Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Xantia жёсткая

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Xantia жёсткая

#121 Сообщение Lucky-13 »

я про классификацию сфер. А с ГП мне кажется всё просто.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Xantia жёсткая

#122 Сообщение BLR »

Amator
Борьба за мягкость гидроситра в реале бесконечна :)
:shock08: :prv00:
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Xantia жёсткая

#123 Сообщение Amator »

BLR
и это не изменить
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Рома_Н
Новичок
Сообщения: 15
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Xantia жёсткая

#124 Сообщение Рома_Н »

Прошу подтвердить: для Citroen xantia VF7X1LFYF72193163
сферы i.f.h.s. артикулы: XA55FC -2шт., XA30RA-2шт., RP62DP-1 шт. Получается, что сферы i.f.h.s. универсальны когда нет гидроактива? XA55FC и для мотора 1.8 бензин и для 2.1 tD.
+79788040019
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Xantia жёсткая

#125 Сообщение liberzon1990 »

Рома_Н писал(а): Получается, что сферы i.f.h.s. универсальны когда нет гидроактива?
В данном случаи может и так и по вашему вину у вас 55 бар спереди.Но,не всегда.На 1.9 без турбины шли и 70-ти барные. и на 1.6 движки.У I.F.H.S XA 70 FA по моему называются.И задние на универсал шли другие сферы,так как универсал длиннее и соответственно тяжелее килограмм так на 100. И у универсала диаметр задних поршней больше,у меня 40мм.У друга на хетче с таким же движком 37мм.Если честно то я бы брал 70-ки на вашем месте,если есть выбор,с ними приятнее ехать авто будет.Хотя если вам нужна управляемость а не комфорт,то 55 тогда.Там и жиклёр меньше в них.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Хотя и с xa 55 fc от i.f.h.s. исправная Ксантия едет мягко,и полицаев переплывает в отличие от пружинок.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Вот каталог по оригинальным характеристикам сфер на Ксюху.Обратите внимание на диаметр жиклёра.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
А вообще сферы менять не обязательно если не в курсах,в них можно докачать газ(азот).(вижу вы новенький,мало ли). И подвеска станет как и на новых сферах.
Вложения
SPHERES.doc
(226 КБ) 150 скачиваний
SPHERES.doc
(226 КБ) 150 скачиваний
Рома_Н
Новичок
Сообщения: 15
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Xantia жёсткая

#126 Сообщение Рома_Н »

Стоит попробовать поставить XA70FA 2шт., XA40RX 2шт.? Есть в spparts.ru. В моем случае, закачивать не стоит, одна скорее всего пробита. Недавно пришлось долить LHM около 300 мл. По ощущениям появилась даже не жесткость, а "тряскость". За таблицу спасибо.
+79788040019
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Xantia жёсткая

#127 Сообщение maxusman79 »

Рома_Н

а
Виктор АР Крым Симферополь
ещё насосы чинит ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Xantia жёсткая

#128 Сообщение liberzon1990 »

Рома_Н писал(а):тоит попробовать поставить XA70FA 2шт
Решать вам,но я бы на перед поставил бы их,если сравнивать именно c i.f.h.s xa 55 fc.У вас 1.8?Ситроен бокс,сегодня не робит не могу ещё раз ваш вин посмотреть.Так вот человек у нас на форуме из Израиля с машиной Xantia 1.8i, 8v, 1995г., XU7JP поставил вместо родных 70-ти барных,55 и писал что нету той плавности как на 70-х.Но правда тут есть нюансы,если не ошибаюсь,то именно на Ксантии 1.8 на некоторые ставились другие отбойники спереди, в точь в точь как у xm.40 mm.если не ошибаюсь.Вот может на них и шли эти сферы 70-е,как и на xm.Но я считаю хуже точно не будет.Я вон от bx-а ставил с дыркой 1.8 так машина вообще неровности не замечала многие,жаль что по трассе укачивало.Закачал их был до 75,и жёстче стала,но и раскачка такая ушла и не тошнит уже.
Рома_Н писал(а): XA40RX 2шт.?
А вот по поводу этих не скажу,так как не знаю какой жиклёр именно у сфер фирмы i.f.h.s.Но тут на форуме писали что XA40RX (400/40/1.1) XA30RZ (400/30/1.0) XA30RA (параметры не известны).Не знаю так это или нет.Первые цифры это объём сферы,потом давление,потом жиклёр.
Рома_Н писал(а):одна скорее всего пробита.
Так можно снять и аккуратно проверить чем-нибудь аккуратно и не острым всовывая в дырочку,если упрётся в мембрану то живая,если идёт дальше то лопнула.Если в сфере 10 бар,подвеска будет тяжело,но всё же продавливаться.

Добавлено спустя 14 минут 46 секунд:
Заниматься подбором сложно.Тут палка с двух концов.У меня сейчас сзади стоят от cx-а хетча CX 40 RX. 500/40/1.25.В принципе такие же параметры как у меня на универсале.Только объём сферы больше.НО я то думал что у меня диаметр поршня 37 сзади.Узнал был у немцев что на cx шла поршня на хетч 35 и 37.Думал будет тоже самое.Да и вес моего бряка,как раз такой же примерно как на некоторых cx-aх хетчей с лёгкими движками.А потом смотрю,что разницы в раскачке особой нету по сравнению с теми сферами,что были у меня.Потом померил у меня поршень 40.В этом та всё и дело.Так что буду в будущем пробовать ставить,как шли у универсала xm 1.5 дыркой назад.По сути передние сферы xa 55 fc на зад.Думаю будет в самый раз для наших дорог.Не думаю что клапана в сферах у i.f.h.s под зад и под перед разные шли...
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Xantia жёсткая

#129 Сообщение SMi »

liberzon1990 писал(а):Не думаю что клапана в сферах у i.f.h.s под зад и под перед разные шли...
Разные. Сильно разные.
ДЫрка ничего толком не решает. Работа подвески на неровностях задается тарелками клапанов.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Xantia жёсткая

#130 Сообщение liberzon1990 »

SMi писал(а):Разные. Сильно разные.
О как,интересно.Вы разбирали получается сферы i.f.h.s?Или это ваше предположение?Я думал что только в сферах комфорт они разные могут ставить.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Ну тогда на зад одинаковые ставят на все модели клапана.Потому что я выше написал я ставил другие сферы от другой модели ситроена.И разницы существенной сзади не заметил.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Xantia жёсткая

#131 Сообщение SMi »

liberzon1990 писал(а):Я думал что только в сферах комфорт они разные могут ставить.
Да ты просто посмотри на них, там конструкция даже разная. Там всё видно невооруженным глазом.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Xantia жёсткая

#132 Сообщение liberzon1990 »

SMi писал(а):Да ты просто посмотри на них, там конструкция даже разная.
Спасибо,это можно,посмотрю и сделаю завтра фото,задней сферы с Ксантии XA 40 RD и передней bx 55 fc.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Xantia жёсткая

#133 Сообщение BLR »

Рома_Н, поставь пружины.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Xantia жёсткая

#134 Сообщение liberzon1990 »

Честно,трудно сказать отличаются ли клапана визуально.Может и отличаются.К сожалению сферу ксантии фоткал без вспышки,поэтому наверно трудно сравнивать по фото.На сферах bx пипка длиннее кстати.Вот это факт.

Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5774
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Xantia жёсткая

#135 Сообщение Ситрогон »

liberzon1990
Да просто добавили тарелок, чтоб жёщще было и всё. В старых моделях наверно были 1-2тарелки, а в новых 3 штуки с обоих сторон. Вот и жесткач появился. Конструкторы выполняли требования современных скоростных реалий, штоб машину меньше штормило на дороге. Да чего там.. Мсьи Аматор и Бронтозаурус давно уже расписали это в своих фолиантах.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Ответить