ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 10:44 am 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 6:58 pm
Сообщений: 22
Откуда: Беларусь, Гомель
Приветствую форумчане. Сорри за созданную тему, видел аналогичную, но не увидел в ней решения.
На Ксантии 6 сфер при температуре ближе к 0 и ниже во время движения загорается лампа Stop. Зеленка не старая. При заводке лампа достаточно быстро тухнет. Отсечки частые, сек 15. Менял центральную сферу. Ситуация не изменилась. В бачке присутствует пена. Сменил шланг от бачка к насосу, но все по прежнему. Откуда может быть еще пена в бочке? Из-за насоса? Есть ли смысл покупать ремкомплект для насоса? Либо если это все таки насос, то искать другой?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 10:51 am 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4637
Откуда: Липецк
Ky3bmu4
воткнуть в насос кусок от главной трубки с безцветным шлангом на конце и заводим... если получаем зеленые взбитые сливки - приговариваем насос

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 10:55 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10411
Чего сразу приговариваем-то? ссальник вала поменять можно не разбирая оный, а только стянув шкив.

_________________
Русский демократ заканчивается сразу, как только разговор заходит про Украину. (Ц) Кучма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 10:57 am 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 6:58 pm
Сообщений: 22
Откуда: Беларусь, Гомель
Александр 60 писал(а):
Ky3bmu4
воткнуть в насос кусок от главной трубки с безцветным шлангом на конце и заводим... если получаем зеленые взбитые сливки - приговариваем насос


Чуть подробнее плз. Не понял что куда втыкать.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Re: Лампа Stop на Ксантии загорается во время движения
Oleg_klm писал(а):
Чего сразу приговариваем-то? ссальник вала поменять можно не разбирая оный, а только стянув шкив.


Как это делается?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 10:58 am 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4637
Откуда: Липецк
Oleg_klm
я свой приговорил потеплеет поменяю, поставил другой шепчет

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 11:00 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10411
Александр 60, за один оборот вала измерь производительность, тогда и приговорить можно будет...

_________________
Русский демократ заканчивается сразу, как только разговор заходит про Украину. (Ц) Кучма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 11:05 am 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4637
Откуда: Липецк
Ky3bmu4
снимаем трубку насос-регулятор и ставим в насос трубку со шлангом


Вложения:
2013-03-18 12.00.48.jpg
2013-03-18 12.00.48.jpg [ 713.64 KiB | Просмотров: 10352 ]

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 11:07 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 9:49 pm
Сообщений: 318
Откуда: Жодино, РБ
Oleg_klm писал(а):
Александр 60, за один оборот вала измерь производительность, тогда и приговорить можно будет...

Производительность проверяется на рабочем давлении :prof12:

_________________
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 11:07 am 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4637
Откуда: Липецк
Oleg_klm
по лету решил себе стендик забабахать по полной с корректорами и кучей манометров

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 11:08 am 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 6:58 pm
Сообщений: 22
Откуда: Беларусь, Гомель
Александр 60 писал(а):
Ky3bmu4
снимаем трубку насос-регулятор и ставим в насос трубку со шлангом


А насколько там высокое давление? Не порвет ли армированный шланг?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 11:11 am 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4637
Откуда: Липецк
Ky3bmu4
давление развивается в замкнутом пространстве, а в данном случае на конце банка от воды... не сорвет

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 11:11 am 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4637
Откуда: Липецк
Ky3bmu4
давление развивается в замкнутом пространстве, а в данном случае на конце банка от воды... не сорвет

Добавлено спустя :
Ky3bmu4
давление развивается в замкнутом пространстве, а в данном случае на конце банка от воды... не сорвет

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 11:43 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10411
shumax, с хера? В мануалах пишут про объем за оборот вала, про нагрузку - ни гу-гу. Да и как ты себе это представляешь?
Александр 60, я уже давно себе такое сбабахал. В основном для проверки электроклапанов ГА2

_________________
Русский демократ заканчивается сразу, как только разговор заходит про Украину. (Ц) Кучма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 12:04 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 9:49 pm
Сообщений: 318
Откуда: Жодино, РБ
Oleg_klm писал(а):
shumax, с хера? В мануалах пишут про объем за оборот вала, про нагрузку - ни гу-гу. Да и как ты себе это представляешь?

С хера? А то, что при увеличении давления, увеличиваются утечки по поршням. Без давления ты получишь 100% производительности, а при давлении 170 атм - к примеру 50%. И ты скажешь что это хороший насос :?:
А представляю я себе это так: в нагнетательную линию насоса ставим регулируемый дроссель, до дросселя манометр. Заводим двигатель, считаем, что обороты насоса нам известны ( или сравниваем с подачей насоса без давления), закручиваем дроссель, поднимая давление до 170 атм и меряем после дросселя об'ем за время, т.е. расход.

_________________
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 12:08 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10411
shumax, вообще, я это вижу чуть иначе: в выход регулятора вкручиваем манометр, накачиваем рабочее давление, далее проворачиваем вал на 1 оборот, и, по изменению давления, по известной формуле, получаем объем добавленной жидкости. Только вот никаких данных по объемам под нагрузкой я не имею, а вот на ХХ - "в любом мануале"(Ц). Так что это напоминает обмеры сферического коня в вакууме(Ц)

_________________
Русский демократ заканчивается сразу, как только разговор заходит про Украину. (Ц) Кучма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вода под задними сиденьями и в двери багажника Ксантии Брейк [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

kikis

35

31857

Сб авг 13, 2016 11:47 pm

liberzon1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме подойдет ли задняя стойка с ксантии 2000 года(гидроактив),на [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Pustik

7

17434

Пн сен 23, 2013 10:09 am

platon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Кто возьмется заменить задний подрамник на ксантии хэтч [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Услуги форумчан

tuningsa71

49

2121

Сб авг 04, 2018 11:07 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Замерзает патрубок системы ВКГ на Ксантии 1996 г. 1.6 бенз. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Серёга290185

38

20960

Чт мар 31, 2016 7:51 pm

Ситрогон Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Устранение стука и люфта в рулевой колонке на Ксантии 1 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

Larry

38

44664

Чт апр 07, 2016 12:39 am

MTU Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: