ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 567 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 34 35 36 37 38
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 18:56 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Ruslan94 писал(а):
Тут конечно мнения могут и разойтись. Но машины их ходят нормально. А вот когда наши начинают их ремонтировать как Жигули- вот тогдаи получаются из них Г.
к сожалению далеко не каждый может понять как правильно, из них далеко не каждый способен понять почему именно так.
Многих просто бесит необходимость следовать заводской документации.
пуп проблемы - люди сами своими руками загоняют себя всё дальше и глубже в технические проблемы начиная с ошибок в малом, не признавая их и начинают попытки заставить устройства работать по их правилам :lol: а так не бывает и расплата настаёт по самому большому счёту.
Несколько таких "мастеров-знатоков" промелькнули яркими метеорами и в этой конфе.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 18:51 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:04
Сообщений: 5422
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
Напишу сюда, короче на хм проблема с управлением климата, ещё не лазил, не разбирался, мало ли у кого было подобное...короче живёт своей жизнью, сам переключает куда дуть, сам переключает температуру, иногда сам снимает с оборотов на авто, есть мысли проверить что.. хотя если сниму наверное и так разберусь, но вдруг болезнь простая какая...

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 10:23 
Любопытный

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 14:08
Сообщений: 262
Откуда: г. Воронеж
Дошли у меня руки до восстановления кондиционера на С5 из подписи. Возникла пара вопросов. Крепление трубок на компрессор и радиатор фланчиками. И фланчики по идее должны быть напрессованы на трубку, но они болтаются. И трубки в компрессоре болтаются, как не тяни крепеж. Или так и должно быть? Плюс все концы трубок какие то покоцаные, а крепление трубки от радиатора до ТРВ вообще отломано со стороны радиатора. Может можно где то найти такие трубки на замену и что вообще с ними делать?

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
И вообще в системе на замену идут как минимум радиатор (вообще отсутствовал), компрессор (срезаны шлицы муфты, гремит, внутри ржавое масло), шланг (весь в трещинах), датчик давления (отсутствовал вместе с радиатором). Испаритель и ТРВ еще не проверял. Как то совсем не бюджетно получается.


Вложения:
2019-06-21 09-57-54.JPG
2019-06-21 09-57-54.JPG [ 355.25 KiB | 367 просмотра ]
2019-06-21 09-57-39.JPG
2019-06-21 09-57-39.JPG [ 355 KiB | 367 просмотра ]
2019-06-21 09-57-05.JPG
2019-06-21 09-57-05.JPG [ 365.62 KiB | 367 просмотра ]

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 10:43 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:25
Сообщений: 4043
Откуда: Севастополь
Mix писал(а):
И вообще в системе на замену идут как минимум радиатор (вообще отсутствовал), компрессор (срезаны шлицы муфты, гремит, внутри ржавое масло), шланг (весь в трещинах), датчик давления (отсутствовал вместе с радиатором). Испаритель и ТРВ еще не проверял. Как то совсем не бюджетно получается.

Тут всё под замену. Трубки тебе ещё могут "холодильщики" обжать как надо или вообще новые изготовить, а вот остальное всё в замену.
Компрессор 3000 руб https://xn--80aadc0a4bdmen.xn--p1ai/cat ... diczionera
ТРВ 800 руб https://xn--80aadc0a4bdmen.xn--p1ai/cat ... diczionera
Радиатор 3000 руб https://xn--80aadc0a4bdmen.xn--p1ai/cat ... diczionera
Трубки 800 руб https://xn--80aadc0a4bdmen.xn--p1ai/cat ... diczionera

Итого в 8к уложишься с новым осушителем

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 11:20 
Любопытный

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 14:08
Сообщений: 262
Откуда: г. Воронеж
Радиатор купил новый Nissens, с осушителем еще полгода назад. Компрессор можно брать б/у? Когда на ксантии кондиционер делал дважды брал компрессоры с разборок. Оба нерабочие по причине жуткой коррозии внутри. Вернуть деньги с разборок не удалось. Требуют кучу документов из сервиса. В итоге поставил HC-Cargo. Если бы его посмотреть перед покупкой...
Холодильщики требуют фитинги. Говорят у них таких нет. С новыми фитингами опрессуют. Видимо ридется фитинги самому точить. Или трубки с разборки искать.

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 11:25 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 01:34
Сообщений: 2578
Откуда: Гомель
Mix писал(а):
В итоге поставил HC-Cargo.

Ну и как,сколько уже ходит?Жалобы есть?

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 11:30 
Любопытный

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 14:08
Сообщений: 262
Откуда: г. Воронеж
4 года, 80-100 тысяч примерно пробега. Работает без нареканий. Холодит. Ставил аналог delphi v5. Есть еще аналоги sanden sd7, они немного отличаются по конструкции.

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 июн 2019, 21:51 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:26
Сообщений: 614
Откуда: СПб-Минск
При проблемах с кондеем обращаюсь в сервисы, работающие с рефрежираторами-дальнобоями. У них, как правило, есть всё необходимое оборудование/приспособы и всяческое др. С легковыми у них вообще нет вопросов, там всё есть, вплоть до замены конденсора/радиатора кондиционера(но надо подождать часа два, пока привезут). Трубки, кольца поменяют и пр... Но прежде они делают полную диагностику всей системы. И ценник там приемлемый. Как пример: травила трубка в трёх местах от компрессора к входу в салон (ещё тот гемор её извлечь). Извлекли, восстановили (заварили, кое-где подпрессовали соединения с шлангом), поставили на место (перед установкой проверили под давлением), далее по тех-ой схеме, вдули в систему около 45 атм(что соответствует забортной почти +50), пролазили весь тракт и узлы. Сказали - не будет холодить, приезжай. Минуло более пяти лет. Цена вопроса 3200 руб.

_________________
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 14:16 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
тож восстанавливаю свой
походу компрессор помер

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 43 секунды:
DimonPiterskij писал(а):
Бли-ин, я осушитель 14 лет не менял... Подскажите, что брать из того, что есть, пока не крякнуло всё http://exist.ru/price.aspx?pid=26C023CE
и что будет, если его не менять?

ага
поменяю

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Oleg_klm писал(а):
Volvo 6849305 - наш клиент!

таки вот его номер,этого заправочного клапана !!!!!!!!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 14:31 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5342
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
maxusman79 писал(а):
походу компрессор помер

У меня есть три компрессора от ХУ10 движков. По идее все три были живые.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 14:41 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
AlexM писал(а):
У меня есть три компрессора от ХУ10 движков. По идее все три были живые.

бум дружить !!!!!
:beer1:
если не против-могу сегодня вечерком заехать в Ольгино

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 16:14 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5342
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
maxusman79 писал(а):
если не против-могу сегодня вечерком заехать в Ольгино

ОК, но я не знаю во сколько дома буду.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 567 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 34 35 36 37 38

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: