Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Xantia жёсткая

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
dvorontsov
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 24 ноя 2012 23:10
Откуда: Беларусь. г. Житковичи

Re: Xantia жёсткая

#76 Сообщение dvorontsov » 20 июн 2013 21:56

Здравствуйте снова. Решил я сам ремонтировать свою ксантию. Пришло время замены подшипников рычагов, купил IMPERGOM / 40030 когда разобрал рычаг выяснилось что у меня стоят подшипники большего диаметра чем эти IMPERGOM. Вопрос - такое вообще возможно??? Они разные бывают? Или у меня что-то с рычагами?
ЗЫ когда немного снял пыльник задней стойки что бы ее из рычага вынять оттуда вылилось немного масла, мне кажется это не нормально, означает ли это что пора менять стойки?
Xantia - VF7X2RHYB72419466

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Xantia жёсткая

#77 Сообщение SMi » 20 июн 2013 22:41

dvorontsov
На универсале подшипники больше чем на хетчбеке.
Масло могло вытечь, это не смертельно.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Hitman
Бывалый
Сообщений: 823
Зарегистрирован: 10 ноя 2010 09:19

Re: Xantia жёсткая

#78 Сообщение Hitman » 21 июн 2013 06:37

dvorontsov писал(а):Здравствуйте снова. Решил я сам ремонтировать свою ксантию. Пришло время замены подшипников рычагов, купил IMPERGOM / 40030 когда разобрал рычаг выяснилось что у меня стоят подшипники большего диаметра чем эти IMPERGOM. Вопрос - такое вообще возможно??? Они разные бывают? Или у меня что-то с рычагами?
ЗЫ когда немного снял пыльник задней стойки что бы ее из рычага вынять оттуда вылилось немного масла, мне кажется это не нормально, означает ли это что пора менять стойки?

40097 идет на универсал.
P.S. На универсал идет подшипник, с внешним диаметром 46 мм, и шириной 16,6 мм, а на хэтч 41 мм и 14,4 соответственно.

dvorontsov
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 24 ноя 2012 23:10
Откуда: Беларусь. г. Житковичи

Re: Xantia жёсткая

#79 Сообщение dvorontsov » 25 июн 2013 17:56

сча заказал комплект SNR KS566 завтра придут буду ставить)
эти по TecDoc то что нужно
Xantia - VF7X2RHYB72419466

Аватар пользователя
BLR
Говорливый
Сообщений: 4755
Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
Откуда: Miнск
Контактная информация:

Re: Xantia жёсткая

#80 Сообщение BLR » 04 май 2016 22:37

Amator
к тебе тут чел проситься на консультацию :-D
"Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. У меня на ксантии после замены трубки (от насоса гидроусилителя к рулевой рейки) сзади машина стала в дубовом положении и ничего не возможно сделать. Иногда включая зажигание 1/20 она становится в нормальное положение, но в процессе езды обратно блокируется. Вероятней всего кто то сталкивался с такой проблемой - подскажите на что в первую очередь нужно обращать внимание. Заранее признателен."
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

Kravchenkovl
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 май 2016 09:58

Re: Xantia жёсткая

#81 Сообщение Kravchenkovl » 05 май 2016 10:08

Добрый день, Amator.
Посоветовали обратиться именно к Вам. Как писалось ранее проблема в следующем. После замены трубки машина лишь немного постояв (сутки) может после заводки поработать в нормальном режиме (плавает как положено) только не более минуты. Затем просто ступор и дубовое состояние задней подвески. При этом она с 1 в 4 положение ходит как положено - гонял несколько раз, но ничего не поменялось. Может необходимо сбросить давление? Если есть какие либо предположения - поделитесь. Буду признателен за консультацию.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Xantia жёсткая

#82 Сообщение Amator » 01 июн 2016 17:30

Kravchenkovl писал(а):Добрый день, Amator.
Посоветовали обратиться именно к Вам. Как писалось ранее проблема в следующем. После замены трубки машина лишь немного постояв (сутки) может после заводки поработать в нормальном режиме (плавает как положено) только не более минуты. Затем просто ступор и дубовое состояние задней подвески. При этом она с 1 в 4 положение ходит как положено - гонял несколько раз, но ничего не поменялось. Может необходимо сбросить давление? Если есть какие либо предположения - поделитесь. Буду признателен за консультацию.

