управление корректором проверить. там грязи может быть немеренно.jeck1002 писал(а):Единственное что перед в рабочее не встет при переводе рычага в рабочее положение.
Лезть под машину и ставить пластиковую "косточку" обратно.jeck1002 писал(а):Я делаю так:из поднятого положения перевожу в самое нижнее и как тока перед начинает опускаться я перевожу рычаг в рабочее
Крестовина там, где вал рулевой колонки выходит из салона и соединяется с рейкой. Меняется несложно, стоит недорого. Тем куча, рульните поиском.jeck1002 писал(а):закусило руль,поворачивается рывками с большим усилием
на ХМ 2.1 ТД всего-лишь снять воздушный бачокjeck1002 писал(а):чтоб ее снять походу пол машины разобрать придется(((((((((((((
угу. на 16 - от жигулей классики ноль в нольPaganel писал(а):2 по 15 мм и 2 по 16 мм
джамшут-сервис.jeck1002 писал(а):а проще никак?
было-былоjeck1002 писал(а):у кого нить было такое?рывками руль с большим усилием....?????
jeck1002 писал(а):чтоб ее снять походу пол машины разобрать придется(((((((((((((
Второе с первым как-то плоко сочетается... Не проще делать реже, но качественней?jeck1002 писал(а):итак!надо купить крест с классики и ????