Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вибрация на колёсах при повороте руля

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#61 Сообщение shumax »

Если увеличивать длину не увеличивая внутренний диаметр трубопровода, получим ту же проблему! :prof12:
Но при увеличении внутреннего диаметра трубопровода необходимо увеличивать толщину стенки трубопровода, т.к. возрастают нагрузки от давления (увеличивается площадь внутр. поверхности). Да и медь не сталь.
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#62 Сообщение AS2 »

Sauron17 писал(а):80-90? Не трубки?
Конечно ВИТКА!!! Трубок две. Одна к насосу, вторая к рейке. Между ними переходник. Та, что потоньше, делается длиннее на 1.2-1.5 метра. Прокладывается, как можно точнее по "штатному" маршруту, а в месте перехода с движка на кузов - формируется спираль, без резких перегибов, без соприкосновений с другими элементами авто и ТАК, чтоб по максимуму исключить линейные перемещения трубки при покачиваниях движка на подушках.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Sauron17
Новичок
Сообщения: 22
Стаж: 11 лет

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#63 Сообщение Sauron17 »

Три месяца отъездил на стандартной тормозной трубке. Если плавно поворачивать не невысокой скорости то почти не ощущается вибрация. Трубка выдержала. Визуально износа не наблюдается.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#64 Сообщение Larry »

Медная трубка окромя диаметра имеет еще и толщину стенки. Трубки малого диаметра при одинаковой толщине стенки держат большее давление, чем трубки большего диаметра. Медь быстрее "устает" и без компенсационных колец долго не прослужит. Уменьшение диаметра даст картину пульсаций, и не надо спорить, что это не так или "с какого ...на". Так доктор сказал. Как пульс определяем? Зажимаем вену на запястье/артерию на шее, тем самым уменьшаем проходное сечение "трубки". В месте сужения ощущаем четкие пульсации, передаваемые на расстоянии. Так и здесь, законы гидродинамики никто не отменял. Как решить проблему. В Смоленске (есть такой городишко, недалеко от Беларуси) есть конторка по обжиму гидравлических шлангов. Используют резино-металлический рукав импортный на 400 атм. Достаточно принести два штуцера, выточенные с переходом на "елочку" соответствующего диаметра, и обожмут мужики шанг нужных размеров. Стоит копейки, по сравнению с покупкой трубки в экзистах.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#65 Сообщение Oleg_klm »

shumax, я быстро, на месте перекладываю руль. И вдруг - затык, руль стал сильно тяжелый. Это, как мне кажется, происходит не из-за того, что на трубке перепад давления сломался, или расход кончился, а из-за того, что у насоса тупо производительности не хватает - не может он требуемый объем жидкости через себя пропихать. Происходит это у меня иногда, при резких выкрутасах руля вправо. Никаких дрожаний с пульсациями при этом не наблюдается. Да, насос не новый, увы... Есть мысли, как улучшить, но это пока ждет большого количества свободного времени.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#66 Сообщение AS2 »

shumax писал(а):Если увеличивать длину не увеличивая внутренний диаметр трубопровода, получим ту же проблему! :prof12:
Но при увеличении внутреннего диаметра трубопровода необходимо увеличивать толщину стенки трубопровода, т.к. возрастают нагрузки от давления (увеличивается площадь внутр. поверхности). Да и медь не сталь.
Это все так. НО есть разумные пределы и допуски. Например на ХМ-е нет этой трубки. + насос 5-ти плунжерный работает не только на руль.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Sauron17
Новичок
Сообщения: 22
Стаж: 11 лет

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#67 Сообщение Sauron17 »

AS2 писал(а):
Sauron17 писал(а):80-90? Не трубки?
Конечно ВИТКА!!! Трубок две. Одна к насосу, вторая к рейке. Между ними переходник. Та, что потоньше, делается длиннее на 1.2-1.5 метра. Прокладывается, как можно точнее по "штатному" маршруту, а в месте перехода с движка на кузов - формируется спираль, без резких перегибов, без соприкосновений с другими элементами авто и ТАК, чтоб по максимуму исключить линейные перемещения трубки при покачиваниях движка на подушках.
Спасибо. Буду шаманить. Хочется всё же ездить на полностью исправном авто. За пять лет поломки были (раз даже в пути), но всегда сам доезжал до дома. Хочется и дальше ездить самому, а не на буксире.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#68 Сообщение AS2 »

Oleg_klm писал(а): а из-за того, что у насоса тупо производительности не хватает - не может он требуемый объем жидкости через себя пропихать.
+1 Но трубку все равно делать надо по уму.:)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#69 Сообщение Oleg_klm »

Larry писал(а):Зажимаем вену на запястье/артерию на шее, тем самым уменьшаем проходное сечение "трубки". В месте сужения ощущаем четкие пульсации, передаваемые на расстоянии.
Я уже несколько раз повторял - почувствуем пульсации, создаваемые сердцем (помпой), частотой, совпадающей (странно, правда?) с частотой сокращений сердца. У автора эта частота сильно ниже. Откуда?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#70 Сообщение AlexM »

А шкив у насоса не проскальзывает случаем?
Дроссилирование трубкой вибраций вызывать не должно. Если насос исправно качает, то поток жидкости будет постоянным до самого возврата в бачек. Если пульсирует усилие ГУРа, значит либо пульсирует поток жидкости, либо пульсирует проходное сечение в рулевой машинке. Первый случай - вопрос к насосу и его приводу. Тонкая трубка могла лишь усугубить существовавшие проблемы с насосом. Второй - не знаю даже бывает-ли такое. Может в рейке подшипник заклинило и ГУР его рывками проворачивает?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#71 Сообщение maxusman79 »

Oleg_klm писал(а):я быстро, на месте перекладываю руль. И вдруг - затык, руль стал сильно тяжелый. Это, как мне кажется, происходит не из-за того, что на трубке перепад давления сломался, или расход кончился, а из-за того, что у насоса тупо производительности не хватает - не может он требуемый объем жидкости через себя пропихать. Происходит это у меня иногда, при резких выкрутасах руля вправо.
это ещё авторевюшники в 1993 году на первых тестах ксантий заметили.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Sauron17
Новичок
Сообщения: 22
Стаж: 11 лет

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#72 Сообщение Sauron17 »

А если сразу через см, после выхода из насоса увеличить диаметр. С 5 на 7 или 8 а перед присоединением к ГУР вернуть к 6 или нельзя? Чисто ради интереса?
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#73 Сообщение Oleg_klm »

Sauron17 писал(а):А если сразу через см, после выхода из насоса увеличить диаметр. С 5 на 7 или 8 а перед присоединением к ГУР вернуть к 6 или нельзя? Чисто ради интереса?
Сделай. Не забудь рассказать, что изменилось.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#74 Сообщение 1,8 turbo-diz »

Непонятно про толщину,одно ясно что при уменьшении внутр диаметра уменьшится проточность жижи что создаст лишнее давление в трубке и пульсация будет заметна и насосу будет потяжелее.при увеличении внутр диаметра никак не отразится на пульсации -проточность лучше тока жижи будет внутри больше.но так как давление остается тоже самое то работать будет номальноа какие там внутр диаметр?и наружний?
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Sauron17
Новичок
Сообщения: 22
Стаж: 11 лет

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#75 Сообщение Sauron17 »

Вроде сначала 5 стоит потом 6 (наружный) сталь. Но у меня медь и толщина медных трубок больше стальных. Соответственно совсем узкое отверстие получилось.
Ответить