ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 58 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 09:19 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 26 апр 2009, 00:23
Сообщений: 165
Откуда: Курск
По каталогу оригинал 406630, заменители SASIC 0664304 OPTIMAL и LM10072S.

_________________
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 12:33 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:27
Сообщений: 3579
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
4ao-kakao писал(а):
Так а где номерки заветные? Это оба пластиковые пыльники?

А ты уверен что на ВХа они подойдут?

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 13:17 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2116
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
4ao-kakao писал(а):
4. Я перетаскивал пыльник и ждал что порвется. но не порвался он.
Больше так не буду. Рейку снимать, раскручивать левую сторону полностью, вал рейки доставать в право и одевать правый пыльник а потом всю левую сторону собирать. Буду делать так.

Не поверите, но на дизельном дорестовом ХМ, я смог надеть пыльник на вал через привод гидроцилиндра. На ресте этот трюк провернуть не удалось даже на снятой рейке и открученным штоком гидроцилиндра. Пришлось выдергивать вал, надевать пыльник и собирать. Может потому, что пыльники оригинальные. Теоретически всю операцию можно провернуть без снятия самой рейки с подрамника. На первый взгляд надо открутить 2 болта соединяющие рейку с подрамников, один на приводе КПП (если ручка), трубки от рулевой машинки и, чтобы можно было вытащить рейку без хлопот, саму машинку, а до этого сбросить давление из системы, снять бак ЛХМ. Многовато лишних движений.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 14:50 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 17:23
Сообщений: 231
Откуда: Украина, Закарпатье
95639173 натянулся снизу без снятия рейки... Как??? :shock: Я сам охренел :shock: :shock: :shock:

_________________
Есть лексия, гидростенд, 2.5 гидроситроенов :-D
0934393111 0950347251


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 15:11 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
AlaTrick писал(а):
95639173 натянулся снизу без снятия рейки.
Оригинал...там резина Континенталь

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Собрал рейку, на верстаке испытал новый правый чехол от Оптимала (пластик). На макс. сжатие всё ОК, а на максимальном растяжении постоял-постоял, да и чпокнул ( в смысле - снялся сам с шейки рейки). Собственно, этого и ожидал, так как поставил пока без хомута. Вернул на место и захомутал теми хомутами, что были в комплекте (стальные ленты) - теперь стоит мёртво. Скоро буду ставить назад на машину...

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 15:12 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 17:23
Сообщений: 231
Откуда: Украина, Закарпатье
Sounding писал(а):
AlaTrick писал(а):
95639173 натянулся снизу без снятия рейки.
Оригинал...там резина Континенталь

Не резина

_________________
Есть лексия, гидростенд, 2.5 гидроситроенов :-D
0934393111 0950347251


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 13:41 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 09:17
Сообщений: 808
Skype: zhalo76
Откуда: Танкоград
А кто-нибудь брал комплект DELPHI TBR4230? Как он?
Изображение
Судя по фото, похож на "правильный" термопластик

_________________
Xantia Break '99 1,9TD & AL4


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 15:20 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
NK 5091909 подешевле, и в комплекте еще 4 хомута. Скорее всего все пластиковые пыльники одинаково китайские

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 15:24 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 09:17
Сообщений: 808
Skype: zhalo76
Откуда: Танкоград
Sounding писал(а):
NK 5091909 подешевле

Это наверно потому что там два пыльника, а не все три

_________________
Xantia Break '99 1,9TD & AL4


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 11:15 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
allex писал(а):
Это наверно потому что там два пыльника, а не все три
маленький колпачок стоит копейки и практически никогда не рвется (самый стрёмный - правый). Гораздо важнее, что
Sounding писал(а):
в комплекте еще 4 хомута
без них нельзя неоригинальные чехлы ставить. Еще у Moog был неплохой комплект за 1200 руб и у Лемфёрдера

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 23:26 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 01:34
Сообщений: 2585
Откуда: Гомель
Подскажите оригинальные номера пыльников на Ксантию,левый как я понял 406630? А какой у правого?

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 01:24 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 26 апр 2009, 00:23
Сообщений: 165
Откуда: Курск
Левый (по ходу движения) пыльник 406637, можно попробовать и 406629

_________________
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 01:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 01:34
Сообщений: 2585
Откуда: Гомель
altrst
Большое вам спасибо!

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 58 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Bing [Bot] и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron