Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Пыльник рулевой рейки - какой лучше?

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sava
Любопытный
Сообщения: 231
Стаж: 11 лет 6 месяцев

Re: Пыльник рулевой

#31 Сообщение Sava »

doktop_nn писал(а):Sava
хорошая работа ,только я думаю это все можно проделать не снимая рейки
Можно не снимая рейки, но очень не удобно. Можно просто снять гидроцилиндр. Я то снимал рейку для замены и тяг с наконечниками, и пыльников, да и просто от грязи её почистил.
XM 2.0i, 1993 ГП + ХМ ZPJ, 1993г - ...что-нибудь получится.
Нива 21214М, 2013. Настоящий проходимец.
Datsun on-do обычный жигуль.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Пыльник рулевой

#32 Сообщение Sounding »

Поднимаю тему в связи с печальной необходимостью менять правый ( :ass2: ) пыльник на рейке Ксантии. Прошелся поиском, ясности не прибавилось:
1. Всё-таки, плох Ссасик или хорош?
2. Какой сейчас идет этот Сасик: резиновый или пластиковый?
3. Какие есть проверенные временем и пробегом другие варианты, кроме Сасика и оригинала?
4. Всё-таки реально перетащить пыльник через "обручальное кольцо" для штока гидроцилиндра?

PS Рейку с машины уже снял, в сборе, пришлось снять выпускную трубу и отвинтить коромысло ("вертолет") кулисы переключения МКПП. Еще желательно выкрутить справа 2 болта, крепящие задний конец рычага и одновременно скобу стабилизатора поп.устойчивости (сильно торчат вверх и мешают). Рейка вытаскивается в правую сторону из под крыла (там самое узкое место между лонжероном и рычагом). От неё открутил только 2 трубки: напорную и обратку (сдергивать резиновую трубку с железного отростка обратки не рекомендую: из рейки останется торчать лишний 7-см крючок, который так и норовит за что-нибудь заякориться и потом хрен застегнешь оригинальный хомут)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
altrst
Любопытный
Сообщения: 162
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Пыльник рулевой рейки - какой лучше?

#33 Сообщение altrst »

Сасик идет пластиковый, но на нем нет внутри выпуклости для фиксации на рейке, как в оригинале. Я затягивал проволокой.
Протянуть через кольцо гидроцилиндра можно, но желательно греть, лучше в горячей воде, так равномернее, чем феном. Есть вероятность, что может немного скукожиться от сильного нагревания.
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Пыльник рулевой рейки - какой лучше?

#34 Сообщение DimonPiterskij »

Я тоже долго мудохался, потом плюнул на это дело и поставил старый https://fotki.yandex.ru/next/users/k-di ... 226?page=1 можно попробовать стянуть Сасик хомутом, но я до этого тогда не дошел.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Пыльник рулевой рейки - какой лучше?

#35 Сообщение Sounding »

DimonPiterskij писал(а):можно попробовать стянуть Сасик
Кстати, даже в экзисте про некоторые пластиковые чехлы написано в описании "под металлический хомут", а к некоторым они даже и прилагаются (Optimal LM-10072S)
Вложения
Пыльник рейки Optimal.jpg
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Пыльник рулевой рейки - какой лучше?

#36 Сообщение DimonPiterskij »

Sounding писал(а):
DimonPiterskij писал(а):можно попробовать стянуть Сасик
Кстати, даже в экзисте про некоторые пластиковые чехлы написано в описании "под металлический хомут", а к некоторым они даже и прилагаются (Optimal LM-10072S)
Вот, блин, а я не знал. :shock:
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
altrst
Любопытный
Сообщения: 162
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Пыльник рулевой рейки - какой лучше?

#37 Сообщение altrst »

Проволокой лучше стягивается, пыльник немного вжимается в проточку в рейке, ленточный хомут прижимает по плоскости, всё ИМХО.
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Пыльник рулевой рейки - какой лучше?

#38 Сообщение DimonPiterskij »

altrst писал(а):Проволокой лучше стягивается, пыльник немного вжимается в проточку в рейке, ленточный хомут прижимает по плоскости, всё ИМХО.
У меня валяется рейка от первой ксюхи, там родные проволочные хомуты стоят. Только не помню, чего они там держат, в гараже буду, гляну.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Пыльник рулевой рейки - какой лучше?

#39 Сообщение AS2 »

DimonPiterskij писал(а):родные проволочные хомуты стоят. Только не помню, чего они там держат, в гараже буду, гляну.
Скорее сбор утечек с гидроцилиндра. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Пыльник рулевой рейки - какой лучше?

#40 Сообщение Sounding »

AS2 писал(а):Скорее сбор утечек с гидроцилиндра
Да, они с такими хитрыми застежками. Но если по диаметру подойдут, то почему бы не...только вот их отдельно в продаже нет, к сожалению. А на 2108 были затянуты просто нейлоновыми стяжками
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Пыльник рулевой рейки - какой лучше?

