ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник рулевой
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2014 9:54 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 7:18 am
Сообщений: 244
Откуда: Магнитогорск
doktop_nn писал(а):
Sava
хорошая работа ,только я думаю это все можно проделать не снимая рейки

Можно не снимая рейки, но очень не удобно. Можно просто снять гидроцилиндр. Я то снимал рейку для замены и тяг с наконечниками, и пыльников, да и просто от грязи её почистил.

_________________
XM 2.0i, 1993 ГП + ХМ ZPJ, 1993г - ...что-нибудь получится.
Нива 21214М, 2013. Настоящий проходимец.
Datsun on-do обычный жигуль.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник рулевой
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2015 3:58 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6855
Откуда: Москва
Поднимаю тему в связи с печальной необходимостью менять правый ( :ass2: ) пыльник на рейке Ксантии. Прошелся поиском, ясности не прибавилось:
1. Всё-таки, плох Ссасик или хорош?
2. Какой сейчас идет этот Сасик: резиновый или пластиковый?
3. Какие есть проверенные временем и пробегом другие варианты, кроме Сасика и оригинала?
4. Всё-таки реально перетащить пыльник через "обручальное кольцо" для штока гидроцилиндра?

PS Рейку с машины уже снял, в сборе, пришлось снять выпускную трубу и отвинтить коромысло ("вертолет") кулисы переключения МКПП. Еще желательно выкрутить справа 2 болта, крепящие задний конец рычага и одновременно скобу стабилизатора поп.устойчивости (сильно торчат вверх и мешают). Рейка вытаскивается в правую сторону из под крыла (там самое узкое место между лонжероном и рычагом). От неё открутил только 2 трубки: напорную и обратку (сдергивать резиновую трубку с железного отростка обратки не рекомендую: из рейки останется торчать лишний 7-см крючок, который так и норовит за что-нибудь заякориться и потом хрен застегнешь оригинальный хомут)

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2015 5:16 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 12:23 am
Сообщений: 165
Откуда: Курск
Сасик идет пластиковый, но на нем нет внутри выпуклости для фиксации на рейке, как в оригинале. Я затягивал проволокой.
Протянуть через кольцо гидроцилиндра можно, но желательно греть, лучше в горячей воде, так равномернее, чем феном. Есть вероятность, что может немного скукожиться от сильного нагревания.

_________________
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2015 5:30 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:10 am
Сообщений: 762
Откуда: С-Петербург
Я тоже долго мудохался, потом плюнул на это дело и поставил старый https://fotki.yandex.ru/next/users/k-di ... 226?page=1 можно попробовать стянуть Сасик хомутом, но я до этого тогда не дошел.

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2015 5:39 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6855
Откуда: Москва
DimonPiterskij писал(а):
можно попробовать стянуть Сасик
Кстати, даже в экзисте про некоторые пластиковые чехлы написано в описании "под металлический хомут", а к некоторым они даже и прилагаются (Optimal LM-10072S)


Вложения:
Пыльник рейки Optimal.jpg
Пыльник рейки Optimal.jpg [ 34.18 KiB | Просмотров: 4495 ]

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2015 5:52 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:10 am
Сообщений: 762
Откуда: С-Петербург
Sounding писал(а):
DimonPiterskij писал(а):
можно попробовать стянуть Сасик
Кстати, даже в экзисте про некоторые пластиковые чехлы написано в описании "под металлический хомут", а к некоторым они даже и прилагаются (Optimal LM-10072S)

Вот, блин, а я не знал. :shock:

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2015 6:00 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 12:23 am
Сообщений: 165
Откуда: Курск
Проволокой лучше стягивается, пыльник немного вжимается в проточку в рейке, ленточный хомут прижимает по плоскости, всё ИМХО.

_________________
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2015 6:04 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:10 am
Сообщений: 762
Откуда: С-Петербург
altrst писал(а):
Проволокой лучше стягивается, пыльник немного вжимается в проточку в рейке, ленточный хомут прижимает по плоскости, всё ИМХО.

У меня валяется рейка от первой ксюхи, там родные проволочные хомуты стоят. Только не помню, чего они там держат, в гараже буду, гляну.

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2015 6:07 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5968
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
DimonPiterskij писал(а):
родные проволочные хомуты стоят. Только не помню, чего они там держат, в гараже буду, гляну.

Скорее сбор утечек с гидроцилиндра. :)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2015 6:30 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6855
Откуда: Москва
AS2 писал(а):
Скорее сбор утечек с гидроцилиндра
Да, они с такими хитрыми застежками. Но если по диаметру подойдут, то почему бы не...только вот их отдельно в продаже нет, к сожалению. А на 2108 были затянуты просто нейлоновыми стяжками

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2015 11:10 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6855
Откуда: Москва
Получил правый пыльник Optimal и Sasic. Найдите хоть одно отличие между ними (цена тоже почти одна, но к Оптималу приложены 2 металлических затяжных хомута типа как на ШРУС, но поуже)

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
По номеру, который на них, не ищите - ничего нет, какое-то местное обозначение. И кстати, садятся на рейку ничуть не хуже оригинала, от идеи надеть под них в проточку рейки резиновое колечко для лучшего уплотнения пришлость отказаться - с ним эти чехлы не натянуть. Металлические хомуты решил заменить нейлоновыми стяжками из боязни, что при максимальном сжатии чехла они рано или поздно подрежут чехол.


