Конечно ВИТКА!!! Трубок две. Одна к насосу, вторая к рейке. Между ними переходник. Та, что потоньше, делается длиннее на 1.2-1.5 метра. Прокладывается, как можно точнее по "штатному" маршруту, а в месте перехода с движка на кузов - формируется спираль, без резких перегибов, без соприкосновений с другими элементами авто и ТАК, чтоб по максимуму исключить линейные перемещения трубки при покачиваниях движка на подушках.Sauron17 писал(а):80-90? Не трубки?
Это все так. НО есть разумные пределы и допуски. Например на ХМ-е нет этой трубки. + насос 5-ти плунжерный работает не только на руль.shumax писал(а):Если увеличивать длину не увеличивая внутренний диаметр трубопровода, получим ту же проблему!
Но при увеличении внутреннего диаметра трубопровода необходимо увеличивать толщину стенки трубопровода, т.к. возрастают нагрузки от давления (увеличивается площадь внутр. поверхности). Да и медь не сталь.
Спасибо. Буду шаманить. Хочется всё же ездить на полностью исправном авто. За пять лет поломки были (раз даже в пути), но всегда сам доезжал до дома. Хочется и дальше ездить самому, а не на буксире.AS2 писал(а):Конечно ВИТКА!!! Трубок две. Одна к насосу, вторая к рейке. Между ними переходник. Та, что потоньше, делается длиннее на 1.2-1.5 метра. Прокладывается, как можно точнее по "штатному" маршруту, а в месте перехода с движка на кузов - формируется спираль, без резких перегибов, без соприкосновений с другими элементами авто и ТАК, чтоб по максимуму исключить линейные перемещения трубки при покачиваниях движка на подушках.Sauron17 писал(а):80-90? Не трубки?
+1 Но трубку все равно делать надо по уму.Oleg_klm писал(а): а из-за того, что у насоса тупо производительности не хватает - не может он требуемый объем жидкости через себя пропихать.
Я уже несколько раз повторял - почувствуем пульсации, создаваемые сердцем (помпой), частотой, совпадающей (странно, правда?) с частотой сокращений сердца. У автора эта частота сильно ниже. Откуда?Larry писал(а):Зажимаем вену на запястье/артерию на шее, тем самым уменьшаем проходное сечение "трубки". В месте сужения ощущаем четкие пульсации, передаваемые на расстоянии.
это ещё авторевюшники в 1993 году на первых тестах ксантий заметили.Oleg_klm писал(а):я быстро, на месте перекладываю руль. И вдруг - затык, руль стал сильно тяжелый. Это, как мне кажется, происходит не из-за того, что на трубке перепад давления сломался, или расход кончился, а из-за того, что у насоса тупо производительности не хватает - не может он требуемый объем жидкости через себя пропихать. Происходит это у меня иногда, при резких выкрутасах руля вправо.
Сделай. Не забудь рассказать, что изменилось.Sauron17 писал(а):А если сразу через см, после выхода из насоса увеличить диаметр. С 5 на 7 или 8 а перед присоединением к ГУР вернуть к 6 или нельзя? Чисто ради интереса?