Мог тросик соскочить с управляюшей заслонки, бывает Незнаю как на бхсе, на хме надо снимать торпедо а у нас сегодня весело - 21С и до конца недели так будет Вон Миша (Vandaik) вообще несколько дней ездил с неработаюшим моторчиком печкиDARKMAN писал(а):BX 1,9 D на прогретом движке из печки еле тёпллым дует хотя сам радиатор печки горячий возможно какаета заслонка глючит но какая не охота на морозе всю печку разбирать :ass:
т.е. видно как открываються заслонки обычно под торпедой и обламываеться крепление тросика пока не снимишь не увидишь Может плохо держаться ручка переключения режимов на оси - очень распространено (блин опередили )DARKMAN писал(а):антифриз на уровне и тросики на месте
Panzer писал(а):(блин опередили )
Таже история и на ХмеWano писал(а): и кстати да, у ВХа серединка ручек крутяшек - это зло любят ломаться, то есть лопаться и проскакивать по оське, однако 20 лет бесследно не проходят
20 лет работаюшей печки таких музейных экспонатов ещё не доводилось видеть обычно новые владельцы и незнают что меняли до нихБогдан CX писал(а):Еще не забывайте, что фильтра нет там, а печка имеет свойство банально за 20 лет забиваться шлаками всякими
согласен, но вот у меня похоже не меняли зацените ремонтPanzer писал(а): обычно новые владельцы и незнают что меняли до них
но я свои вылечил, с помощью медной трубочки напяленой на треснутую серединку ручки и все суперски работаетPanzer писал(а):Таже история и на Хме
Я пошёл дальше и поставил кнопочный климат-контроль так сказать решил проблему тросиков кардинальноно я свои вылечил, с помощью медной трубочки напяленой на треснутую серединку ручки и все суперски работает
А для кого создали раздел тюнинг Если долго мучаться что-нибуть получитьсяWano писал(а):для ВХа - это фантастика