рэле нади и гнезда ревизировать. Они гниют не меньше ног рэлюх. ;)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2016 5:26 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 3899
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
смотрел

_________________
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Хочу установить кондиционер на ВХ19 RD. Кто что подскажет [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Кузов, Салон, Автозвук

Максим

94

1520

Вс фев 17, 2019 11:46 am

hellhoundss Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Не работает кондиционер на Ксантии 2 [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

XDima

6

4343

Вт июл 19, 2011 8:04 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Кондиционер бытовой [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Продам

саш

40

3868

Пн янв 21, 2019 7:12 pm

саш Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Кондиционер на СХ II [в этом окне]

в форуме Куплю

alexnasledskov

11

1668

Пн окт 24, 2016 11:48 pm

RoadRunner Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Не работает спидометр и все, что с ним связано хм [в этом окне]

в форуме Электрика

zotik54

10

659

Чт окт 04, 2018 10:10 pm

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: