Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Xantia жёсткая

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6843
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Xantia жёсткая

#91 Сообщение AS2 » 04 окт 2017 19:39

AlexM
У меня ХМ ещё тяжелее. И морда и зад довольно легко прижимаются. По крайней мере легче, чем большинство "пружинников".
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5513
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Xantia жёсткая

#92 Сообщение AlexM » 04 окт 2017 20:09

AS2 писал(а):По крайней мере легче, чем большинство "пружинников".

Ну когда я пытался покачать за крыло опель астру, у меня пружинило только крыло под рукой. А вот 41й москвич, я за крыло качал, насколько помню примерно так же как качается ксантия. Там правда получалось ее именно раскачать в резонанс, а ксантия после нажима просто плавно возвращается назад, без всяких колебаний.

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Кстати я вот подумал, по ощущениям дискомфорт дают не столько большие колебания кузова на пружинах, сколько вибрации от амортизаторов. В ксантии похоже условные амортизаторы такие же как на пружинниках. Соответственно и вибрации такие же. Только еще из-за мягкости условных пружин проглатывающих ямы, кажется что дорога ровная, а тебя трясет. В итоге после того как поездил на табуреточном опеле и пересел в ксантию, было ощущение, что она жестче. Хотя простые объективные тесты показали обратное. Может не зря все-таки ситроен обратился к своим "волшебным" амортизаторам с гидробуферами? Если будет казаться, что дорога кривая, но машину не трясет, клиент будет доволен.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Victor066
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 окт 2017 07:42

Re: Xantia жёсткая

#93 Сообщение Victor066 » 04 окт 2017 21:07

Я на этой машине езжу уже семь лет и отличить плавность хода как положено, от того состояния как сейчас - могу.))) Жесткость во всех положениях, жестче только в четвертом. Раньше при нажиме на переднюю подвеску чувствовался ход, сейчас практически нет. Система возможно переделывалась, не в курсе, но раньше была плавность хода. Сфер 6, четыре стоечных и две по центру (если можно так сказать.)))) ).
Вот и чешу патылицу в недоумении в какую стороу рыть....

P.S. А резонанса при раскачке кузова и не должно быть. Вот для гашения таких колебаний и служат амортизаторы в "пружинниках". Рабочие амортизаторы дают максимум полтора хода кузова при попытке раскачать. А при исправной гидравлике старенькая ксюха по плавности хода даст фору современным "пружинникам"!)))))))

Аватар пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщений: 1716
Зарегистрирован: 19 мар 2011 00:15
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград

Re: Xantia жёсткая

#94 Сообщение ruslanty » 04 окт 2017 23:33

Если клиренс в норме, а морда не прожимается, то давление в сфере не в норме - либо сдутые, либо неподходящие.
Какой, действительно, каталожный номер сфер?

Ну, или обе стойки кривые, что вряд ли, тем более подменные ставил.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит

Victor066
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 окт 2017 07:42

Re: Xantia жёсткая

#95 Сообщение Victor066 » 05 окт 2017 07:36

Честно говоря, не знаю каталожного номера. Продавец сам подбирал по VINу. Да и подставлял другие, рабочие сферы. Но даже если не подходящие, то хоть сколько но должна ж раскачиваться?
Где-то ж есть подвох, вот только где?....))))))

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 7073
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Xantia жёсткая

#96 Сообщение Sounding » 05 окт 2017 10:32

Victor066 писал(а):Сфер 6, четыре стоечных и две по центру
Те, которые "по центру" - где конкретно стоят?
Victor066 писал(а):Система возможно переделывалась
Это плохо.
Проверка на "присаживание нa крыло" на исправном гидропассиве выглядит так: Вы присаживаетесь (так чтоб ноги земли не касались), машинка под весом приседает, думает немного , потом восстанавливает статический уровень (иногда с замахом на повыше)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 12204
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Xantia жёсткая

#97 Сообщение Oleg_klm » 05 окт 2017 10:42

Не стесняйся, ВИН обнажи, никто тут ржать не будет!

Коробки от сфер выкинул уже? Тогда на самих сферах маркировку смотри, толжна быть.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Victor066
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 окт 2017 07:42

Re: Xantia жёсткая

#98 Сообщение Victor066 » 05 окт 2017 11:21

VF7X11A00071A4847
Коробки из под сфер выкинуты. Вечером попробую рассмотреть маркировку сфер и проверить на реакцию передней подвески на нагрузку и отпишусь.
Проседание кузова под нагрузкой должно происходить только от сжатия азота или еще от оттока LHMки из сферы?

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Xantia жёсткая

#99 Сообщение Amator » 05 окт 2017 11:32

Victor066 писал(а): Проседание кузова под нагрузкой должно происходить только от сжатия азота или еще от оттока LHMки из сферы?
Тема офигенная вся, идёт по нарастающей - кайф прямо. Если теоретизировать хочется может начать с того, что при увеличении нагрузки ЛХМ возможно будет таки заходить в сферу, а не покидать её? В это трудный момент :-D
Успехов.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Victor066
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 окт 2017 07:42

Re: Xantia жёсткая

#100 Сообщение Victor066 » 05 окт 2017 12:38

Ой, ну зачем придираться к слововам. Неточно выразился.))))) Имею ввиду, что жижа принимает ли участие (покидая и заполняя сферу) при раскачивании кузова нажимом? Может реально снаряд попал трижды в воронку и проблема в сферах? А я лезу в глубь кишок машины...

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 7073
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Xantia жёсткая

#101 Сообщение Sounding » 05 окт 2017 13:15

Для начала надо понять, что же за система у гранат
Sounding писал(а):Те, которые "по центру" - где конкретно стоят?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Victor066
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 окт 2017 07:42

Re: Xantia жёсткая

#102 Сообщение Victor066 » 05 окт 2017 13:59

Sounding, впереди - аккумуляторная, на регуляторе давления. Задняя противоусадочная... э-э... расположена по центру, связана через антипросадку с задними стойками. Как-то так... Никакого управления электроникой.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 12204
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Xantia жёсткая

#103 Сообщение Oleg_klm » 05 окт 2017 14:00

6+2 с антипросадкой. Что-то не так со сферами, больше ничего нет.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Xantia жёсткая

#104 Сообщение Amator » 05 окт 2017 14:04

Oleg_klm писал(а):6+2 с антипросадкой. Что-то не так со сферами, больше ничего нет.

Мне попадались колхоженные сайленты рычагов и клинящие стойки.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Victor066
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 окт 2017 07:42

Re: Xantia жёсткая

#105 Сообщение Victor066 » 05 окт 2017 14:14

Как упоминал выше, стойки подставлялись, сайлентблоки смотрел при замене шаровых опор - не заедают и пружинят.
В общем - снимаю машину с подставок, уточняю маркировку на сферах и гоню на проверку давления сфер. Как понял, без этого можно рассуждать очень долго. Спасибо всем принимавшим участие в обсуждении. :prv00:
Последний раз редактировалось Victor066 05 окт 2017 20:29, всего редактировалось 1 раз.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость