Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
Вибрация на колёсах при повороте руля
Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding
-
- Любопытный
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2011 22:00
- Skype: nickolaj_n
- Откуда: Минск
Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.
а нормально ли держат медные трубки то давление, которое создаёт насос? А то где-то читал, что не рассчитаны они ни это, и поэтому долго не выдерживают
Xantia X2 exclusive, 2,1 TD, бордовый хэтчбек
-
- Бывалый
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009 10:16
- Откуда: Минск
Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.
AOL
От насоса на регулятор отдельная трубка.
От насоса на регулятор отдельная трубка.
ХМ, 2.1 тд, 1999 г., ГА 2, да еще и универсал в придачу.
-
- Любопытный
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2011 22:00
- Skype: nickolaj_n
- Откуда: Минск
Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.
AOL писал(а):mikolaki писал(а):а почему Вы решили, что на лопнула? Она скорее всего перегнила. Не выдержала солёных белорусских дорог. Ну и возраст... И каким боком аккумуляторная сфера? Она аккумулирует давление от 2-х плунжеров, которые на тормоза+подвеска или не?
Напомни, я мог и забыть уже.
Точно на рулевой клапан мимо регулятора магистраль идёт? Если так, то аккумуляторная сфера не при делах.
по-моему там две секции в насосе. Шесть плунжеров качают по своей трубке в рулевую рейку, а два по другой трубке в регулятор, откуда LHM идёт на подвеску и тормоза. Вроде так
Xantia X2 exclusive, 2,1 TD, бордовый хэтчбек
-
- Бывалый
- Сообщений: 781
- Зарегистрирован: 25 июл 2006 14:11
- Откуда: Москва
Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.
SAZSAZ писал(а):AOL
От насоса на регулятор отдельная трубка.
Точно, а на другой трубке (которая на рулевую) еще такой резиновый шланг в середине...он скорее всего и демпфирует толчки от насоса.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
-
- Любопытный
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2011 22:00
- Skype: nickolaj_n
- Откуда: Минск
Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.
AOL писал(а):Точно, на ней еще такой резиновый шланг в середине...он скорее всего и демпфирует толчки от насоса.
так и есть
Xantia X2 exclusive, 2,1 TD, бордовый хэтчбек
-
- Бывалый
- Сообщений: 781
- Зарегистрирован: 25 июл 2006 14:11
- Откуда: Москва
Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.
mikolaki писал(а):AOL писал(а):...демпфирует толчки от насоса.
так и есть
А что мешает автору купить родную трубку с демпфером и заменить колхоз?
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
-
- Говорливый
- Сообщений: 12506
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.
Тогда происходит просто перераспределение потока от насоса между объемами цилиндра.. Когда поток прерывистый, да еще и недостаточного объема - будет тебе и вибрация, и закусывания. Резинометаллический шланг, в принципе, может частично сгладить пульсации давления, но, мне кажется, резиновый шланг достаточно жесткий. И аналогичный шланг не сглаживает эти самые пульсации в ГА. А вот уменьшение проходного сечения, да с издыхающей помпой - в качестве версии пойдет. Вот только давай прикинем одну штуку... Обороты ХХ - 800? 900? В минуту. Это около 13-14 оборотов в секунду, умножить на 6 - хрен ты такое рукой почувствуешь, скорее услышишь.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
VF7X7RGXF72043765
VF7X7RGXF72043765
-
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 25 мар 2013 13:14
- Откуда: Республика Беларсь.
Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.
Отсюда и вопрос? Виноват меньший диаметр или отсутствие в середине резинового шланга?. Если резинового шланга, то можно на базе медной трубки и резинового шланга самопал собрать и не заморачиватся. Или нереально?
-
- Бывалый
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009 10:16
- Откуда: Минск
Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.
Sauron17
Отсутствие резинового звена создает вибрацию.
Отсутствие резинового звена создает вибрацию.
ХМ, 2.1 тд, 1999 г., ГА 2, да еще и универсал в придачу.
-
- Говорливый
- Сообщений: 12506
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.
Sauron17, что тебе мешает купить новую трубку? Ее космическая цена? Нежелание искать, где купить?
Добавлено спустя 58 секунд:
Добавлено спустя 58 секунд:
Т.е. вибрирует сама трубка? А закрепить ее еще в нескольких точках?SAZSAZ писал(а):Отсутствие резинового звена создает вибрацию.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
VF7X7RGXF72043765
VF7X7RGXF72043765
-
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 25 мар 2013 13:14
- Откуда: Республика Беларсь.
Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.
Даже на 1.9 ТД три разновидности трубок. Так что поиск может и затянутся. Б/у не надо. И живу в провинции, что накладывает свои ограничения (отсутствие спецов, поездки в Минск). Да и ценник когда я искал на подобные трубки был в районе 100 уе +- 15 уе. И это на разборках, то есть б/у.
-
- Бывалый
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009 10:16
- Откуда: Минск
Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.
Sauron17
Самому нереально. Переход с резины на металл очень тяжело исполнить.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Oleg_klm
Резиновое звено как бы демпфирует импульсы с насоса. Саму трубку как не закрепляй, вибрация не пропадет.
Самому нереально. Переход с резины на металл очень тяжело исполнить.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Oleg_klm
Резиновое звено как бы демпфирует импульсы с насоса. Саму трубку как не закрепляй, вибрация не пропадет.
ХМ, 2.1 тд, 1999 г., ГА 2, да еще и универсал в придачу.
-
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 25 мар 2013 13:14
- Откуда: Республика Беларсь.
Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.
Oleg_klm писал(а):Sauron17, что тебе мешает купить новую трубку? Ее космическая цена? Нежелание искать, где купить?
Добавлено спустя 58 секунд:Т.е. вибрирует сама трубка? А закрепить ее еще в нескольких точках?SAZSAZ писал(а):Отсутствие резинового звена создает вибрацию.
Как вариант. Родная крепилась в 8 точках вроде. Я закрепил в 4 точках.
-
- Говорливый
- Сообщений: 12506
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.
Sauron17, будь добр, зарегистрись на service.citroen.com, по своему VIN определи, код нужной тебе трубки и закажи ее в екзисте (http://www.exist.by), если у тебя нет других возможностей приобрести деталь по коду дешевле, чем у этих спекулянтов.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
VF7X7RGXF72043765
VF7X7RGXF72043765
-
- Бывалый
- Сообщений: 781
- Зарегистрирован: 25 июл 2006 14:11
- Откуда: Москва
Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.
Sauron17 писал(а):Даже на 1.9 ТД три разновидности трубок. Так что поиск может и затянутся. Б/у не надо. И живу в провинции, что накладывает свои ограничения (отсутствие спецов, поездки в Минск). Да и ценник когда я искал на подобные трубки был в районе 100 уе +- 15 уе. И это на разборках, то есть б/у.
Там их больше чем три разновидности - это для машин с механикой/АКПП, с кондеем/без и право/леворульных.
Твоя скорее всего #4023.h0 - это для леворульной с кондеем и МКПП. В Москве цена 7500р, у вас наверное дешевле.
Давай ВИН, посмотрим какая точно твоя.
Последний раз редактировалось AOL 25 мар 2013 16:03, всего редактировалось 1 раз.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей