ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 3:03 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6330
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Skype: alexey_stepanov2
Sauron17 писал(а):
Отсюда и вопрос? Виноват меньший диаметр или отсутствие в середине резинового шланга?. Если резинового шланга, то можно на базе медной трубки и резинового шланга самопал собрать и не заморачиватся. Или нереально?

"Лечили" мы эту трубку... :)
Там проблема в том, что на входе в резиновый шланг и на выходе с него идут трубки разного диаметра. Резиновое сочленение НИКАКИМ образом вибрации не гасит, а служит только для того, что-бы обеспечить подвижность трубки, которая идет по двигателю (который качается на подушках) и переходит на кузов.
Мы использовали две трубки разного диаметра, соединенные через переходник. В месте перехода трубки с двигателя на кузов делали спираль, по аналогии с ХМ (почему на заводе от этого отказались в пользу резины не знаю). Результат отличный. Никаких пульсаций на руле не ощущалось.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 3:03 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 12:14 pm
Сообщений: 22
Откуда: Республика Беларсь.
SAZSAZ писал(а):
Sauron17
Самому нереально. Переход с резины на металл очень тяжело исполнить.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Oleg_klm
Резиновое звено как бы демпфирует импульсы с насоса. Саму трубку как не закрепляй, вибрация не пропадет.


Знакомые делали трубки метал\резина на МТЗ. Раньше они брали у физ лиц заказы. Ну или у иных подобных контор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 3:05 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11319
SAZSAZ писал(а):
Резиновое звено как бы демпфирует импульсы с насоса. Саму трубку как не закрепляй, вибрация не пропадет.
При исправном насосе, пульсации имеют частоту около 80Гц. Рукой такое почевствовать, а также увидеть глазом - малореально. У него дрожание колеса видно глазом. Это гораздо более низкая частота, весьма похоже на резонанс трубки.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 3:06 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 12:14 pm
Сообщений: 22
Откуда: Республика Беларсь.
AS2 писал(а):
Sauron17 писал(а):
Отсюда и вопрос? Виноват меньший диаметр или отсутствие в середине резинового шланга?. Если резинового шланга, то можно на базе медной трубки и резинового шланга самопал собрать и не заморачиватся. Или нереально?

"Лечили" мы эту трубку... :)
Там проблема в том, что на входе в резиновый шланг и на выходе с него идут трубки разного диаметра. Резиновое сочленение НИКАКИМ образом вибрации не гасит, а служит только для того, что-бы обеспечить подвижность трубки, которая идет по двигателю (который качается на подушках) и переходит на кузов.
Мы использовали две трубки разного диаметра, соединенные через переходник. В месте перехода трубки с двигателя на кузов делали спираль, по аналогии с ХМ (почему на заводе от этого отказались в пользу резины не знаю). Результат отличный. Никаких пульсаций на руле не ощущалось.


Так и есть на входе (выходе от насоса 6, после резины 5 (возможно наоборот).
Нет ли у Вас фотографии? Чтоб скомпоновать аналог.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Неофит Сами делали или есть спец?
Просто можно и подъехать. Всё же когда делает специалист, лучше чем самому без опыта копаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 3:14 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 9:49 pm
Сообщений: 318
Откуда: Жодино, РБ
Oleg_klm писал(а):
SAZSAZ писал(а):
Резиновое звено как бы демпфирует импульсы с насоса. Саму трубку как не закрепляй, вибрация не пропадет.
При исправном насосе, пульсации имеют частоту около 80Гц. Рукой такое почевствовать, а также увидеть глазом - малореально. У него дрожание колеса видно глазом. Это гораздо более низкая частота, весьма похоже на резонанс трубки.

:shock: Да вы чего? Какой резонанс? Еще пару страниц и вы луну винить будете.
При малом давлении в рейке, перепад давлений на трубке больше, тем больше и расход через нее и меньше вибрация. Г/у только помогает вращать рулевое колесо. Про ручки не забываем!

_________________
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 3:18 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11319
shumax писал(а):
При малом давлении в рейке, перепад давлений на трубке больше, тем больше и расход через нее и меньше вибрация.

Вроде, слова все знакомые, а вот ну ничего не понял. Тупой, наверное, сильно... :( Можно поподробнее?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 3:19 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6330
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Skype: alexey_stepanov2
Sauron17 писал(а):
Нет ли у Вас фотографии? Чтоб скомпоновать аналог.