Извините только сейчас уидел. А какая подвеска? пассив? Антиосадка?
Что за сферы, мерялось ли давление остаточное в них?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Victor066
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 окт 2017 07:42

Re: Xantia жёсткая

#83 Сообщение Victor066 » 04 окт 2017 09:30

Доброго дня суток!
Назрела проблема жесткой передней подвески, практически нет амортизации. Ощущение, что амортизирует только на сферах, Сферы новые IFHS 55 бар (и подставлялись другие,заведомо рабочие). Подставка рабочих стоек ничего не дала, корректор высоты заменен на другой отреставрированный (на предмет разбитости втулок на старом в хлам),
Все четыре положения высоты в наличии присутствуют, полный подъем - около 15 сек, отсечка около 6 сек, задняя подвеска работает на ура.
Ксантия 94г, шестисферная, пассив.
В каком направлении еще нужно рыть? Как-то что-то или не понимаю, или одно из двух....(((

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 7034
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Xantia жёсткая

#84 Сообщение Sounding » 04 окт 2017 10:02

Victor066 писал(а): Все четыре положения высоты в наличии присутствуют, полный подъем - около 15 сек, отсечка около 6 сек, задняя подвеска работает на ура.
Ксантия 94г, шестисферная, пассив.
Гидросистема уже без паука? Так с завода или кто-то мог колхозить? Что с аккумуляторной сферой? Рулевая рейка в порядке? Что залито в гидросистему?
Отсечка явно мала для исправной системы.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11947
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Xantia жёсткая

#85 Сообщение Oleg_klm » 04 окт 2017 10:44

Victor066, а сферы ПРОВЕРЕНЫ? Новые, они, тоже плохие могут быть. А сферы для этой машины с этим мотором и для этой оси? Лучше сообщать их коды, меньше тупых вопросов будет.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Victor066
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 окт 2017 07:42

Re: Xantia жёсткая

#86 Сообщение Victor066 » 04 окт 2017 15:13

Судя по насосу - должен стоять паук, но честно говоря я его не нашел. Как понимаю, он должен стоять недалеко от насоса и регулятора давления. В данный момент на такой подвеске ездть не рискую и занимаюсь переборкой задних рычагов, машина стоит носом вглубь гаража и детальный осмотр затруднителен. Сегодня надеюсь закончить, разверну машину и пройдусь по трубкам вглубь. Сам в этой области не химичил. Аккумуляторная сфера живая.С рулевой рейкой проблем нет, не закусывает, ход равномерный. В системе залит свежий (ибо весной перетерло незакрепленную трубку и вытекла вся жидкость) LHM Mannol. Отсечка маловата, машина не новая и явно где-то есть внутренние утечки, но я с такой езжу уже года четыре и проблем с жесткостью не было. Сферы по давлению не проверялись, но подставлялись рабочие. Новые покупались по VIN коду для этой оси и машины. В последнее время перед уже был жестковат, грешил на сферы, но после замены корректора вообще стал жесткий. За качество площадки мастер ручается, ему верю. У него постоянно решаю проблемы с гидравликой, проблем не было с его работой.
А тупых вопросов не боюсь, сам далеко не идеален.))) Да и в таких вопросах может и таиться ответ.))))

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 7034
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Xantia жёсткая

#87 Сообщение Sounding » 04 окт 2017 15:48

Victor066 писал(а):Судя по насосу - должен стоять паук, но честно говоря я его не нашел.

Похоже, кто-то переделал систему по своему
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5459
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Xantia жёсткая

#88 Сообщение AlexM » 04 окт 2017 16:05

Victor066 писал(а):после замены корректора вообще стал жесткий.

Во всех положениях одинаково жесткий?
Машина при езде "прыгает" на кочках? Может он и не жесткий? Я вот у себя передок с трудом раскачиваю, кажется что подвеска дубовая. Но на ходу все нормально. Видимо просто морда у ксантии тяжеленная, вот моих 55кг и не хватает, чтоб ее продавить.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11947
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Xantia жёсткая

#89 Сообщение Oleg_klm » 04 окт 2017 16:20

Victor066
Самая тупая проверка сфер - это в ездовом положении сесть на бампер. Передний, если проверяем перед. Должно просесть. Есть такое?

Зы. Сфер точно 6?

ЗЗЫ. Мне тоже как-то "по ВИН" сферы и диски тормозные передние покупались в "специализированном" сервисе. Сферы апсолютно не те, да и диски, вон, в соседней теме до сих пор продаются :lol: :lol: :lol:
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5459
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Xantia жёсткая

#90 Сообщение AlexM » 04 окт 2017 19:30

Oleg_klm писал(а):Самая тупая проверка сфер - это в ездовом положении сесть на бампер. Передний, если проверяем перед. Должно просесть. Есть такое?

У меня практически не проседает. Морда ведь весит больше 800кг, а я меньше 60кг. Хотя может и у меня машина неисправна? Вот на ВХе помню легко прожимались и зад, и морда. Но он и весил сильно меньше.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей