Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Xantia жёсткая

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Xantia жесткая

#31 Сообщение 1,8 turbo-diz »

Да,то что такая разница-задний подрамник выше находится
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 7 месяцев

Re: Xantia жесткая

#32 Сообщение allex »

dvorontsov писал(а):
1,8 turbo-diz писал(а):перед 15см зад 42см
Это точные цифры?
Точные цифры вы получите только на яме или на эстакаде используя следующее:
gview (42).png
gview (43).png
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
dvorontsov
Новичок
Сообщения: 21
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Re: Xantia жесткая

#33 Сообщение dvorontsov »

Сбасибо за инфу, в субботу буду пробовать отпишусь о результатах.
PS Сегодня прошел тех. осмотр сказали что задние тормоза слабоваты.
Xantia - VF7X2RHYB72419466
Аватара пользователя
eminent1
Любопытный
Сообщения: 83
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Xantia жесткая

#34 Сообщение eminent1 »

В каком положении проверяли тормоза ???
:lol: :lol: :lol:
ПЫЖЕЛЁT 806 2.0 HDI (кожа-рожа есть всё) в наличии,
ВХ 1.9 D сарай, сбылась мечта идиота
ВХ 1.9 ТD донор органов
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Xantia жесткая

#35 Сообщение 1,8 turbo-diz »

Кинь пару мешков песка в багажник.там такая система что чем больше нагрузка тем лучше тормозит.а так подтормаживает тока
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Xantia жесткая

#36 Сообщение AlexM »

1,8 turbo-diz писал(а):там такая система что чем больше нагрузка тем лучше тормозит.а так подтормаживает тока
Кстати вопрос, а нормально ли это? У обычных машин ведь тоже сзади есть колдун, который должен давление ограничивать, но они тормозят на стенде хорошо. Или тут разница в том, что колдун срабатывает только во время реального торможения, когда машина клюет вперед, а ситроен ограничивает давление всегда.
И еще вопрос, вот в какой-то книжке видел конструкцию распределителя давления в ранних диэсах. Там было два дозатора на перед и зад и баланс усилия между ними распределялся рычажной системой управляемой давлением из задней подвески. Т.е. давления в контурах были всегда пропорциональны друг другу, только коэффициент пропорциональности менялся от давления в заду (хотя правильнее было бы управлять соотношением давлений спереди и сзади). А как эта пропорциональность обеспечивается в нашем дозаторе? И если передние тормоза питаются линейным давлением, как учитывается разница нагрузки переда у разных модификаций. Тогда должны быть разные дозаторы с разными пружинами для разных моторов и кузовов. Или же у нас давления в контурах растут вместе, пока заднее не достигнет давления в стойках? Тогда тормозной баланс будет совсем кривой.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Xantia жесткая

#37 Сообщение 1,8 turbo-diz »

Где то описывалось вроде тут же на форуме,вообще так то при торможении клевание и говорит о перемещении нагрузки на перед там и торможение лучше,если б сзади так же тормоза крепче схватывали то зимой было бы не избежать заноса и абс не справлялся бы.а вообще на тормоза никто не жаловался из наших,кто то говорил что лучше чем на других авто.а про тонкости дозатора думаю расскажут люди знающие или ткнут ссылкой.офф-темка то вообще про жесткий зад
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Xantia жесткая

#38 Сообщение Misha_vrn »

Так ведь вот тут по дозатору всё показано, даже с картинками.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Xantia жесткая

#39 Сообщение AlexM »

Misha_vrn писал(а):Так ведь вот тут по дозатору всё показано, даже с картинками.
При всем уважении к автору, что-то по-моему там все не правильно описано.
Например "При этом контур передних тормозов откроется на большую величину чем задних" - это же не гур где поток постоянный дросселируется, что значит откроется больше или меньше, если потока практически нет. При постоянном усилии на педали все каналы должны быть закрыты и давление в переднем контуре должно уравновешивать усилие ноги на штоке. Т.е. роль должен играть баланс сил на штоках, а каналы должны приоткрываться чтобы добавить/убавить давления в контурах для поддержания баланса с ногой.

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 47 секунд:
Кто-нибудь детально штоки разглядывал? С чем соединяются полости между штоками, там где пружины? Из картинок не понять с полостью соответствующего тормозного контура или куда?

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
Кстати, на сколько достоверна сама картинка? По ней получается, что вся жидкость в задний контур попадает через регулируемый жиклер, а значит задние тормоза должны срабатывать с какой-то задержкой. Может выходной штуцер реально соединен прямым каналом с полостью под штоком, а через жиклер идет только жидкость к левой камере?

