по идее только там и м.б. косяк.AndreyK_XMV6 писал(а): Запас на наконечниках есть с обоих сторон.
А колеса при этом останутся в прямолинейном положении?Oleg_klm писал(а):Сначала надо поставить рейку посередине по оборотам
Нету там центра. Но действовать надо аккуратно иначе можно рассыпать вращающуюся часть на "бублики". И затем минут пятнадцать усё это собирать обратно бормоча себе под нос непарламетские выраженияMisha_vrn писал(а):Кстати, никто не упомянул шлейфик внутри руля. Его реально повредить при процедурах перестановки? Или у него нет центра как такового?
Нету, технически это внизу, в горизонтальной части несимметричное положение зубчатой рейки ездящей внутри алюминиевого корпуса рулевого относительно центра. Но бывают и сложные до "радости" случаи. Это когда вместо гидропоршня ХМ на рейку ХМ ставят гидропоршень от ВХ. Это "наши парни" так починяют. Вот тогда симметричности выверта не будет никогда. Длина поршней-штоков разная. Шо нашим парням до лампочки. Главноя с хозяина бабло рубануть.AndreyK_XMV6 писал(а):Постараюсь поставить руль ровно.
Но все-таки, есть какие-либо признаки, кроме разного
количества оборотов, говорящие о неправильном положении руля?
Есть там центр, по крайней мере на Ксантии точно, и он очень важен. Там спец метки даже есть , только на словах не показать. А фоток нет.Amator писал(а):Нету там центра.