Точные цифры вы получите только на яме или на эстакаде используя следующее:dvorontsov писал(а):Это точные цифры?1,8 turbo-diz писал(а):перед 15см зад 42см
Кстати вопрос, а нормально ли это? У обычных машин ведь тоже сзади есть колдун, который должен давление ограничивать, но они тормозят на стенде хорошо. Или тут разница в том, что колдун срабатывает только во время реального торможения, когда машина клюет вперед, а ситроен ограничивает давление всегда.1,8 turbo-diz писал(а):там такая система что чем больше нагрузка тем лучше тормозит.а так подтормаживает тока
При всем уважении к автору, что-то по-моему там все не правильно описано.Misha_vrn писал(а):Так ведь вот тут по дозатору всё показано, даже с картинками.
Если я что то неправильно описал - обсудим. Для начала ГУР и "поток постоянный дросселируется" это из другой оперы. Там есть градиент давления в двух камерах и уравновешивание. А в тормозах это откуда Какое уравновешивание с ногой (если это не шутка).AlexM писал(а):При всем уважении к автору, что-то по-моему там все не правильно описано.Misha_vrn писал(а):Так ведь вот тут по дозатору всё показано, даже с картинками.
Например "При этом контур передних тормозов откроется на большую величину чем задних" - это же не гур где поток постоянный дросселируется, что значит откроется больше или меньше, если потока практически нет. При постоянном усилии на педали все каналы должны быть закрыты и давление в переднем контуре должно уравновешивать усилие ноги на штоке. Т.е. роль должен играть баланс сил на штоках, а каналы должны приоткрываться чтобы добавить/убавить давления в контурах для поддержания баланса с ногой.
Я разглядывал. Эти полости в разном состоянии соединены с разными контурами. Упррощённо. В положении покоя - с обраткой, в нажатом с контурами тормозов. Опять таки если не шутка. Потому как перечитал свой текст многолетней давности - всё понятно написано.AlexM писал(а):Кто-нибудь детально штоки разглядывал? С чем соединяются полости между штоками, там где пружины? Из картинок не понять с полостью соответствующего тормозного контура или куда?
Яснее, мне неясно.Мысль как о туманно изложенаAlexM писал(а): Кстати, на сколько достоверна сама картинка? По ней получается, что вся жидкость в задний контур попадает через регулируемый жиклер, а значит задние тормоза должны срабатывать с какой-то задержкой. Может выходной штуцер реально соединен прямым каналом с полостью под штоком, а через жиклер идет только жидкость к левой камере?
По графику не могу дать комменты. Мне непонятно. Что является функцией от чего. Совершенно необъяснимо и както шокирующе давление заднего контура выходящее не из "0". А зелёная и фиолетовая линия это тоже шуткаAlexM писал(а):По моим прикидкам получается, что зависимости давлений в контурах должны быть примерно такими, как на картинке. Разными цветами обозначены варианты загруженности задней оси. Углы и смещения выбраны наугад, соблюдаться должны только параллельность давлений в заднем контуре и непараллельность их с давлением в переднем. Если все это действительно так, то получается довольно далеко от идеального распределения давлений.
во 2 (обычном если так можно выразиться)eminent1 писал(а):В каком положении проверяли тормоза ???