Добавлено спустя 35 минут 1 секунду:
По моим прикидкам получается, что зависимости давлений в контурах должны быть примерно такими, как на картинке. Разными цветами обозначены варианты загруженности задней оси. Углы и смещения выбраны наугад, соблюдаться должны только параллельность давлений в заднем контуре и непараллельность их с давлением в переднем. Если все это действительно так, то получается довольно далеко от идеального распределения давлений.
Вложения
График
График
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Xantia жесткая

#40 Сообщение Amator »

AlexM писал(а):
Misha_vrn писал(а):Так ведь вот тут по дозатору всё показано, даже с картинками.
При всем уважении к автору, что-то по-моему там все не правильно описано.
Например "При этом контур передних тормозов откроется на большую величину чем задних" - это же не гур где поток постоянный дросселируется, что значит откроется больше или меньше, если потока практически нет. При постоянном усилии на педали все каналы должны быть закрыты и давление в переднем контуре должно уравновешивать усилие ноги на штоке. Т.е. роль должен играть баланс сил на штоках, а каналы должны приоткрываться чтобы добавить/убавить давления в контурах для поддержания баланса с ногой.
Если я что то неправильно описал - обсудим. Для начала ГУР и "поток постоянный дросселируется" это из другой оперы. Там есть градиент давления в двух камерах и уравновешивание. А в тормозах это откуда :?: Какое уравновешивание с ногой (если это не шутка).
AlexM писал(а):Кто-нибудь детально штоки разглядывал? С чем соединяются полости между штоками, там где пружины? Из картинок не понять с полостью соответствующего тормозного контура или куда?
Я разглядывал. Эти полости в разном состоянии соединены с разными контурами. Упррощённо. В положении покоя - с обраткой, в нажатом с контурами тормозов. Опять таки если не шутка. Потому как перечитал свой текст многолетней давности - всё понятно написано.
AlexM писал(а): Кстати, на сколько достоверна сама картинка? По ней получается, что вся жидкость в задний контур попадает через регулируемый жиклер, а значит задние тормоза должны срабатывать с какой-то задержкой. Может выходной штуцер реально соединен прямым каналом с полостью под штоком, а через жиклер идет только жидкость к левой камере?
Яснее, мне неясно.Мысль как о туманно изложена
AlexM писал(а):По моим прикидкам получается, что зависимости давлений в контурах должны быть примерно такими, как на картинке. Разными цветами обозначены варианты загруженности задней оси. Углы и смещения выбраны наугад, соблюдаться должны только параллельность давлений в заднем контуре и непараллельность их с давлением в переднем. Если все это действительно так, то получается довольно далеко от идеального распределения давлений.
По графику не могу дать комменты. Мне непонятно. Что является функцией от чего. Совершенно необъяснимо и както шокирующе давление заднего контура выходящее не из "0". А зелёная и фиолетовая линия это тоже шутка :?:
Вот без обид, Моя статья прочитана или тока рисунки рассмотрены.
Позвольте три вопроса.
1) От чего зависит давление в переднем контуре
2) От чего в заднем
3) Можно ли на одном графике с двумя осями координат изображать функцию с тремя переменными.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Xantia жёсткая

#41 Сообщение SAZSAZ »

Amator
Мне вот очень понравилось, как в ТопГире ведущий сказал про тормоза на СХе - это как кнопка вкл\выкл.
Зависимость можно искать между усилием на тормоза (извините за кривую фразу) и временем держания педели, а не от усилия нажатия на педаль.
Дима, на вопрос "Кто-нибудь детально штоки разглядывал?" надо было ответить - а там еще и шток есть? :prv00:
А вообще то обсуждать строение тормозного не видя его изнутри не серьезно (это к AlexM).
dvorontsov
Новичок
Сообщения: 21
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Re: Xantia жёсткая

#42 Сообщение dvorontsov »

eminent1 писал(а):В каком положении проверяли тормоза ???
во 2 (обычном если так можно выразиться)
Xantia - VF7X2RHYB72419466
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Xantia жёсткая

#43 Сообщение SAZSAZ »

dvorontsov
Если бы поднял машину (ну или загрузил багажник), они бы обалдели от задних тормозов!
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Xantia жёсткая

#44 Сообщение Amator »

SAZSAZ
Да, Clarкson сказал о тормозах классно.
О себе. Много лет ездил и тормозил, и всё было класс, но только по прошествии времени и больших пробегов начал тонко дозировать давление на педаль. Торможу совершенно по другому. И только это даёт понимание о дозаторе ка не о вкл выкл. Яркий контраст - знакомый на ХМ 3,0 в пробке. Подтянуться на метр два это крутануть мотор, через секунду педаль тормоза в пол. Я попросился за руль. Без газа пускал сцепление и плавно нажимал на тормоз. Разговорились (пробка-стоим времени вагон) Человек никогда над такими как он сказал пустяками не задумывался. Тогда я скопировал метод его подвижек в пробке. Очень разное восприятие движения когда ты в машине ведёшь и когда тебя везут. Мысль проиллюстрированная таким образом стала понятнее.
А по тормозному - расхожая ситуация. Много народу пытаются понимать функционирование по своему. Это недавно рассказывал в топике о закономерности и колоритном хозяине ХМ-а, бывшем москвичисте.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
demon
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Xantia жёсткая

#45 Сообщение demon »

Мое восприятие на торможение тоже изменилось, стоя в пробках и на светофорах или в горку, держу машину в неподвижном состоянии ручником, правая рука постоянно то на палке переключения, то на ручнике. продлеваю жизнь тормозному :leb1: как мне кажится :"":
А по теме, мне иногда кажиться что и моя машина как то жестко начинает ездить, но проходит сразу после того как пркачусь с кем нибудь в качестве пасажира, все встает на свои места моя после всех этих черметов просто плыть начинает :lol: :lol: :lol:
Xsara 2.0 HDI универсал кишкотряс.
Ответить