#41 Сообщение Sounding »

Получил правый пыльник Optimal и Sasic. Найдите хоть одно отличие между ними (цена тоже почти одна, но к Оптималу приложены 2 металлических затяжных хомута типа как на ШРУС, но поуже)

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
По номеру, который на них, не ищите - ничего нет, какое-то местное обозначение. И кстати, садятся на рейку ничуть не хуже оригинала, от идеи надеть под них в проточку рейки резиновое колечко для лучшего уплотнения пришлость отказаться - с ним эти чехлы не натянуть. Металлические хомуты решил заменить нейлоновыми стяжками из боязни, что при максимальном сжатии чехла они рано или поздно подрежут чехол.
Вложения
DSC02702.JPG
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Пыльник рулевой рейки - какой лучше?

#42 Сообщение PyxisNavigator »

Когда готовился к замене рейки у себя на б/ушную из Финляндии, обратился к Андрею Медведеву за пыльниками. Финны когда сняли рейку извинились за порванные пыльники и скинули 50 евро. :) Андрей посоветовал оригинал, что позже он и привез. Пластик. Натянул без всяких хомутов, но пришлось потрудиться. Когда начал работать над рейкой, в запасниках нашел аналогичный пыльник стороннего производителя. Внешне мало чем отливался от оригинала, но садился на рейку свободно. Явно требовался хомут.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Пыльник рулевой рейки - какой лучше?

#43 Сообщение Sounding »

PyxisNavigator писал(а): Финны когда сняли рейку извинились за порванные пыльники и скинули 50 евро.
И не зря. С завода рейка (собственно рейка, т.е. внуренний стержень с зубьями) лишь слегка смазан смазкой в районе зубьев, концы сухие. Попавшая вода и грязь за пару месяцев сожрут рейку и правую втулку. Мне повезло - и не подозревал, что пыльник подорван , увидел это только сняв рейку по причине течи из машинки. Видимо, порвался совсем недавно, т.к. на рейке только и успели появиться лишь несколько темных пятнышек, которые легко снялись нулевой шкуркой. А вот вал рулевой машинки под верхними сальниками был уже хорошо подоржавлен - пришлось долго выводить его последовательно 3-мя шкурками разной зернистости , зажав снятый вал за кончик торсиона в патроне дрели
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Пыльник рулевой рейки - какой лучше?

#44 Сообщение PyxisNavigator »

Я думаю, что извинения были связаны не с этим. Когда я пришел на разборку и заявился на рейку, мне сказали, что она на машине, ее надо снимать и срок- неделя. У меня было два дня. Пришлось договариваться, что заберу ее через месяц. Предложил предоплату, но они не взяли. Также было заявлено, что ее состояние А2, что по их меркам полностью исправна, но ранее использована, исходя из этого указывалась и цена. Был уверен, что отдадут мне только саму рейку. Когда через месяц я приехал, меня узнали и парень сразу вынес рейку с наконечниками, рулевой машинкой и гидроцилиндром. Шток последнего был еще в пластиковом хомуте, правда тоже был уже порван. Дальше вы знаете.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Пыльник рулевой

#45 Сообщение 4ao-kakao »

Sounding писал(а):Поднимаю тему в связи с печальной необходимостью менять правый ( :ass2: ) пыльник на рейке Ксантии. Прошелся поиском, ясности не прибавилось:
1. Всё-таки, плох Ссасик или хорош?
2. Какой сейчас идет этот Сасик: резиновый или пластиковый?
3. Какие есть проверенные временем и пробегом другие варианты, кроме Сасика и оригинала?
4. Всё-таки реально перетащить пыльник через "обручальное кольцо" для штока гидроцилиндра?

PS Рейку с машины уже снял, в сборе, пришлось снять выпускную трубу и отвинтить коромысло ("вертолет") кулисы переключения МКПП. Еще желательно выкрутить справа 2 болта, крепящие задний конец рычага и одновременно скобу стабилизатора поп.устойчивости (сильно торчат вверх и мешают). Рейка вытаскивается в правую сторону из под крыла (там самое узкое место между лонжероном и рычагом). От неё открутил только 2 трубки: напорную и обратку (сдергивать резиновую трубку с железного отростка обратки не рекомендую: из рейки останется торчать лишний 7-см крючок, который так и норовит за что-нибудь заякориться и потом хрен застегнешь оригинальный хомут

4. Я перетаскивал пыльник и ждал что порвется. но не порвался он.
Больше так не буду. Рейку снимать, раскручивать левую сторону полностью, вал рейки доставать в право и одевать правый пыльник а потом всю левую сторону собирать. Буду делать так.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Re: Пыльник рулевой рейки - какой лучше?
Sounding
Так а где номерки заветные? Это оба пластиковые пыльники?
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Ответить