- а где эта тема? Я не читал ничего подобного.Amator писал(а):как я уже говорил в теме тормозной уходит навечно
С удовольствием.Amator писал(а):Если я что то неправильно описал - обсудим.
На скорость роста - да. Но как расстояние сдвига или степень открытия входного канала влияет на давление в контуре тормозов? Если канал открыт хоть немного, то через некоторое время давление станет максимальным и никакого регулирования не получится.Amator писал(а):Для начала ГУР и "поток постоянный дросселируется" это из другой оперы...
И расстояние сдвига влияет на давление и скорость его роста.
Никакой шутки. Когда мы нажимаем на педаль, открывается подача жидкости в передний контур. Давление в нем давит на передний плунжер и тем самым на ногу, отталкивая ее обратно. Как только давление в контуре достигнет требуемого, давление слева от плунжера оттолкнет его назад на столько, что подающий канал закроется. Получим равновесное состояние: плунжер стоит на грани открытия подающего канала, сила ноги равна давлению в переднем контуре х площадь плунжера. Когда усилие ноги увеличивается плунжер снова приоткрывает подачу, давление нарастает и отталкивает плунжер обратно. Получается обратная связь по усилию, чем сильнее давим, тем выше давление в передних тормозах, причем строго линейно, в отличие от вакуумников. За это и люблю ситро-тормоза. Обратная связь почти идеальна, незнаю что там Кларксону не понравилось.Amator писал(а):Какое уравновешивание с ногой (если это не шутка).
Шокирующе, но объяснимо. Когда давление в переднем контуре меньше усилия от левой пружинки, левый плунжер не смещается и не подает давления на зад. Может этот эффект в реальности невелик, но он должен быть.Amator писал(а):Совершенно необъяснимо и както шокирующе давление заднего контура выходящее не из "0".
Ну вот в самую левую камеру жидкость подается через жиклер с винтом, это понятно. Но и выход на тормоза на картинке подсоединен в ту же левую камеру, то-есть жидкость в тормоза идет через жиклер, т.е. с задержкой (возможно незначительной). Может это только упрощение на схеме, а реально выход тормозов питается в обход жиклера?Amator писал(а):AlexM писал(а):
Кстати, на сколько достоверна сама картинка? По ней получается, что вся жидкость в задний контур попадает через регулируемый жиклер, а значит задние тормоза должны срабатывать с какой-то задержкой. Может выходной штуцер реально соединен прямым каналом с полостью под штоком, а через жиклер идет только жидкость к левой камере?
Яснее, мне неясно.Мысль как о туманно изложена
Не знаю как по ескд, но серия графиков с варьирующимся третьим параметром - обычное дело.Amator писал(а):3) Можно ли на одном графике с двумя осями координат изображать функцию с тремя переменными.
То есть существует положение плунжера, при котором жидкость течет из входа на выход? Значит если на заглушенной машине нажать тормоз и держать с небольшим постоянным усилием жидкость из аккумулятора довольно быстро уйдет? На ВХ-е пробовал спускать давление из задней подвески тормозом, так оно уходило, только если педаль топтать. Если просто нажать и держать, то ничего не происходило.Oleg_klm писал(а):Возвратный канал не перекрывается мгновенно при небольших перемещениях плунжера, а впускной - не открывается сразу полностью.
Не равно конечно, но достаточно пропорционально. Да и не влияет оно на работу дозатора, только на требуемое усилие на педали.Amator писал(а):1) Давление на капюшон дозатора и = его передний плунжер идёт через рычаг образованный педалью. Полагаю при этом сила нажатия не пропорциональна и не = усилию ноги.
Это все если и влияет, то на переходные процессы.Amator писал(а):2) Дросселирование там не в чистом виде. Т.е. начало протока определяется не только сечением открываемого отверстия, а чередой канавок кольцевого типа. См плунжеры дозатора.
Ну если бы оно ничего не дросселировало, то его бы и не ставили. Скорее всего вносимая жиклером задержка очень мала и сравнима с задержкой прохождения жидкости по трубопроводам к цилиндрам. Судя по всему назначение этого жиклера - избежать колебаний большого плунжера в моменты изменения давления.Amator писал(а):3) Отверстие для регулировочного винта известно. Диаметр регулировочного известен. Определите площади кругов. Вычтите полученный цифры. Сравните с площадью внутреннего сечения трубочки. Можно ли при этом говорить о дросселировании. Можно ли говорить о таком дросселировании при учёте объёма ЛХМ проходящего через этот элемент.
Вот кстати тоже интересная тема. Наш АБС по конструкции сильно отличается от того что на машинах с обычными тормозами? Те ведь жидкость не сливают.Amator писал(а):(Версию для машин с АБС щедро сбрасывающего давление оставляем пока)
См. 2). Все таки тормоза довольно быстродействующи, чтобы не заострять внимания на переходных процессах. Основное состояние - стационарное, когда никаких потоков жидкости нет.Amator писал(а):4) Скорость нарастания это сечение открывающегося протока/объём ЛХМ необходимый для упора поршеньков и колодок вплотную, + компенсация объёмов утечки (при срабатывании АБС - сброса)
Не очень представляю, о каком биении идет речь. Т.е. если стоя на месте сильно нажать на тормоз происходят какие-то биения педали? Никогда такого не замечал. На ходу - да, кривые диски бьют, а чтоб само..Amator писал(а):5) Из практики. Бъёт в ногу при очень сильном торможении нормальный дозатор и при несильном изношеный дозатор.
Дозатор с отключенным задним контуром в ногу не бъёт.
При сильном износе понятно, о нем речи нет. При нормальном дозаторе и постоянном усилии на педали ничего не падает, значит потока жидкости нет, значит и диаметры открытых отверстий ни на что не влияют.Amator писал(а):6) При сильном износе дозатора (шипит громко при нажатии) последний вопрос отпадёт. Нажимаешь и корма садится на глазах. При хорошем дозаторе - ряд нажатий. Неужели это новость.
Хорошо бы весь оффтоп про дозатор кучей отделить в отдельную тему, чтоб не разбивалось. Но это надо модератора просить.1,8 turbo-diz писал(а):создайте свою темку.
Что значит выталкивало? Как это происходит? Между педалью и дозатором ведь упругий демпфер всунут и перемещение педали происходит только за счет его сжатия. Плунжер же перемещается в очень узком диапазоне и оттолкнуть педаль через демпфер не может. Единственно, когда в системе нет давления, педаль прожимает не подпертый давлением плунжер и проваливается чуть дальше обычного, и при запуске двигателя педаль выталкивается до нормального положения. Но при наличии нормального давления в системе такого происходить не должно. Ну и вообще, какие процессы длительностью 5-10 сек могут быть в тормозной системе, которая должна четко отрабатывать быстротечные команды водителя?1,8 turbo-diz писал(а):Ну и вам к слову у меня выталкивало педаль тормоза при длительном(5-10сек) полном нажатии как я ее ногой не давил.