Вложения:
DSC02702.JPG
DSC02702.JPG [ 845.97 KiB | Просмотров: 4375 ]

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2015 2:40 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1915
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Когда готовился к замене рейки у себя на б/ушную из Финляндии, обратился к Андрею Медведеву за пыльниками. Финны когда сняли рейку извинились за порванные пыльники и скинули 50 евро. :) Андрей посоветовал оригинал, что позже он и привез. Пластик. Натянул без всяких хомутов, но пришлось потрудиться. Когда начал работать над рейкой, в запасниках нашел аналогичный пыльник стороннего производителя. Внешне мало чем отливался от оригинала, но садился на рейку свободно. Явно требовался хомут.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2015 3:20 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6855
Откуда: Москва
PyxisNavigator писал(а):
Финны когда сняли рейку извинились за порванные пыльники и скинули 50 евро.
И не зря. С завода рейка (собственно рейка, т.е. внуренний стержень с зубьями) лишь слегка смазан смазкой в районе зубьев, концы сухие. Попавшая вода и грязь за пару месяцев сожрут рейку и правую втулку. Мне повезло - и не подозревал, что пыльник подорван , увидел это только сняв рейку по причине течи из машинки. Видимо, порвался совсем недавно, т.к. на рейке только и успели появиться лишь несколько темных пятнышек, которые легко снялись нулевой шкуркой. А вот вал рулевой машинки под верхними сальниками был уже хорошо подоржавлен - пришлось долго выводить его последовательно 3-мя шкурками разной зернистости , зажав снятый вал за кончик торсиона в патроне дрели

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2015 4:15 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1915
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Я думаю, что извинения были связаны не с этим. Когда я пришел на разборку и заявился на рейку, мне сказали, что она на машине, ее надо снимать и срок- неделя. У меня было два дня. Пришлось договариваться, что заберу ее через месяц. Предложил предоплату, но они не взяли. Также было заявлено, что ее состояние А2, что по их меркам полностью исправна, но ранее использована, исходя из этого указывалась и цена. Был уверен, что отдадут мне только саму рейку. Когда через месяц я приехал, меня узнали и парень сразу вынес рейку с наконечниками, рулевой машинкой и гидроцилиндром. Шток последнего был еще в пластиковом хомуте, правда тоже был уже порван. Дальше вы знаете.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник рулевой
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2015 12:59 am 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3217
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
Sounding писал(а):
Поднимаю тему в связи с печальной необходимостью менять правый ( :ass2: ) пыльник на рейке Ксантии. Прошелся поиском, ясности не прибавилось:
1. Всё-таки, плох Ссасик или хорош?
2. Какой сейчас идет этот Сасик: резиновый или пластиковый?
3. Какие есть проверенные временем и пробегом другие варианты, кроме Сасика и оригинала?
4. Всё-таки реально перетащить пыльник через "обручальное кольцо" для штока гидроцилиндра?

PS Рейку с машины уже снял, в сборе, пришлось снять выпускную трубу и отвинтить коромысло ("вертолет") кулисы переключения МКПП. Еще желательно выкрутить справа 2 болта, крепящие задний конец рычага и одновременно скобу стабилизатора поп.устойчивости (сильно торчат вверх и мешают). Рейка вытаскивается в правую сторону из под крыла (там самое узкое место между лонжероном и рычагом). От неё открутил только 2 трубки: напорную и обратку (сдергивать резиновую трубку с железного отростка обратки не рекомендую: из рейки останется торчать лишний 7-см крючок, который так и норовит за что-нибудь заякориться и потом хрен застегнешь оригинальный хомут



4. Я перетаскивал пыльник и ждал что порвется. но не порвался он.
Больше так не буду. Рейку снимать, раскручивать левую сторону полностью, вал рейки доставать в право и одевать правый пыльник а потом всю левую сторону собирать. Буду делать так.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Re: Пыльник рулевой рейки - какой лучше?
Sounding
Так а где номерки заветные? Это оба пластиковые пыльники?

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Схема соединения трубок в рулевой рейке XM DIRASS (дорест) [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Pavel12

7

9134

Сб июн 30, 2012 10:11 am

XMTurboCT78 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Устранение стука и люфта в рулевой колонке на Ксантии 1 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

Larry

38

45618

Чт апр 07, 2016 12:39 am

MTU Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Шатание, люфт руля относительно рулевой колонки [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов, Салон, Автозвук

Melby

17

7793

Сб апр 19, 2014 5:28 pm

Melby Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Куплю адаптер рулевой под магнитолу Connects2 CTSCT001.2 Cit [в этом окне]

в форуме Куплю

doktop_nn

3

1894

Чт апр 09, 2015 7:54 pm

doktop_nn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Нужен номер левой рулевой тяги ситроен CX [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

BOSS8

3

4042

Пн апр 15, 2013 12:08 am

Janus Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: