Ну когда я пытался покачать за крыло опель астру, у меня пружинило только крыло под рукой. А вот 41й москвич, я за крыло качал, насколько помню примерно так же как качается ксантия. Там правда получалось ее именно раскачать в резонанс, а ксантия после нажима просто плавно возвращается назад, без всяких колебаний.AS2 писал(а):По крайней мере легче, чем большинство "пружинников".
Те, которые "по центру" - где конкретно стоят?Victor066 писал(а):Сфер 6, четыре стоечных и две по центру
Это плохо.Victor066 писал(а):Система возможно переделывалась
Тема офигенная вся, идёт по нарастающей - кайф прямо. Если теоретизировать хочется может начать с того, что при увеличении нагрузки ЛХМ возможно будет таки заходить в сферу, а не покидать её? В это трудный моментVictor066 писал(а): Проседание кузова под нагрузкой должно происходить только от сжатия азота или еще от оттока LHMки из сферы?
Sounding писал(а):Те, которые "по центру" - где конкретно стоят?
Мне попадались колхоженные сайленты рычагов и клинящие стойки.Oleg_klm писал(а):6+2 с антипросадкой. Что-то не так со сферами, больше ничего нет.