Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Прошу советов по XM 2.0i, 1993 ГП

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Прошу советов по XM 2.0i, 1993 ГП

#301 Сообщение maxusman79 »

Sava писал(а):З.Ы. какой сальник верхний на рулевой клапан поставить, может номер есть?
сальник 20х32х5
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sava
Любопытный
Сообщения: 231
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Re: Прошу советов по XM 2.0i, 1993 ГП

#302 Сообщение Sava »

Думаю, сегодня я нашел первопричину появления стуков спереди на оборотах. Вчера ехал по трассе и заметил, что пятая передача очень плохо включается, не с первого раза. Полез сегодня масло из кпп слить, дабы уровень узнать. Ииииии... слил пол литра и всё :st:
XM 2.0i, 1993 ГП + ХМ ZPJ, 1993г - ...что-нибудь получится.
Нива 21214М, 2013. Настоящий проходимец.
Datsun on-do обычный жигуль.
Аватара пользователя
sneg
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 11 лет 6 месяцев

Re: Прошу советов по XM бряк рест

#303 Сообщение sneg »

други, надумал я перетянуть потолок в хме, ибо закурен и не чист и еще и провис. Наставьте на путь истенный. Откручу все боковые панели ииии, он упадет иль там еще где нить есть какие нибудь держалки? Сусед с шарабана снимал, и про елки которые были у него по середине не знал, в итоге поломал. Короче кто снимал, отзавись, расскажи.
Citroen XM Break (Y4 ) 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE) ГП 98 г.в.
была Xantia 1.8i LFZ
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Прошу советов по XM 2.0i, 1993 ГП

#304 Сообщение Slavianin »

На сарае снимать не доводилось.
На хетче с люком потолок в середине висит на липучках, как на клапанах куртки, манжетах итд.
Снимать, отковыривая длинной тонкой линейкой.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
И еще.
Если есть люк, надо открутить (сломать) 3 или 4 оооочень тонким самореза в передней рамке люка.
Делается это через открытый люк
Аватара пользователя
sneg
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 11 лет 6 месяцев

Re: Прошу советов по XM

#305 Сообщение sneg »

Slavianin
Не, люка нету
Citroen XM Break (Y4 ) 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE) ГП 98 г.в.
была Xantia 1.8i LFZ
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Прошу советов по XM 2.0i, 1993 ГП

#306 Сообщение Amator »

sneg
Он только слегка подклеен. Снимется без проблем.
(А у меня есть запасной потолок для "безлюка" - поменял бы на "с люком" или продал)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Sava
Любопытный
Сообщения: 231
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Re: Прошу советов по XM 2.0i, 1993 ГП

#307 Сообщение Sava »

Изображение
Как определить для чего разъем на фото? Идет в толстом жгуте из коробки с эбу, потом из жгута наружу выходит вместе с проводкой на ДПДЗ. Т.к. на авто нет лямбда-зонда, подозреваю, что от него. Поделитесь своим мнением :prv00:

Добавлено спустя 4 часа 28 минут 10 секунд:
Ну неужели ни у кого нет xu10j2?
XM 2.0i, 1993 ГП + ХМ ZPJ, 1993г - ...что-нибудь получится.
Нива 21214М, 2013. Настоящий проходимец.
Datsun on-do обычный жигуль.
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Прошу советов по XM 2.0i, 1993 ГП

#308 Сообщение Maximus71 »

на лямбда-зонде вроде больше контактов
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Прошу советов по XM 2.0i, 1993 ГП

#309 Сообщение Sounding »

Maximus71 писал(а):на лямбда-зонде вроде больше контактов
Если с подогревом, то да. Ранние версии могли быть и с 1 сигнальным проводом (масса на корпусе)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Sava
Любопытный
Сообщения: 231
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Re: Прошу советов по XM 2.0i, 1993 ГП

#310 Сообщение Sava »

Мужики, подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.
Имеются ХМ с хорошим кузовом и пассивной подвеской и гнилой ХМ с ЗПЖ, дирави и ГА 2. В планах собрать из двух одного. 3 литра по любому переезжают в целый кузов, а вот как быть с подвеской не знаю. Задумался о том, чтобы срастить дирави и пассив, дабы избежать @бли с га, насколько это возможно? или всё же лучше полностью инсталлировать рейку с подвеской?
XM 2.0i, 1993 ГП + ХМ ZPJ, 1993г - ...что-нибудь получится.
Нива 21214М, 2013. Настоящий проходимец.
Datsun on-do обычный жигуль.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Прошу советов по XM 2.0i, 1993 ГП

#311 Сообщение Amator »

Sava
Вот не знаю условий в которых Вы собрались делать "рокировку". Я делал такую. Надо подготовить оба авто и затем снимать подрамники и трубочки полностью. Вымывать грязь (необязательно я просто неровно дышу к ситрам) и дефектовать что там и как. Менять сайленты переднего стаба, подушки заднего подрамника и т.д. У меня ушёл день на демонтаж, день на работы и день на монтаж. Но всё было под рукой. Авто стояли последовательно с уже снятыми мешающими узлами. Глубже в гараже преемник, ближе к воротам донор. Кузов которого по снятии подвески целиком вынесли на улицу. Я перебрал что нужно и перенесли на подставки кузов преемника. Потом поднял закрепил передний подрамник, вторым задний и затем крепление магистралей в родные места пластиковыми "колышками". Ровно подымать не мог, было всего 4 хороших домкрата. Для переноски кузова нужно всего шесть крепких или восемь просто человек. Он не тяжёлый (относительно).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Sava
Любопытный
Сообщения: 231
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Re: Прошу советов по XM 2.0i, 1993 ГП

#312 Сообщение Sava »

Дмитрий, поверьте, уверен, что я не настолько опытный ситроенист, как вы, но все действия с вымыванием и очисткой гидроузлов для меня обязательны. Я хочу построить настоящий автомобиль Е-класса с мощным двигателем и комфортной, желательно безпроблемной по-максимуму подвеской, и не важно сколько уйдет на это времени. Я для себя представляю, что срастить дирави и гп вполне возможно, но мне хотелось бы узнать какие-либо нюансы, если таковые есть.
XM 2.0i, 1993 ГП + ХМ ZPJ, 1993г - ...что-нибудь получится.
Нива 21214М, 2013. Настоящий проходимец.
Datsun on-do обычный жигуль.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Прошу советов по XM 2.0i, 1993 ГП

#313 Сообщение Amator »

Sava
Срастить можно, а что для этого есть - да ничего.
Проблем с г/а ещё нет, а если начать перекраивать подвеску - будут. Кому оно надо. И ещё. Не люблю я длинные проекты. Когда замах на олимпийский рекорд, а затем полное забывание что и где лежит и куда откуда шло. А вот перестановка за три дня это сел и поехал. И знаешь какие запчасти заказывать. А не салат-винегрет и хрен упомнишь что и откуда переставлено и заколхожено. Запарит г/а - отключишь и всё. Пока не запарил :?: Ну так и действуй.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Sava
Любопытный
Сообщения: 231
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Re: Прошу советов по XM 2.0i, 1993 ГП

#314 Сообщение Sava »

Amator писал(а):Sava
Срастить можно, а что для этого есть - да ничего.
Проблем с г/а ещё нет, а если начать перекраивать подвеску - будут. Кому оно надо. И ещё. Не люблю я длинные проекты. Когда замах на олимпийский рекорд, а затем полное забывание что и где лежит и куда откуда шло. А вот перестановка за три дня это сел и поехал. И знаешь какие запчасти заказывать. А не салат-винегрет и хрен упомнишь что и откуда переставлено и заколхожено. Запарит г/а - отключишь и всё. Пока не запарил :?: Ну так и действуй.
Один хрен всё переставлять на кузов с гп. Мне действительно хочется га, но, к примеру, переднего клапана итак нет, вместо него вкручена заглушка. У меня нет опыта использования авто с га, но, по ощущениям моей мадам сижу, при перегоне этот донор оказался гоооораздо жестче моего пассива, где из не замененного остались лишь задние стойки и различные трубки.
Но ваш посыл я понял: лучше переставить всё, замутив передний клапан, и наслаждаться автомобилем.
XM 2.0i, 1993 ГП + ХМ ZPJ, 1993г - ...что-нибудь получится.
Нива 21214М, 2013. Настоящий проходимец.
Datsun on-do обычный жигуль.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Прошу советов по XM 2.0i, 1993 ГП

#315 Сообщение Amator »

Sava Минуточку, я бы сделал так. Как замечено "намутил" передний клапан, водрузил его на место. А это легко-задний трудно. Стёр ошибки и поехал на тест. Посмотрел на поведение, чО и кАк. Повторно читал ошибки. Поустранял, почистил, а потом переставлял бы.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить