А ты уверен что на ВХа они подойдут?4ao-kakao писал(а):Так а где номерки заветные? Это оба пластиковые пыльники?
Не поверите, но на дизельном дорестовом ХМ, я смог надеть пыльник на вал через привод гидроцилиндра. На ресте этот трюк провернуть не удалось даже на снятой рейке и открученным штоком гидроцилиндра. Пришлось выдергивать вал, надевать пыльник и собирать. Может потому, что пыльники оригинальные. Теоретически всю операцию можно провернуть без снятия самой рейки с подрамника. На первый взгляд надо открутить 2 болта соединяющие рейку с подрамников, один на приводе КПП (если ручка), трубки от рулевой машинки и, чтобы можно было вытащить рейку без хлопот, саму машинку, а до этого сбросить давление из системы, снять бак ЛХМ. Многовато лишних движений.4ao-kakao писал(а):4. Я перетаскивал пыльник и ждал что порвется. но не порвался он.
Больше так не буду. Рейку снимать, раскручивать левую сторону полностью, вал рейки доставать в право и одевать правый пыльник а потом всю левую сторону собирать. Буду делать так.
Оригинал...там резина КонтинентальAlaTrick писал(а):95639173 натянулся снизу без снятия рейки.
Не резинаSounding писал(а):Оригинал...там резина КонтинентальAlaTrick писал(а):95639173 натянулся снизу без снятия рейки.
Это наверно потому что там два пыльника, а не все триSounding писал(а):NK 5091909 подешевле
маленький колпачок стоит копейки и практически никогда не рвется (самый стрёмный - правый). Гораздо важнее, чтоallex писал(а):Это наверно потому что там два пыльника, а не все три
без них нельзя неоригинальные чехлы ставить. Еще у Moog был неплохой комплект за 1200 руб и у ЛемфёрдераSounding писал(а): в комплекте еще 4 хомута