У меня нет... У Максима Маркелова есть.
Аналог не скомпонуешь. Просто замеряешь длины трубок "толстой" и "тонкой" + прибавляешь на спираль около 1,5 метров. Не знаю, как у Вас, а у Нас есть места, где можно и трубки подобрать нужного диаметра + там-же развальцевать (это на Наши Ситровские вальцовки не распространяется) + приобресть "стандартные" переходники.

ДА для подключения трубок к насосу и рулевой рейке, лучше использовать РОДНЫЕ штуцера.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 3:20 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11319
AS2, 1.5 метра - это к тонкой, или к толстой трубе в плюс?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 3:21 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6330
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Skype: alexey_stepanov2
Oleg_klm писал(а):
AS2, 1.5 метра - это к тонкой, или к толстой трубе в плюс?


:) А это к той, которую планируешь в спираль закрутить. :-D
Мне тонкую проще...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 3:25 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 12:14 pm
Сообщений: 22
Откуда: Республика Беларсь.
Там длина где-то 2 метра (у родной). Можно уложится в полтора. Плюс полтора метра спирали (а спираль уже увеличенного диаметра или нет)? И медные трубки гораздо удобнее для шаманизма. Или нужно как на родных стальные.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 3:26 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5318
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
AS2 писал(а):
Резиновое сочленение НИКАКИМ образом вибрации не гасит, а служит только для того, что-бы обеспечить подвижность трубки, которая идет по двигателю (который качается на подушках) и переходит на кузов.

А зачем тогда на ВХах стоит резиновый шланг между пауком и регулятором, когда оба закреплены на двигателе.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 3:26 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 12:14 pm
Сообщений: 22
Откуда: Республика Беларсь.
Кстати штуцера новые и течи нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 3:31 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 9:49 pm
Сообщений: 318
Откуда: Жодино, РБ
[quote="Oleg_klm]
Вроде, слова все знакомые, а вот ну ничего не понял. Тупой, наверное, сильно... :( Можно поподробнее?[/quote]
Вращаем на месте руль руками. Гидрач нам помогает. В случае, если нехватка расхода через трубку( т.е. на ней возрастает перепад давления) помощь от гидрача уменьшается, поэтому мы (по инерции) продолжаем вращать руль, но с большим усилием. При этом уменьшается давление в рейке, а значит увеличивается перепад давления на трубке и соответственно расход жижи. Жижа устремляется в рейку и мы чувствуем " прилив сил". Затем все повторяется заново.

_________________
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 3:35 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6330
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Skype: alexey_stepanov2
AlexM писал(а):
А зачем тогда на ВХах стоит резиновый шланг между пауком и регулятором, когда оба закреплены на двигателе.

На ХМ-е такой то-же есть... Это как раз "антистрессовый" шланг для отсечки. Когда Регулятор Давления (редуктор) щелкает, то видно, как дергается эта трубка.

Sauron17 писал(а):
И медные трубки гораздо удобнее для шаманизма.


Да медные там все "стерпят"... Главное правильно спираль сделать и не менее 8-10 витков диаметром около 80-90 мм (зависит от запаса, который сделаешь). Чем больше витков и их диаметр, тем меньше нагрузка на кручение на трубку. Да и прокладывать надо с умом. Все не просто, но решаемо!

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 3:40 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 12:14 pm
Сообщений: 22
Откуда: Республика Беларсь.
В смысле диаметр витка 80-90? Не трубки?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Шатание, люфт руля относительно рулевой колонки [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов, Салон, Автозвук

Melby

17

8283

Сб апр 19, 2014 5:28 pm

Melby Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Обогрев руля через скользящий контакт (улитка) на XM [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

UniXoiD

4

3632

Чт янв 08, 2015 4:06 pm

Вайдотас Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Регулировка положения руля после замены рейки [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

кука

28

13915

Пт июн 22, 2012 9:23 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме CX 2.5TD Break рест. Блокируется положение руля. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

Agesandr

31

7651

Вт ноя 19, 2013 7:53 pm

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Сколько оборотов у руля с Дирави? [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Bakara

9

3816

Сб ноя 20, 2010 10:13 am

Dmitry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: